Страница 1 из 1

кап ремонт

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:23 am
Anton
раз все стали перебирать двигатели, то я тоже похвастаюсь :D
по блоку все понятно.
вопрос по головке:
выпускные клапана люфтят в направляющих, чем это черевато и на что влияет?

Re: кап ремонт

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:09 pm
Anton
стали ставить кольца, оказалось не все так просто: поршня мои отличаются на 40 грамм от оригинала, меток нет, так еще и кольца в этих поршнях болтаются неимоверно. Так что пришлось покупать комплект гильз с поршнями :(
я уже молчу про вкладиши от мерседеса и отсутствующие стопорное кольцо на пальце.
привет кулибиным с СНГ (есть подозрения что с польши)

Re: кап ремонт

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 5:44 pm
Алексей
только хотел завести аналогичную тему.

клапана у меня люфтят, но только впускные. судя по тому что в выпускных люфта не ощущается вообще, то и на впускных его не должно быть.

может быть, кто нибцдь подробно расскажет, как менять втулки/направляющие + сами клапана?

в книжке как-то слишком серьезно описано - развертки, приспособы всякие, подбор клапанов к втулкам или наоборот.

1. втулки вообще они как? - их нужно запрессовать, потом развернуть, потомеще и шлифануть - так это после такой обработки клапана будут болтаться

2. ИЛИ их можно просто купить вмесе с клапанами (проверить чтоб не люфтило) и впресовать и забыть?

3. где-то читал, что для выпрессовки/запрессовки напрвыляющих голову нужно нагреть до 80 градусов (как?), а новые направляющие охладить в морозильнике.

4. Какой приспособой втулки перепрессовываюится?

5. самое главное - в какую сторону?

Может, они от чего-нибудь более распространенного, чем АР, подходят?

Re: кап ремонт

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:11 pm
Anton
Алексей писал(а):только хотел завести аналогичную тему.

клапана у меня люфтят, но только впускные. судя по тому что в выпускных люфта не ощущается вообще, то и на впускных его не должно быть.


Может, они от чего-нибудь более распространенного, чем АР, подходят?


я покупал оригинальные направляющие за 40$ комплект
сам бы я их не перепресовывал.
отдавай тем, кто занимается головкой, они еще и шлифонут их по плоскости, если головки поведенные.

второй вариант- восстановление направляющих- если сделают хорошо, ходить будут как новые.