Электрика

Модераторы: Typhoon, Лютег

Электрика

Сообщение mark1999 » Вт апр 01, 2008 12:55 am

Нет подачи топлива. Бензонасос рабочий. Как только вставляю клему лямбда-зонда, идет замыкание на клемы бензонасоса. Рэле бензонасоса рабочее. При запуске на клемы бензонасоса поступает 0,3 В. Благодарю всех за помощь.
mark1999
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:26 am

Re: Электрика

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт апр 01, 2008 9:02 pm

Ни чего не понял
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Электрика

Сообщение Jimmy » Вт апр 01, 2008 11:05 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Ни чего не понял

+1 Искренне пытался.
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Электрика

Сообщение super164 » Пт апр 04, 2008 4:40 pm

ну как снял лямбду так и ставь надеюсь контакты подогрева и массы не перепутал
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Электрика

Сообщение mark1999 » Вс апр 06, 2008 2:43 am

Должны быть провода плюс и масса, которые приходят на бензонасос замкнуты, до того как повернешь ключ в замке зажигания?
mark1999
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:26 am

Re: Электрика

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс апр 06, 2008 3:32 pm

Это не замыкание - это сопротивление нагревателя лямбда-зонда. Меряй точнее
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Электрика

Сообщение mark1999 » Ср апр 09, 2008 12:51 am

Где мерять? По схеме провода от бензонасоса, через реле, приходят на нрагреватель лямбда-зонда. Почему так? И почему при запуске на клемах бензонасоса 0,3В?
mark1999
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:26 am

Re: Электрика

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср апр 09, 2008 9:30 pm

Если никто не лазил, то реле бензонасоса, управляемое напрямую Мотроником, включается только через несколько оборотов коленвала. Для проверки можно "минусовый" вывод обмотки реле (именно тот что идет к Мотронику) замкнуть на корпус и при этом бензонасос будет работать после поворота ключа зажигания
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Электрика

Сообщение Лёша » Ср апр 09, 2008 10:53 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Если никто не лазил, то реле бензонасоса, управляемое напрямую Мотроником, включается только через несколько оборотов коленвала. Для проверки можно "минусовый" вывод обмотки реле (именно тот что идет к Мотронику) замкнуть на корпус и при этом бензонасос будет работать после поворота ключа зажигания

И заводиться будет быстрее после долгих стоянок))
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Электрика

Сообщение Kotofay » Чт апр 10, 2008 1:18 pm

streetfighter писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Если никто не лазил, то реле бензонасоса, управляемое напрямую Мотроником, включается только через несколько оборотов коленвала. Для проверки можно "минусовый" вывод обмотки реле (именно тот что идет к Мотронику) замкнуть на корпус и при этом бензонасос будет работать после поворота ключа зажигания

И заводиться будет быстрее после долгих стоянок))

Правда пострадает безопасность...
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Электрика

Сообщение mark1999 » Пт апр 11, 2008 1:00 am

Дело в том, что стартер работает, а значит крутит коленвал. Насколько я понимаю в этот момент на клемы бензонасоса должно поступать 12В. Может что-то с Мотроником, хотя все остальное работает?
mark1999
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:26 am

Re: Электрика

Сообщение Kotofay » Пт апр 11, 2008 9:59 am

mark1999 писал(а):Дело в том, что стартер работает, а значит крутит коленвал. Насколько я понимаю в этот момент на клемы бензонасоса должно поступать 12В. Может что-то с Мотроником, хотя все остальное работает?

Ну подключи его напрямую временно, если заведётся будешь рыть в сторону цепи бензонасоса.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Электрика

Сообщение denisovrv » Пт апр 11, 2008 11:21 am

Я уже писал тут как то.
Ну лан напишу еще.
У меня была ситуация, тряхнуло на яме и машина заглохла.
На месте выяснил, что не идет бензин.
Проверил тестером, не приходит управляющий + на реле бензонасоса и вообще никакого плюса на нем нет, ни в момент работы стартера, ни при зажигании.
Пришлось просто, взять + от толстого красного провода, который приходит на вентилятор радиатора, постояный мощный + на прямую от аккума, и его воткнуть в релюху бензонасоса. Машина завелась. А уже в гараже, я стал рыть, так и не нашел, где пропал +. И сделал свою схему, со своим реле, от этого же плюса с вентилятора, использовал его как постояный плюс, а с замка зажигания взял управлюющий +. И теперь моя схема работает так, включаеш зажигание насос работает, выключаеш - не работает.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Электрика

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт апр 11, 2008 9:00 pm

Питание +12В на реле должно быть при включенном зажигании, а "минусовый" вывод обмотки реле управляется микросхемой в Мотронике
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Электрика

Сообщение mark1999 » Пт апр 11, 2008 11:11 pm

Всем спасибо. Проблема решена. Не было минуса на реле, а он управляет! Минус от реле бензонасоса приходит на крышку колекторов(прикручивается сбоку). В моем случае он был оторван так, что за двумя другими проводами его не было видно. Есть и плюсы, всю электрику перебрал, даже то, что при покупке не работало теперь в порядке :D
mark1999
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:26 am

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика