Страница 1 из 1

отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:38 pm
vladhc
После того как отсоединил аккумулятор, почистил, присоединил обратно машина перестала заводиться. Не работает зажигание - вместо этого слышно только частое щелкание (свечи ?). Часы стали показывать 0:00. Нужно ли производить где-то доп. настройки после "обнуления" ? Как настроить часы ?

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 12:44 pm
алексей-kot
часы настроить среднию держиш а левой правой щелкаеш минуты и часы

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 1:13 pm
RTE
Еси зажигание не работает, а только щелкает - значет клемы хреново прикрутил.

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 1:53 pm
S.C.A.R
RTE писал(а):Еси зажигание не работает, а только щелкает - значет клемы хреново прикрутил.

+1 точно, а когда она заведется будет работать хрен пойми как, пройдет минут через 10.

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 5:30 pm
denisovrv
Так тебе часы надо настроить или машину завести?

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 8:07 pm
vladhc
denisovrv писал(а):Так тебе часы надо настроить или машину завести?

И то и другое :D и можно без хлеба :)

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:01 am
Jimmy
RTE писал(а):Еси зажигание не работает, а только щелкает - значет клемы хреново прикрутил.

+100.
Особенно, если начинает щелкать и гаснет при попытке завести.

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:19 pm
Серж
Обычно когда щелкают релюхи при заводе -сел аккумулятор. Глянь на вольтметр ближе к 10 показывает? ;-)
А как клеммы можно хреново прикрутить? :shock: Надеваешь клеммы на рожки контактов акку до упора, затягиваешь гайку ключем - надёжный контакт! Другое дело если окись или колхоз какой с клеммами.

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:26 pm
Cheetah
Серж писал(а):Обычно когда щелкают релюхи при заводе -сел аккумулятор. Глянь на вольтметр ближе к 10 показывает? ;-)
А как клеммы можно хреново прикрутить? :shock: Надеваешь клеммы на рожки контактов акку до упора, затягиваешь гайку ключем - надёжный контакт! Другое дело если окись или колхоз какой с клеммами.

Бывают люди, которые умудряются + с - перепутать, что у них потом мозги с ума сходят :) Так что плохо прикрутить клемму - это цветочки :)

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 4:04 pm
Diesel
Вот тут про инициализацию ДПДЗ написано
Как вариант - попробуй поступить так, как написано по ссылке (надеюсь, с английским дружишь? )
http://forum.alfa156.net/forum/forum_po ... 706&KW=ecu

Вкратце:
I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь

II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек (т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)

(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )

2 гуру, сорри, если у кого-то хлеб отнимаю

Вопрос: на 164 так надо делать?

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 4:16 pm
Cheetah
похоже на танцы шаманов :-D

Re: отсоединил аккум - нужна ли доп. настройка ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 4:36 pm
super164
да пляски с бубнами и я думаю реакция будет не замечена)))))))))) :smt005