Ну вот и моя красавица захворала.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Пн июн 02, 2008 5:11 pm

Куда-то пропала былая резвость. Едет, как будто баржу за собой тянет. Иногда стреляет выхлоп. Мотор вибрирует. Обороты ХХ едва заметно гуляют (по бортовому тахометру), в пределах +- 0,5мм.
При движении без ускорения на III при 2KRPM замечено подергивание.
Выбег нормальный, колеса не подтормаживают.
Вводная:
В течение последних 2000-4000 км были заменены:
-лямбда зонд,
-возд. фильтр.
-свечи,
-форсунки (4 новых волго-бош + 2 промытые родные)
После этого расход упал с 20 до 16л.
Давление бензина на ХХ 2,5-3,0 атм.
Подсосы воздуха устранены.
После остановки мотора катализатор потрескивает.
Свечной провод 3-го цилиндра обладает повышеным сопротивлением, но свеча работает (при отключении форсунки звук мотора меняется).
В выхлопной трубе, после заводки, появляется вода.
На задней голове метки на РВ несовпадали, примерно, на 1 мм.
Недавно снимал кожухи с ремня ГРМ, метки на натяжителе сильно разошлись.

Не соображаю уже, чего она стреляет-то. :arrow:

Подозреваю неисправность:
-ЛЗ
-ДМРВ
-свечи
-проскочил ремень (почему-то склоняюсь к этой, и следующей, версии)
-кат забит. ( Как это определить? )
-бензонасос/фильтр под нагрузкой не дают нужный объем бензина. Ну тут понятно, что делать - ищу тройник.
-вода в бензабаке.

Пока собираю инстумент для замены ремня ГРМ, хотел бы получить совет по ремонту.
Приветствуются все версии. От "замени вот это и будет тебе счастье" до "влияния черных дыр и неравномерности физического вакуума".
ЗЫ. Ничего особенного с машиной не делал. Единственно, что вспоминается - это торможение в пол (двух дур на капот чуть не принял). Мож в насосе (от перегрузки) что-то оторвалось...

Короче, у кого были схожие симптомы? что ремонтировали?
Последний раз редактировалось Diesel Пн июн 02, 2008 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение super164 » Пн июн 02, 2008 5:44 pm

я бы сьездил к сваршику который бы на подьемнике распотрошил катализатор и посмотл не забт ли он и легким движением заварил обртано (я у себя так сделал), работать с хлопками наверное ремень все таки перескочил либо же подаетца мало бензыны проверь давление в рампе
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение super164 » Пн июн 02, 2008 5:44 pm

и всетаки проверь воздух!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн июн 02, 2008 9:07 pm

1. Ремень
2, Катушка
3. Резиновая трубка в бензонасосе
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Пн июн 02, 2008 9:25 pm

ALFA-Dnepr писал(а):1. Ремень
2, Катушка
3. Резиновая трубка в бензонасосе

1 и 3 буду смотреть. Ремент точно под замену, метки на совмещение. В связи с этим вопрос - на РВ только центральный болт ослабить надо? Или остальные тоже?

Насчет катушки. Потыкал ее омметром, а там бесконечность. (трамблера нет)

Посмотрел еще раз на электросхемы, не понял порядок работы форсунок. Они что, сгруппированы в две группы но 3 штуки? Если "да", то зачем? Этож пустая трата бензина.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн июн 02, 2008 9:47 pm

На каком пределе измерений беконечность. Как ты сам понимешь в "бесконечности" есть что то потустороннее, мистическое. И ты в неё заглянул.... Ужас
Ну, а вторая искра "стреляет" в НМТ и никому помешать не может
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Пн июн 02, 2008 9:59 pm

Замерял между ВВ проводом и массой. На диапазоне, кажется, 2МОм. Завтра, точнее уже сегодня, еще раз замерю.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение super164 » Вт июн 03, 2008 8:37 am

резинку первым делом посмотри на бензонасосе у меня была такая фигня в аварийном режиме работала и без аварийного токо на хх газ жмеш давиться и глохнет!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение RTE » Вт июн 03, 2008 10:39 am

Незнаю как на твоем движке, но Motronic 4.1 на AR06412 - там все форсунки одновременно всегда срабатывают.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение LAN » Вт июн 03, 2008 10:45 am

RTE писал(а):Незнаю как на твоем движке, но Motronic 4.1 на AR06412 - там все форсунки одновременно всегда срабатывают.

:shock: это как так,поясни пожалуйста
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Лёня » Вт июн 03, 2008 10:49 am

LAN писал(а):
RTE писал(а):Незнаю как на твоем движке, но Motronic 4.1 на AR06412 - там все форсунки одновременно всегда срабатывают.

:shock: это как так,поясни пожалуйста

на мотронике 4.1 не фазированный впуск. так-что если даже провода на форсунках стоят не по порядку, это ни на что не влияет
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Kotofay » Вт июн 03, 2008 10:58 am

LAN писал(а):
RTE писал(а):Незнаю как на твоем движке, но Motronic 4.1 на AR06412 - там все форсунки одновременно всегда срабатывают.

:shock: это как так,поясни пожалуйста

OFF: Просто, главное доставить топливо на впускной клапан и прилегающие детали, а в какое время это произойдёт неважно.
Поэтому на МЛ4.1 сделано общее управление форсунками.
На мотронике 1.7 форсунки срабатывают попарно в группах 1-2-3 и 4-5-6 цилиндры,
на мотронике 3.7 (на Q4) форсунки срабатывают идивидуально на каждый цилиндр, повышается гибкость управления составом топлива, буквально в каждом цилиндре может быть свой состав в каждый момент времени.
Для чего и почему сделано? На старых системах управления процессоры были не столь мощными и управление составом смеси происходило один раз
за оборот КВ. Потом начали ставить более мощные процы, они уже могли управлять моментом зажигания, да и требования к экологии увеличились.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Вт июн 03, 2008 4:58 pm

На массу катушки не звонятся. Между ВВ выводами 1-5, 2-6,3-4 цилиндров сопротивление в пределах 14 кОм.

Про форсунки есть едея. Собрать девайс из микроконтроллера и шести ключей. Опираясь на сигналы ДПКВ и ДПРВ, коммутировать форсунки по отдельности, а не букетом.

По теме.
Отключал поочереди ДМРВ и ДПДЗ.
В первом случае изиенений не заметил, но при отключеном ДПДЗ хлопки выхлопа прекратились. (под нагрузкой не проверял, газовал на месте).
Возник очередной вопрос.
На дросселе стоят два переключателя MIN и MAX открытие заслонки. А как ЭБУ определяет угол открытия ДЗ? Реостат я не нашел и никаких разъемов больше нет. Загадка... :roll:
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение LAN » Вт июн 03, 2008 5:07 pm

При отключении ДМРВ,машинка должна была заглохнуть...склоняюсь к тому,что проблема именно в нём.
Т.е отключил - заглохла,завёл - всё заработало,но будет давиться тупить и хлопать.
Последний раз редактировалось LAN Вт июн 03, 2008 5:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение super164 » Вт июн 03, 2008 5:08 pm

ДПДЗ поменяй волговский у меня подошел работает норм
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика