Страница 1 из 1

про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 12:08 pm
Kotofay

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 1:45 pm
Игорь164
Спасибо! Очень позновательно:
"Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации."

Кстати, ставил я датчик от ТАЗа - стало получше, но увеличился расход...

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 2:07 pm
Kotofay
Игорь164 писал(а):Спасибо! Очень позновательно:
"Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации."

Кстати, ставил я датчик от ТАЗа - стало получше, но увеличился расход...

Вот тут ещё больше инфы.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=15519
Нам такое и не снилось. :wink:

Re: про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 8:31 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
alfetta писал(а):http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?p=1087&sid=b143012b6aa832ab360883d5bd04af10


что то не пускают даже после регистрации
Может знают, что у меня нет ВОЛЬВЫ! :D

Re: про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:22 pm
Бизон
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):
alfetta писал(а):http://www.volvo-club.lv/forums/viewtopic.php?p=1087&sid=b143012b6aa832ab360883d5bd04af10


что то не пускают даже после регистрации
Может знают, что у меня нет ВОЛЬВЫ! :D


А меня пускают :lol: только там тоже самое что и по другой сцилке.

Re: про РАСХОДОМЕРЫ инфа (не наши, а вообще)

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 4:11 pm
pilot_gac
А кто-то ставил расходомер от 164 3.0 на 3.0QV ? Насколько они "совместимы", если можно так сказать. в QV немного больше диаметр гофры около фильтра, больше отличий не нашел.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:33 am
Zloy
Подскажите люди ! Недавно пропала тяга, выяснили что расходометр! Поменял все ок! Через пару дней сново такаяж петрушка ! Что может быть?? Не менять же их как перчатки?! :?