Аммы капота.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:40 am
Чёт -та стали плохо держать,покупать новые или есть альтернатива от чего-нибудь другого??
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
http://alfisti.ru/phpBB3/
Cheetah писал(а):от десятки с небольшой переделкой встают
Stas 155V6 писал(а):1. Найди, который из газовых упоров пустой (они обычно "сдуваются" по очереди)
2. Сними его.
3. Аккуратненько вымеряй, где у него в открытом положении заканчивается шток-поршень в цилиндре.
4. Просверли сквозное отверстие в цилиндре миллиметра 3-4 в диаметре чуть ниже штока.
5. Сделай из проволоки подходящего диаметра вставной палец-фиксатор. Заднюю часть фиксатора изогни крючком и подвешивай под капотом на любую удобную загогулину.
Задавался вопросом поиска газовых упоров, пока не сделал себе такую фиксацию. Теперь в любой темноте на ощупь знаю где висит крючок у меня на 155-й и где заветная дырочка в "газовом" упоре. Чесно сказать, меня такой рабоче-крестьянский способ, заметьте, НАДЕЖНЕЙШЕЙ фиксации вполне устраивает! Кста, в мастерской у Виталика тоже оценили простоту и надежность.
На 155 по длине подходят упоры капота от ауди-80 переходной (до бочки), но нужно переделывать одно из креплений. 10-шные коротки и капот открывается не полностью.
На багажник 155 подходят от ауди-80 бочки БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК (у меня такие стоят). Правда, закрыть багажник на пустой желудок сложно - слишком тугие.
По 164 - возможно тоже что-то совпадет.
ТовARищ ROSSO ставил на 155 газ упоры капота неоригинал китае-корейский кажется с год назад. Как работают - надо у него спрашивать.
denisovrv писал(а):У меня другой подход. Я поставил палку от 8-ки. держатель капота. Она прекрасно лежит на планке над радиатором и при поднятии капота вставляеться снизу капота в любое место.
Stas 155V6 писал(а):В твоем случае есть как минимум два минуса:
1. Швабра не так надежно держится и чип-чего капот по бошке свалиться может.
2. Швабра занимает значительно больше места, нежели гвоздик-палец-крючочек...
Если серьезно, то конечно новые заказанные упоры лучше.
Только еще имей в виду - я про 155-ю писал. На твоей машине может и что-то иное подойти может.
ALFA-Dnepr писал(а):Подходят от какого то ВАЗа. Всегда брал по длине. Они самые длинные. Нужно сделать только переходники в виде гайки М6 с приваренной к ней поперек часть болта на М6. Гайку накручиваем на стойку, а торчащую вбок резьбу вводим в отверстие в крыле и капоте и накречиваем гаечку. Есть одна проблема. Родные упоры имеют усилие в 280Н (примерно 28 кг), а вазовские - 440Ньютон. То есть нужно будет прикладывать значительно большее усилие при закрытии.
У меня стоят на двух машинах
Бизон писал(а):Родные по 800р.