Страница 1 из 1

Замерз.Печка не дует.Как ее разбирать?Тест климы возможен!!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 7:06 pm
Diesel
Холодновато у нас. Прошлой ночью было -20. Сегодня вечером решил машину завести. Завелась после недели простоя бодро, через 2 сек. работы стартера.
Клима показала -14, заслонки зашуршали, но воздух не дует. Никаких шумов нет.
Собсно про температуру написал потому что есть версия №1 "замерзла смазка в подшипниках вентилятора".
Пару месяцев назад был замечен какой-то свист. Толи в подшипниках, толи крыльчатка что-то задевала. Но вскоре шум исчез и я про него позабыл. И теперь появилась версия №2 "попала вода".

У кого-нибудь было такое?
Как добраться до вентилятора? Не снимать, а просто попробовать его крутануть от руки.

Ну а теперь самое "вкусное".
Кто понимает по-немецки, переведите,плз, тест для климы Супера и до рестайла.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 7:57 pm
ALFA-Dnepr
До какой температуры нагрел мотор? Теплый воздух начинает идти при температуре антифриза около 70 градусов. Но для проверки нажми кнопку "DEF" (разморозка). При этом мотор вентилятора начинает сильно крутиться, заслонки поворачиваются на обдув стекла, и включается обогрев заднего стекла. Этот режим работает минут 10 и потом климат переходит в режим "AUTO"
Если мотор не подает признаков жизни, то тогда снимаем пластиковую крышку под капотом над климатом и напротив водительского места находим предохранитель 30А. Через него питается моторчик печки. Ну и последняя проверка - там же найдешь разъём моторчика, ну и сунь ему 12В от аккумулятора. Благо колодка рядом :)
Для перевода страницы сайта открой сайт ПРОМТа (переводчик такой) и там есть услуга по переводу страниц интернета. В принципе понять потом можно :P

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 8:43 pm
Diesel
Грел минут 20. Стрелка оторвалась от отметки 60.
ECON нажимал, прогнал скорости от MIN до MAX и обратно, DEFrost пробовал. Индикатор скорости оживает, но моторчик молчит.
Страничку уже перевел в translate.ru. Наконец-то получил не тупой набор слов, а что-то осмысленое. Буду тестить.


Не понял где колодка от моторчика.
И где предохранитель искать? Под крышкой где форсунка нарисована и написано DIESEL ? Или под пластиковой защитой возле бачка ГУРа?

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:12 pm
ALFA-Dnepr
Там где бачок ГУРа. Видно как из черного пластикового, круглого корпуса, где находится мотор печки, выходит двойной провод , в сторону бачка ГУРа. Предохранитель на обратной стороне колодки, стоящей на тепловой перегородки

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:58 am
Aleksander
заранее прошу прощение за варварский совет - но на Теме та же болячка - и треба менять вентилятор - а тк так еще и инж барахлит - то не то отопления.

Вентилятор под пластмасской около дворников и доступен из-под капота. Оголив его - нанеси средней силы удар по водительской стороне - по торцу вала ел мотора на котором сидит крыльчатка вентилятора. И вперед на поиски нового. :lol:

Re: Замерз.Печка не дует.Как ее разбирать?Тест климы возможе

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:59 am
Aleksander
Diesel писал(а):Пару месяцев назад был замечен какой-то свист. Ну а теперь самое "вкусное".
Кто понимает по-немецки, переведите,плз, тест для климы Супера и до рестайла.
щетки помирали и выработка коллектора

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 1:14 pm
Diesel
Все оказалось намного проще. Окислились контакты толи у предохранителя, толи на разъеме моторчика. Даже не пришлось ничего разбирать.
Ну и продиагностировал климат. Ошибок нет :!:
Все чудесно работает. Сегодня за рулем в футболке сидел, благодаря подогреву со всех сторон 8)

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 9:12 pm
ALFA-Dnepr
Ну вот, а ты разбирать, диагностировать :D
У нас вдруг тоже пришли "сибирские морозы" - ночью было аж -15, это просто мрак :(

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 2:39 pm
pilot_gac
ALFA-Dnepr писал(а):Ну вот, а ты разбирать, диагностировать :D
У нас вдруг тоже пришли "сибирские морозы" - ночью было аж -15, это просто мрак :(

У нас, сейчас, днем -15 :shock: