кап ремонт

Модераторы: Typhoon, Лютег

кап ремонт

Сообщение Anton » Вт июн 03, 2008 12:23 am

раз все стали перебирать двигатели, то я тоже похвастаюсь :D
по блоку все понятно.
вопрос по головке:
выпускные клапана люфтят в направляющих, чем это черевато и на что влияет?
Вложения
2.jpg
2.jpg (83.16 Кб) Просмотров: 617
1.jpg
1.jpg (79.95 Кб) Просмотров: 617
Anton
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
Откуда: Украина
Авто: 156

Re: кап ремонт

Сообщение Anton » Сб июн 07, 2008 11:09 pm

стали ставить кольца, оказалось не все так просто: поршня мои отличаются на 40 грамм от оригинала, меток нет, так еще и кольца в этих поршнях болтаются неимоверно. Так что пришлось покупать комплект гильз с поршнями :(
я уже молчу про вкладиши от мерседеса и отсутствующие стопорное кольцо на пальце.
привет кулибиным с СНГ (есть подозрения что с польши)
Anton
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
Откуда: Украина
Авто: 156

Re: кап ремонт

Сообщение Алексей » Вс июн 08, 2008 5:44 pm

только хотел завести аналогичную тему.

клапана у меня люфтят, но только впускные. судя по тому что в выпускных люфта не ощущается вообще, то и на впускных его не должно быть.

может быть, кто нибцдь подробно расскажет, как менять втулки/направляющие + сами клапана?

в книжке как-то слишком серьезно описано - развертки, приспособы всякие, подбор клапанов к втулкам или наоборот.

1. втулки вообще они как? - их нужно запрессовать, потом развернуть, потомеще и шлифануть - так это после такой обработки клапана будут болтаться

2. ИЛИ их можно просто купить вмесе с клапанами (проверить чтоб не люфтило) и впресовать и забыть?

3. где-то читал, что для выпрессовки/запрессовки напрвыляющих голову нужно нагреть до 80 градусов (как?), а новые направляющие охладить в морозильнике.

4. Какой приспособой втулки перепрессовываюится?

5. самое главное - в какую сторону?

Может, они от чего-нибудь более распространенного, чем АР, подходят?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: кап ремонт

Сообщение Anton » Вс июн 08, 2008 11:11 pm

Алексей писал(а):только хотел завести аналогичную тему.

клапана у меня люфтят, но только впускные. судя по тому что в выпускных люфта не ощущается вообще, то и на впускных его не должно быть.


Может, они от чего-нибудь более распространенного, чем АР, подходят?


я покупал оригинальные направляющие за 40$ комплект
сам бы я их не перепресовывал.
отдавай тем, кто занимается головкой, они еще и шлифонут их по плоскости, если головки поведенные.

второй вариант- восстановление направляющих- если сделают хорошо, ходить будут как новые.
Anton
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
Откуда: Украина
Авто: 156


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика