Страница 1 из 1

Введите (кто знает) в курс дела - КПП+подшипники

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 12:20 am
Алексей
Ставлю Коробку. Она неизвестно в каком состоянии, при мне не ездила. может, там что-нибудь и под`убитое. скорости переключаются.

Может быть, кто-нибудь порекомендует, что там на вс. случай перебрать/заменить/проверить.

Подскажите, кто знает, какие подшипники стоят в КПП (двиг.3л)

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 9:38 am
scighera
Алексей писал(а):Ставлю Коробку. Она неизвестно в каком состоянии, при мне не ездила. может, там что-нибудь и под`убитое. скорости переключаются.

Может быть, кто-нибудь порекомендует, что там на вс. случай перебрать/заменить/проверить.


Проверить люфты в подшипнике переднего вала... проверить дифференциал... взять керхер и салярой промыть внутренности... после мойки вдвоем попробовать потрясти коробку... если внутри что-либо звенит - разобрать и проверить...
в основном конечно "пошевелить" валы если есть люфт.. радость после установки будет недолгой :(

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 5:43 pm
denisovrv
Алексей, который ко мне на дачу за сиденьем и стеклом приезжал?

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:00 am
Алексей
scighera писал(а):Проверить люфты в подшипнике переднего вала... проверить дифференциал... взять керхер и салярой промыть внутренности... после мойки вдвоем попробовать потрясти коробку... если внутри что-либо звенит - разобрать и проверить...
в основном конечно "пошевелить" валы если есть люфт.. радость после установки будет недолгой :(


Передний подшипник - он если и нормальный, то все равно лучше поменяю (номер никто не подскажет? а заодно и всех остальных что там есть)

Вот что значит "проверить дифференциал" ?

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:01 am
Алексей
denisovrv писал(а):Алексей, который ко мне на дачу за сиденьем и стеклом приезжал?

нет, не тот.

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:50 pm
scighera
Алексей писал(а):
scighera писал(а):Проверить люфты в подшипнике переднего вала... проверить дифференциал... взять керхер и салярой промыть внутренности... после мойки вдвоем попробовать потрясти коробку... если внутри что-либо звенит - разобрать и проверить...
в основном конечно "пошевелить" валы если есть люфт.. радость после установки будет недолгой :(


Передний подшипник - он если и нормальный, то все равно лучше поменяю (номер никто не подскажет? а заодно и всех остальных что там есть)

Вот что значит "проверить дифференциал" ?


У тебя из коробки торчит вал с фланцем к которому прикручиваются колеса, ну конечно через привод... так вот попробуй покачать этот вал если люфт есть значит необходима дополнительная регулировка зазоров в дифференциале... она производится шайбами на которые опираются подшипники саттелитов...места их установки(саттелитов) на валу закалены с цементацией... единиц наверное под 60... при неправильной регулировке саттелит начинает нагреваться и просто вырывать куски цементации с вала... потом его заклинивает, он разрывается... в лучшем случае машина просто останавливается... в худшем кусок саттелита вылетает через копус коробки... вытекает масло и т.п. непрятные последствия.... Менять все подшипники, наверное не стоит... проще проверить их состояние и поменять сальники.... обычно изнашивается не подшипник а корпус коробки...от туда начинает сопливиться масло... но это лечится тяжело и больно :(... надеюсь твоей коробке это не понадобится... все эти процедуры необходимы при условии подготовки машины для себя.... если на продажу проще скинуть несколько денег и предупредить нового владельца о шумах в коробке... ее ремонт дорог.

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП+подшипники

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:07 pm
Thisis GDI
поправка насчет ремонта- дорогого там мало. если самому все делать... я вот разобрал корочку и собрал... вернее разобрать то я ее разобрал... а вот собирать пришлось ехать к виталику за советом- потому как она не собиралась никак...оказалось, что мы ее не в том месте разобрали..
Изображение

оказалось, что разбирать ее и соответственно собирать ее надо с конца, а мы ее располовинили прямо по центру.
По деньгам:
сальник полуоси правый 185руб
сальникполуоси левый 222 руб
подшипник первичного вала кпп 740 руб
сальник первичного вала кпп 462 руб

все цены полумесячной давности..

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП+подшипники

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:41 pm
scighera
Thisis GDI писал(а):поправка насчет ремонта- дорогого там мало. если самому все делать... я вот разобрал корочку и собрал... вернее разобрать то я ее разобрал... а вот собирать пришлось ехать к виталику за советом- потому как она не собиралась никак...оказалось, что мы ее не в том месте разобрали..
Изображение

оказалось, что разбирать ее и соответственно собирать ее надо с конца, а мы ее располовинили прямо по центру.
По деньгам:
сальник полуоси правый 185руб
сальникполуоси левый 222 руб
подшипник первичного вала кпп 740 руб
сальник первичного вала кпп 462 руб

все цены полумесячной давности..



при условии что целы посадочные места подшипников целы... и делаешь сам...
я менял первичный вал имеханизм выбора передач.. точнее крышку, перебирал дифференциал (железки в него точили на заводе, сравнительно бесплатно :) ) :(... это несколько дороже :)

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП+подшипники

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:44 pm
Thisis GDI
А, Серега, я конечно же имел ввиду расходники.

Re: Введите (кто знает) в курс дела - КПП+подшипники

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 9:25 pm
Алексей
Посмотрел - валы приводов, которые торчат из коробки, совсем плотно не сидят - немного болтаются. А длинный с подвесным легко вынимается - это какой предварительный диагноз?