Страница 1 из 2

Аммы капота.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:40 am
Бизон
Чёт -та стали плохо держать,покупать новые или есть альтернатива от чего-нибудь другого??

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 1:19 am
Лёша
Писали уже, почитай в "запчасти от нашемарок"

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:26 am
Cheetah
от десятки с небольшой переделкой встают

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:59 am
DVS_155
Cheetah писал(а):от десятки с небольшой переделкой встают

ставил на 155-ю от 10-ки, правда не обошлось без помощи токаря. Но в любом случае дешевле и быстрее, чем ждать новые и родные.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:57 pm
Stas 155V6
1. Найди, который из газовых упоров пустой (они обычно "сдуваются" по очереди)
2. Сними его.
3. Аккуратненько вымеряй, где у него в открытом положении заканчивается шток-поршень в цилиндре.
4. Просверли сквозное отверстие в цилиндре миллиметра 3-4 в диаметре чуть ниже штока.
5. Сделай из проволоки подходящего диаметра вставной палец-фиксатор. Заднюю часть фиксатора изогни крючком и подвешивай под капотом на любую удобную загогулину. :wink:

Задавался вопросом поиска газовых упоров, пока не сделал себе такую фиксацию. Теперь в любой темноте на ощупь знаю где висит крючок у меня на 155-й и где заветная дырочка в "газовом" упоре. Чесно сказать, меня такой рабоче-крестьянский способ, заметьте, НАДЕЖНЕЙШЕЙ фиксации вполне устраивает! Кста, в мастерской у Виталика тоже оценили простоту и надежность.

На 155 по длине подходят упоры капота от ауди-80 переходной (до бочки), но нужно переделывать одно из креплений. 10-шные коротки и капот открывается не полностью.
На багажник 155 подходят от ауди-80 бочки БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК (у меня такие стоят). Правда, закрыть багажник на пустой желудок сложно - слишком тугие.

По 164 - возможно тоже что-то совпадет.
ТовARищ ROSSO ставил на 155 газ упоры капота неоригинал китае-корейский кажется с год назад. Как работают - надо у него спрашивать.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 2:31 pm
denisovrv
У меня другой подход. Я поставил палку от 8-ки. держатель капота. Она прекрасно лежит на планке над радиатором и при поднятии капота вставляеться снизу капота в любое место.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:06 pm
Бизон
Stas 155V6 писал(а):1. Найди, который из газовых упоров пустой (они обычно "сдуваются" по очереди)
2. Сними его.
3. Аккуратненько вымеряй, где у него в открытом положении заканчивается шток-поршень в цилиндре.
4. Просверли сквозное отверстие в цилиндре миллиметра 3-4 в диаметре чуть ниже штока.
5. Сделай из проволоки подходящего диаметра вставной палец-фиксатор. Заднюю часть фиксатора изогни крючком и подвешивай под капотом на любую удобную загогулину. :wink:

Задавался вопросом поиска газовых упоров, пока не сделал себе такую фиксацию. Теперь в любой темноте на ощупь знаю где висит крючок у меня на 155-й и где заветная дырочка в "газовом" упоре. Чесно сказать, меня такой рабоче-крестьянский способ, заметьте, НАДЕЖНЕЙШЕЙ фиксации вполне устраивает! Кста, в мастерской у Виталика тоже оценили простоту и надежность.

На 155 по длине подходят упоры капота от ауди-80 переходной (до бочки), но нужно переделывать одно из креплений. 10-шные коротки и капот открывается не полностью.
На багажник 155 подходят от ауди-80 бочки БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК (у меня такие стоят). Правда, закрыть багажник на пустой желудок сложно - слишком тугие.

По 164 - возможно тоже что-то совпадет.
ТовARищ ROSSO ставил на 155 газ упоры капота неоригинал китае-корейский кажется с год назад. Как работают - надо у него спрашивать.

такой путь мне известен,если от десятки короткие,то смысла нету ставить.от 33 с багажника тоже короче на пару СМ.
закажу ка я новенькие родные.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:09 pm
Бизон
denisovrv писал(а):У меня другой подход. Я поставил палку от 8-ки. держатель капота. Она прекрасно лежит на планке над радиатором и при поднятии капота вставляеться снизу капота в любое место.


:-) я ставлю швабру,в принципе тоже нормально,что там раз в месяц капот открыть.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:23 pm
Stas 155V6
В твоем случае есть как минимум два минуса:

1. Швабра не так надежно держится и чип-чего капот по бошке свалиться может. :-D
2. Швабра занимает значительно больше места, нежели гвоздик-палец-крючочек... 8)

Если серьезно, то конечно новые заказанные упоры лучше.

Только еще имей в виду - я про 155-ю писал. На твоей машине может и что-то иное подойти может. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:27 pm
Бизон
Stas 155V6 писал(а):В твоем случае есть как минимум два минуса:

1. Швабра не так надежно держится и чип-чего капот по бошке свалиться может. :-D
2. Швабра занимает значительно больше места, нежели гвоздик-палец-крючочек... 8)

Если серьезно, то конечно новые заказанные упоры лучше.

Только еще имей в виду - я про 155-ю писал. На твоей машине может и что-то иное подойти может. :wink:

Если брать что то иное,от иномарок.то оно стоит таких же денег как и родное.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 8:46 pm
DVS_155
про амо от 10-ки. Токарь удлиняет шток, удлинитель с резьбой. В случае умирания амо от десятки, покупаются новые, вкручиваются и все. Т.е. на переделки тратишься 1 раз.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 9:00 pm
ALFA-Dnepr
Подходят от какого то ВАЗа. Всегда брал по длине. Они самые длинные. Нужно сделать только переходники в виде гайки М6 с приваренной к ней поперек часть болта на М6. Гайку накручиваем на стойку, а торчащую вбок резьбу вводим в отверстие в крыле и капоте и накречиваем гаечку. Есть одна проблема. Родные упоры имеют усилие в 280Н (примерно 28 кг), а вазовские - 440Ньютон. То есть нужно будет прикладывать значительно большее усилие при закрытии.
У меня стоят на двух машинах

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 9:12 pm
Бизон
Родные по 800р.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 9:44 pm
Stas 155V6
ALFA-Dnepr писал(а):Подходят от какого то ВАЗа. Всегда брал по длине. Они самые длинные. Нужно сделать только переходники в виде гайки М6 с приваренной к ней поперек часть болта на М6. Гайку накручиваем на стойку, а торчащую вбок резьбу вводим в отверстие в крыле и капоте и накречиваем гаечку. Есть одна проблема. Родные упоры имеют усилие в 280Н (примерно 28 кг), а вазовские - 440Ньютон. То есть нужно будет прикладывать значительно большее усилие при закрытии.
У меня стоят на двух машинах

Дай фото в студию, а?

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 9:45 pm
Stas 155V6
Бизон писал(а):Родные по 800р.

Где, какие и сколько ждать?