новый шрус 100 баксово стоит, а б/у от хромы есть за 20 (причем и внутр. и наружн. вместе)
у 75 не крутит бензонасос, толи иза контакта какогото, а может и насос кердыкнул, но скорее контакт гдето, времени небыло ремонтировать, там веть еще и шайбы клапанов надо менять, а вобще я не хочу с ней раставатся, будет время и деньги восстановлю до первоначального состояния, желание то имеется

, я на ней носился прошлым летом просто офигенно, так топила что афанареть!!! а сейчас клапана уже шумят громко довольно, наверно через них вся мощность и выходит. Движку 250к, а масло даже не жрет, ну может 200г на 10к...
а 164 это вобще прикольная тачка, недавно притопил на трассе 170, вобще не чувствуется, летит супер, я там еще ничего не делал, даже масло не менял, там с 2003 года масло старое, поэтому решил до 200 не разгонять, да и стремно, машин то много и так приходилось объезжать со всех сторон
а то что на глушке это не катализ, чтото другое, сам посуди - в длину всего 10-15см, не знаю что там внутри, наверно свисток, а может какойнить завихритель выхлопов прибавляющий доп.кобыл

)))))))))