Кто в курсе почему?
Добавлено:
Вт дек 25, 2007 9:22 pm
rosmarc
Адьфа 164 V6 3.0 Холодная заводится без проблем,держит обороты,едит.После того как поездишь глушишь.После заводки перестаёт держать холостые,но педалью держит и едет бодро и без рывков,убераешь ногу с газа глохнет плавно ,даже не пытаясь удержать холостые.Потом могут не с того не с сего появиться.Разъясните "дураку",что это может быть.Может кто сталкивался?
Добавлено:
Вт дек 25, 2007 9:57 pm
ALFA-Dnepr
Я думаю что проблема с подсосом воздуха в районе резиновой гофры - точнее трещина в ней, которая при нагреве увеличивается. Было похожее на машине брата. На холостом ходу хватало нажатия на гофру с усилием грамм 50 и мотор глох!!! А щель была на пол диаметра гофры и снизу
Добавлено:
Ср дек 26, 2007 12:01 am
ALFA-Dnepr
Между расходомером и дросселем. Уточняю - расходомер прикручен к воздушному фильтру, а дроссель к впускному коллектору. А между ними (ты не поверишь!) резиновая труба, круглая. Из нее ещё вбок трубочки потоньше торчат
Так вот резина эта от времени и температуры уже начала переходить в состоянии пластмассы и трескается
Добавлено:
Ср дек 26, 2007 2:27 pm
pilot_gac
ALFA-Dnepr писал(а):Я думаю что проблема с подсосом воздуха в районе резиновой гофры - точнее трещина в ней, которая при нагреве увеличивается. Было похожее на машине брата. На холостом ходу хватало нажатия на гофру с усилием грамм 50 и мотор глох!!! А щель была на пол диаметра гофры и снизу
Ага, адын-в-адын такая же гадость была пока не замотал тчательно тонной изоленты... А гофру до сих пор исчу (
Добавлено:
Ср дек 26, 2007 5:07 pm
Мac
pilot_gac писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Я думаю что проблема с подсосом воздуха в районе резиновой гофры - точнее трещина в ней, которая при нагреве увеличивается. Было похожее на машине брата. На холостом ходу хватало нажатия на гофру с усилием грамм 50 и мотор глох!!! А щель была на пол диаметра гофры и снизу
Ага, адын-в-адын такая же гадость была пока не замотал тчательно тонной изоленты... А гофру до сих пор исчу (
Я тоже долго искал.
в итоге так и не нашел...
Добавлено:
Чт дек 27, 2007 7:00 pm
ALFA-Dnepr
Не, он теперь её заглушить не может, А бензин в баке все прибывает и прибывает
Добавлено:
Чт дек 27, 2007 10:35 pm
ALFA-Dnepr
Ну так ты ж не написал, что там с холостыми. Вот поэтому мы и "набираем ускоренье под влияньем силы тренья"
Добавлено:
Пт дек 28, 2007 12:32 pm
krotello
c гофрой этой вечная у всех проблема. кстати, купить ее уже нереально - нет в производстве, даже НЕоригинала, не закажешь (((.
я тоже у себя изолентой мотал.
как-то раз видал я Газон дизельный (типа "новый", с квадратной мордой), так вот у него идет что-то очень похожее на нашу гофру, на шноркель-воздухозаборник. как бы пробить?
тока еще одна проблема. как правильно уже заметили, половина этой гофры жесткая (с металло-основой), из которой трубки отдходят. вот ее уж точно нигде не взять. так или иначе придется примастыривать...
Добавлено:
Пт янв 04, 2008 2:35 pm
pilot_gac
krotello писал(а):c гофрой этой вечная у всех проблема. кстати, купить ее уже нереально - нет в производстве, даже НЕоригинала, не закажешь (((.
я тоже у себя изолентой мотал.
В Киеве купить не проблема, стоимость "не оригинала" — 35$ (на 3.0 вэ6 1988-1992).