_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):flavor писал(а):блин если выявлено было что лямбда - меняй лямбду.. + пологаю расходомер .. и будет тебе счастье !
поверь на слово, что от дохлой лямбды особого ничего не происходит кроме как выхода из строя катализатора.
Он может элементарно забиться.
Ну говоришь, что кат нет значит только из за лямбды по идее немного увеличится расход но не до 20 литров.
и динамика немного при разгоне не та должна быть
Кстати я пробовал мерить расход без катализатора-штаны и все, так получалось 0.3 литра в час а с о всей системой 0.7(плюс-минус погрешности электроники)
я считаю, что тебе хорошенько ВОЗДУХ НА ВХОДЕ нужно продиагностировать
Это правда в том случае если лямбда-зонд действительно дохлый, т.е. ЭБУ игнорирует его показания. Но если лямбда подает какой-то сигнал (как я понял ниже нормы, из-за нагара), то ЭБУ корректирует смесь именно на основании этих данных.
Я тут уже писАл про комп. диагностику Юнисканом, но повторюсь.
Миг-код показал ошибку 1223, означает неисправность лямбды и невозможность дальнейшей корректировки смеси - дальше просто нельзя. Комп. диагностика это подтвердила. Все это сопровождалось расходом около 20 литров, копотью в выхлопе и падением мощности.
Взял да и отключил нафиг лямбду, расход упал и мощность возрасла.
ПОтом поставил новую лямбду, насчет расхода точно не скажу но уж точно до 15 литров по городу. (просто я пробег чутьли не каждый день обнуляю), а вот прет теперь как носорог.