Страница 1 из 2
Не заводится 164 TS 2,0 1991 г.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 3:24 pm
Марат
Сегодня утром вышел заводит, не заводится. При первой попытке заводится но не набирает обороты и глохнет, троит. Далее крытишь вроде хочет но не может. Выкрутил свечи, мокрые. Вчера менял бензанасос и снимал радиатор для промывки. Свечи заменил тоже самое, с первого раза завелась и заглохла. Искру не проверял. На улице холодно -20 да вдабавок ветер северный. Замерз как собака блин.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 3:28 pm
LAN
Может от мороза ремень ГРМ провернуло,надо метки смотреть.Может и глупость но именно так у нас с 155-кой было.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 4:08 pm
Лёня
Скинь разъём расходомер и датчик темпереатуры на мозги, попрбуй должна завестись
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 4:10 pm
Марат
Спасибо за ответ, но у меня зепь. Недавно менял прокладку ГБЦ, слесарь цепь смотрел, сказал, что цепь хорошая.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 4:46 pm
LAN
ты писал,что менял бензонасос,может с давлением проблемы?
Re: Не заводится 164 TS 2,0 1991 г.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 4:49 pm
denisovrv
Марат писал(а):Сегодня утром вышел заводит, не заводится. При первой попытке заводится но не набирает обороты и глохнет, троит. Далее крытишь вроде хочет но не может. Выкрутил свечи, мокрые. Вчера менял бензанасос и снимал радиатор для промывки. Свечи заменил тоже самое, с первого раза завелась и заглохла. Искру не проверял. На улице холодно -20 да вдабавок ветер северный. Замерз как собака блин.
Меня бензонасос и промывал радиатор тоже при -20?
Чо искру сматреть если она с первого раза завелась, это всё бензин тебе скучать не даёт, смотри чтоб его в баке достаточно было, смотри давление в рейке. Ты бензонасос менял изза чего? и на что его поменял, на новый, б/у, волговский?
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 5:14 pm
Марат
Безонасос менял как раз из-за давления в рампе, работал нормально, но после того как заглушишь давление не держал. Клапан обратки проверял рабочий. Осталось я так думаю проблема в бензонасосе. Бензина в баке 20 литров. Поставил волговский.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 5:51 pm
denisovrv
Марат писал(а):Безонасос менял как раз из-за давления в рампе, работал нормально, но после того как заглушишь давление не держал. Клапан обратки проверял рабочий. Осталось я так думаю проблема в бензонасосе. Бензина в баке 20 литров. Поставил волговский.
Давление могут не держать еще форсунки и капать внутрь, такчто не факт что бензонасос не держал.
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 7:00 pm
Марат
Форсунки чистил. Проверил после работы искру, какая-то она слабая. На улице темно, исрка даже не синего цвета, а красного цвета. Побрызгал на все провода ведешкой стала схватывать, но троит и глохнет. Подозреваю, что дело в катушках. По проге смотрел на мою можно поставить от ауди 80 или от опеля вектра 1,8, а на такую-же как у меня но только с катализатором можно от нивы 1,6. Прога взаимозамеяномость деталей 1.0
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 9:00 pm
warrior82
Марат писал(а):Форсунки чистил. Проверил после работы искру, какая-то она слабая. На улице темно, исрка даже не синего цвета, а красного цвета. Побрызгал на все провода ведешкой стала схватывать, но троит и глохнет. Подозреваю, что дело в катушках. По проге смотрел на мою можно поставить от ауди 80 или от опеля вектра 1,8, а на такую-же как у меня но только с катализатором можно от нивы 1,6. Прога взаимозамеяномость деталей 1.0
где взял, поделись с народом
Добавлено:
Пн дек 24, 2007 9:38 pm
Марат
Программа так и называется "Взаимозаменяемость деталей 1.0". Набираешь в яндексе и качаешь, ну если в лом искать могу скинуть на мыло.
Добавлено:
Вт дек 25, 2007 4:20 pm
Марат
Народ неужели никто не ставил катушки от тазиков?
Скоро праздники, всех с наступающим Новым Годом!
Я собирался в гости ехать, не хотелось бы планы менять, плиз помогите.
Добавлено:
Вт дек 25, 2007 8:11 pm
ALFA-Dnepr
Марат, уточни какой у тебя мотор:
- с двумя катушками и двумя распределителями
- или более современный
В любом случае необходимо проверить
- наличие нормальных "+12В" на одном из выводов катушек,
- наличие хорошнго контакта на "корпус" у коммутаторов катушек
- состояние центрального проводника в крышке распределителя и проводника между катушкой и распределителем
- наличие "+12В" на форсунках
- давление в топливной рейке около 3 атм
- герметичности форсунок
- надежность контакта в разъёме от датчика коленвала
А вообще -20 градусов это жуть. У нас +4 и уже растаял весь снег
Добавлено:
Вт дек 25, 2007 8:28 pm
Марат
Мотор с двумя катушками и двумя распределителями.
Везет вам +4, у нас сегодня -30. К машине даже близко не подходил. На завтра обещают потеплее, буду смотреть. Большое спасибо Alfa-Dnepr за конкретный ответ.
Добавлено:
Ср дек 26, 2007 11:01 am
Марат
warrior82 писал(а):Марат писал(а):Форсунки чистил. Проверил после работы искру, какая-то она слабая. На улице темно, исрка даже не синего цвета, а красного цвета. Побрызгал на все провода ведешкой стала схватывать, но троит и глохнет. Подозреваю, что дело в катушках. По проге смотрел на мою можно поставить от ауди 80 или от опеля вектра 1,8, а на такую-же как у меня но только с катализатором можно от нивы 1,6. Прога взаимозамеяномость деталей 1.0
где взял, поделись с народом
На твой адрес письмо отправил, но оно не дошло по причине отсутствия ящика. Скинь если есть другое мыло или скачай от сюда
http://www.autodealer.ru/soft/