Страница 1 из 1
Последняя капля!
Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 9:45 pm
Zloy
Народ подскажите! Руки опустились!
Умирает Лянча с альфовским движком! Сегодня были поменяны все форсунки (Simens от ЗМЗ 406), причина замены - не работал один котел (6) а другой чихал и стрелял (5) причем компрессия была в обоих порядка 10! Свечи новые, пробовал менять "катушку"(та хрень куда все провода сходяться от свечей) без полезно результат тотже! Ну вобщем были заменены форсунки и в итоге компрессия в 6 = 6(притом он не работает), а пятый по прежнему чихает! Но теперь ко всему добавился какойто стук! Что могет мешать нормальной работе когдато пламенного мотора!? Или лучше продать и не мучиться?!?! Подскажите, дайте совет!
Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 10:06 pm
Бизон
Стук в студию
Ты хочешь сказать.что изначально неработал 6 и плохзо работал пятый 5.но при этом компрессия была в них равна десяти. А после замены форсунок,не будем уточнять что они не родные, компрессия стала 6 ?
А ты знаешь,что например:
- при замере компессии надо отключать бензин
- мерить с открытой дроссельной заслонкой
- мерить с закрытой дросельной заслонкой
-не мешает и разряжение в цилиндре замерить
а зачем было менять форсунки,достаточно было просто поменять их местами,что бы убедится работают или не работают.
потом,насчёт стука,ты думаешь по этой фразе можно что-либо определить? А я уверен.,что по интернету это вобще немыслимо. Чётко ответить. Ты же наверное хочешь конкретный ответ,я могу тебе перечислить два десятка стуков из движка. Сравнивать будем ?
Если хочешь,что бы тебе помогли, описывай всё подробно с самого начала,как было и что делал.Или езжай на сервис.
Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 10:12 pm
Zloy
Тук тук тук! ))) Если серьезно, то долбит очень хорошо от 2000 об\мин машина вообще не тянет
Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 10:18 pm
Zloy
Самое главное, не могу понять по чему чихает (5) котел даж с новой форсунко!!
Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 10:25 pm
МАФИЯ
Zloy писал(а):Тук тук тук! ))) Если серьезно, то долбит очень хорошо от 2000 об\мин машина вообще не тянет
Навернно шштуканул... Звук постоянный с оборотами двс или што?
Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 10:31 pm
Бизон
http://www.ab-engine.ru/smi.html скачай книгу и читай. там всё есть.
Добавлено:
Вт ноя 27, 2007 2:02 pm
RTE
Масло, антифриз уходит? Через газоотводящую трубку в дальней голове фигачит дымком или просто напором воздуха?
Свечи какие? точно по накалу родные? Ато вот на мой ar06410 каталоги дают что подходит NGK BP6E, а оригинальный каталог дает B7ES - дороже и холоднее свечки - разница в езде очень ощутима. На BP6E - после 3-4 тыщ их засерает так, что машина вообще до 3-ех тыщ не едет, дергается и тому подобное.
Провода проверял? Бегунок?
Добавлено:
Вт ноя 27, 2007 6:15 pm
RYB
продать такой "чих-пых" видимо будет сложно, а поставить диагноз по интОрнету тоже проблематично ...
так что если сам не можешь разобраться, то в сервис.