Куда-то пропала былая резвость. Едет, как будто баржу за собой тянет. Иногда стреляет выхлоп. Мотор вибрирует. Обороты ХХ едва заметно гуляют (по бортовому тахометру), в пределах +- 0,5мм.
При движении без ускорения на III при 2KRPM замечено подергивание.
Выбег нормальный, колеса не подтормаживают.
Вводная:
В течение последних 2000-4000 км были заменены:
-лямбда зонд,
-возд. фильтр.
-свечи,
-форсунки (4 новых волго-бош + 2 промытые родные)
После этого расход упал с 20 до 16л.
Давление бензина на ХХ 2,5-3,0 атм.
Подсосы воздуха устранены.
После остановки мотора катализатор потрескивает.
Свечной провод 3-го цилиндра обладает повышеным сопротивлением, но свеча работает (при отключении форсунки звук мотора меняется).
В выхлопной трубе, после заводки, появляется вода.
На задней голове метки на РВ несовпадали, примерно, на 1 мм.
Недавно снимал кожухи с ремня ГРМ, метки на натяжителе сильно разошлись.
Не соображаю уже, чего она стреляет-то.
Подозреваю неисправность:
-ЛЗ
-ДМРВ
-свечи
-проскочил ремень (почему-то склоняюсь к этой, и следующей, версии)
-кат забит. ( Как это определить? )
-бензонасос/фильтр под нагрузкой не дают нужный объем бензина. Ну тут понятно, что делать - ищу тройник.
-вода в бензабаке.
Пока собираю инстумент для замены ремня ГРМ, хотел бы получить совет по ремонту.
Приветствуются все версии. От "замени вот это и будет тебе счастье" до "влияния черных дыр и неравномерности физического вакуума".
ЗЫ. Ничего особенного с машиной не делал. Единственно, что вспоминается - это торможение в пол (двух дур на капот чуть не принял). Мож в насосе (от перегрузки) что-то оторвалось...
Короче, у кого были схожие симптомы? что ремонтировали?