Страница 1 из 1
Одной на ходу меньше:(
Добавлено:
Ср окт 24, 2007 12:00 pm
denisovrv
Несколько дней назад начал посвистывать выжимной при вижиме сцепления.
Ездил недавно к Гоше в малаховку (не на ремонт, по делу), на обратном пути свист стал ваще жуткий, и при выжиме сц. машина стала глохнуть. тоесть нажимаеш на педаль , дикий визг и глохнет.
Как то добираться надо было до дома, пришлось так и переключаться, с визгом. Потом вообще стал сильный хруст при выжимах и приходилось сильно жать на педаль сц. и одновременно подгазовывая, что б хоть как то воткнуть передачу и не заглушить машину.
Кароче когда я доехал до дома, из района сцепления уже валил дым.
Что то там нефигово притерлось что аж задымилось.
Вот хотел поинтересоваться, чем вся эта история грозит?
Просто боюсь, что заменой диска, корзины и выжимного уже не отделаться.
Либо там какая нибудь выработка на валу получилась , либо еще что то.
Какие есть мнения?
Добавлено:
Ср окт 24, 2007 3:52 pm
Серж
Вскрытие пациента покажет!
Добавлено:
Ср окт 24, 2007 3:55 pm
denisovrv
Серж писал(а):Вскрытие пациента покажет!
да это понятно.
Мож у кого такое ж палево было.
Добавлено:
Ср окт 24, 2007 4:02 pm
Бизон
Я ещё втулку менял по которой выжимной ездит. Не тяни,корзина разлетится и пипец корпусу каропки будет.
Добавлено:
Ср окт 24, 2007 4:19 pm
denisovrv
Бизон писал(а):Я ещё втулку менял по которой выжимной ездит. Не тяни,корзина разлетится и пипец корпусу каропки будет.
Я на ней уже не езжу, стоит во дворе.
А что там за фтулка стоит, где ты её брал.
если вскроют а её нужно менять. то сразу надо будет её где то найти
Добавлено:
Ср окт 24, 2007 10:14 pm
Бизон
denisovrv писал(а):Бизон писал(а):Я ещё втулку менял по которой выжимной ездит. Не тяни,корзина разлетится и пипец корпусу каропки будет.
Я на ней уже не езжу, стоит во дворе.
А что там за фтулка стоит, где ты её брал.
если вскроют а её нужно менять. то сразу надо будет её где то найти
Я её с другой снял.
Добавлено:
Чт окт 25, 2007 7:25 pm
Alias_164
Ром, у меня тоже самое летом было: ехал к другу в гараж менять сцепление (передачи уже включались еле-еле, на ходу) и не доехал - попал в пробку: пришлось постоянно переключаться и копец сцеплнению - повалил дым.
Доехал буксиром. Вскрытие показало, что с выжимного аж стружка пошла, он и задымился и немного корзину покорябил. Диск тоже заменил - почти срок пришел. Корзину старую оставил.
Итого получилось: выжимной - 450 руб., диск - около 1300 руб (хотя, слышал, что жигулевские ставят) + день работы + пиво.
Добавлено:
Чт окт 25, 2007 11:19 pm
denisovrv
Alias_164 писал(а):Ром, у меня тоже самое летом было: ехал к другу в гараж менять сцепление (передачи уже включались еле-еле, на ходу) и не доехал - попал в пробку: пришлось постоянно переключаться и копец сцеплнению - повалил дым.
Доехал буксиром. Вскрытие показало, что с выжимного аж стружка пошла, он и задымился и немного корзину покорябил. Диск тоже заменил - почти срок пришел. Корзину старую оставил.
Итого получилось: выжимной - 450 руб., диск - около 1300 руб (хотя, слышал, что жигулевские ставят) + день работы + пиво.
А ну это ладно, корзину, диск и выжимной я и так менять собирался. Я просто боюсь там чтонибудь другое непострадалобы.
Добавлено:
Пт окт 26, 2007 7:44 pm
ALFA-Dnepr
Ребята! А вариантов сцепления было два. С прямым и обратным выжимом. И варианты гибели у них разные
Добавлено:
Пт окт 26, 2007 7:57 pm
Бизон
На двушки с обратным не ставились.
Добавлено:
Сб окт 27, 2007 8:06 pm
scighera
Бизон писал(а):На двушки с обратным не ставились.
+1
и на трешки обычные тоже - на QV стоят, больше еще ничего не пилил