Страница 1 из 1

Timing 164 Super V6 24V

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 6:51 pm
Eddie
Dobroe vremya sutok!
Pomogite pojalsta!
zashumela pompa, reshil pomenyat, kupil pompu, remen' timing, 2 rolika i rolik natyajitelya.(konechno je pripuh ot stoimosti :o )
vse postavil, nataynul natyajitel tak kak ukazivaetsa v AUTODATA.
tipa postavte vse na tochki, vstavte shplint v porshen' natyajitelya,pokrutite dvigatel 2 oborota, dostante shplint, pokrutite eshe 2 oborota, podojdite 10 minut, i proverte chto shplint svobodno vstavlyaetsa. vse tak i sdelal. posle togo kak vse zakril, zavoju i slushu shum podshibnika.snyal zadnuy krishku remnya GRM, i slishu chto ochen' shumit podshibnik rolika natyajitelya. (rolik sootvetstvenno novii i originalnii). pered tem kak snimal obratil vnimanie chto na tom samom rolike (eksentrichnii , 2 malenkie dirochki i odna bolshaya dlya osi) pravaya malenkaya dirochka v natyanutom polojenie stoyala na 12 chasov. sootvetstvenno tak vse i zakril.

mojet li bit' chto v rolike problema, ili mojet ya ne tak natyanul. :roll:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 7:21 pm
Бизон
Про подшипник ничего не скажу,а натягивал ты правильно.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 11:04 pm
Eddie
da vot i ya o tom je.
natyag vrode bi pravilnii, 3 raza pereproveril. :roll:

v chem mojet bit' bochina?
mojet nado rolik eshe silnei natyanut?

mojet kto s takim stalkivalsya?

shumit imenno rolik natyajitelya, pri prikladivanii otvertki, otchetlivo slishen evo voi , vo vremya raboti.
v rukah pri kruchenii bez nagruzki , NE shumit.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 9:31 am
Бизон
Значит меняй ролик,натяжка тут не причём. У меня вот так же шумел верхний ролик , между распредвалами. В руках тоже люфта не ощющалось,кстати они подходят от 166. Натяжной ставил ориг. SKF. Дорого , но без проблем.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 9:54 am
Eddie
da, u menya tot kotorii mejdu golovkami , toje shumit, i kstati SKF.
natyajnoi toje SKF no kak vidno - shumit.

segodnya poidu pomenyau ih oba, i kuply etot gidronatyajitel, u nego rabota ochen' vajnaya,stoit on toje kuchu deneg, no vse ravno pomenyau dlya spokoistviya.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 9:30 pm
Бизон
Я тоже весь узел с аммо покупал,хотя в принципе у меня стоял длинный болт вместо аммо и в принципе весь этот механизм работал.только после замны ремня.через некоторое время надо было болт подкрутить,ремень чуток ослабевал. ну и риск определённый остаётся всё равно. А после того как почитаешь американский форум о том как они натягивают ремень :-D ваабще пугаться начинаешь. Типа.... а то ли я делаю )) :lol:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 2:00 am
Trusov
Попробуй чуть ослабить ролик.Скорее всего шум пропадет.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 2:38 pm
Kotofay
Trusov писал(а):Попробуй чуть ослабить ролик.Скорее всего шум пропадет.

Ещё вопрос по ГРМ 24вэ:
Номера кондукторов для установки валов для 3.0 нет?
А то для 156 2.5 не подходят.
Или как точно выставить валы без кондукторов? :?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 4:52 pm
Eddie
nemnogo otpuskal i rasslablyal, no vse ravno sobaka shumit.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 8:03 pm
Бизон
Eddie писал(а):nemnogo otpuskal i rasslablyal, no vse ravno sobaka shumit.

После правильной натяжки,дальше уже работает аммо. По мере растяжки ремня он будет поддавливать его. Естественно перетяг или недотяг ничего не даст.
Как я убедился , сейчас и SKF может быть изготовлен где угодно. Например, попадается Корея и Ю.Африка.