Страница 1 из 2

Погибаю! Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 12:12 pm
Zloy
Люди добрые подскажите! У меня лянча тема 92 г.в. с движком от 164 , 3.0 V6. На днях нагрянула проблема, пропала тяга до 3500 об., добрался до диагностики. Было выяснено что лямда не входит в свои параметры на что чел "диагностик" сказал что эт свечи! после замены свечей в принципе нечего не изменилось, а на днях вообще даж на высоких перестала тянуть! это катастрофа я на жигулёвой классике ездил резвей! расход в место 11-12 на 100 стал переваливать за 20, крутиться оч. вяло! подскажите в чем может быть поблема!! ??? Задолбался по всяким не грамотным сервиса тоскаться! такое ощущение что они просто гадают на кофейной гуще! :evil:

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 1:04 pm
BorodaAR75
ïðîêëàäêà âïóñêíîãî êîëåêòîðà???

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 2:37 pm
Vollos-Alferno
ZloyПриветствую сильных духом! Есть предположение, что сдох расходомер. Померь компрессию обязательно, не поленись. Может попала сральня или глючит проводка/разьем на датчеге дросселя,его никогда не помешает измерить и промыть, и прально отрегулировать.Все соединения/воздушные патрубки, а еще провода высоковольтные, бегунок, крышку трамблера
мож пробило. Измерить давление в топливной рампе-мож регулятор шайтанит, причин кароче много. При проверке электрики достаточно иметь дешевый цефровой кетайский тестер. Поодсоединяй по одному разьемы на форсунки, посмотри на реакцию движка! Замерь сопротивление на форсунках, на всех.
Мож бизин-гамно залил, одна вода в баке или хуже того-забило форсунки, вот и пашут через раз цилиндры . Кароче, причин много. Надо усухубленно копаться самому, нехрен бобло на ветер кидать по левым диагностам. Еще немешало бы вовремя менять(каждые 5тыскм)фильтр тонкой очистки топлива-мож пришло его время. Удачи, коллега.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 3:43 pm
flavor
блин если выявлено было что лямбда - меняй лямбду.. + пологаю расходомер .. и будет тебе счастье !

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 3:59 pm
Mitrij
+ засранный кат

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 4:45 pm
Бизон
Mitrij писал(а):+ засранный кат

92г.какой кат,его давно там нету

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 5:29 pm
Naf
Бизон писал(а):
Mitrij писал(а):+ засранный кат

92г.какой кат,его давно там нету

А у меня на 155 стоит )))) тоже 92 год )

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 5:47 pm
Бизон
Naf писал(а):
Бизон писал(а):
Mitrij писал(а):+ засранный кат

92г.какой кат,его давно там нету

А у меня на 155 стоит )))) тоже 92 год )

И ты хочешь сказать что он с 92 живой

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 6:08 pm
Naf
Бизон писал(а):
Naf писал(а):
Бизон писал(а):
Mitrij писал(а):+ засранный кат

92г.какой кат,его давно там нету

А у меня на 155 стоит )))) тоже 92 год )

И ты хочешь сказать что он с 92 живой

Вот чего незнаю того незнаю. Она в 2003 из Германии пришла, а что тут с ней ничего не делали 100 пудов. Если только в Германии меняли.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 7:35 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
flavor писал(а):блин если выявлено было что лямбда - меняй лямбду.. + пологаю расходомер .. и будет тебе счастье !


поверь на слово, что от дохлой лямбды особого ничего не происходит кроме как выхода из строя катализатора.
Он может элементарно забиться.
Ну говоришь, что кат нет значит только из за лямбды по идее немного увеличится расход но не до 20 литров.
и динамика немного при разгоне не та должна быть

Кстати я пробовал мерить расход без катализатора-штаны и все, так получалось 0.3 литра в час а с о всей системой 0.7(плюс-минус погрешности электроники)

я считаю, что тебе хорошенько ВОЗДУХ НА ВХОДЕ нужно продиагностировать

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 9:24 pm
Diesel
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):
flavor писал(а):блин если выявлено было что лямбда - меняй лямбду.. + пологаю расходомер .. и будет тебе счастье !


поверь на слово, что от дохлой лямбды особого ничего не происходит кроме как выхода из строя катализатора.
Он может элементарно забиться.
Ну говоришь, что кат нет значит только из за лямбды по идее немного увеличится расход но не до 20 литров.
и динамика немного при разгоне не та должна быть

Кстати я пробовал мерить расход без катализатора-штаны и все, так получалось 0.3 литра в час а с о всей системой 0.7(плюс-минус погрешности электроники)

я считаю, что тебе хорошенько ВОЗДУХ НА ВХОДЕ нужно продиагностировать

Это правда в том случае если лямбда-зонд действительно дохлый, т.е. ЭБУ игнорирует его показания. Но если лямбда подает какой-то сигнал (как я понял ниже нормы, из-за нагара), то ЭБУ корректирует смесь именно на основании этих данных.
Я тут уже писАл про комп. диагностику Юнисканом, но повторюсь.
Миг-код показал ошибку 1223, означает неисправность лямбды и невозможность дальнейшей корректировки смеси - дальше просто нельзя. Комп. диагностика это подтвердила. Все это сопровождалось расходом около 20 литров, копотью в выхлопе и падением мощности.
Взял да и отключил нафиг лямбду, расход упал и мощность возрасла.
ПОтом поставил новую лямбду, насчет расхода точно не скажу но уж точно до 15 литров по городу. (просто я пробег чутьли не каждый день обнуляю), а вот прет теперь как носорог.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:11 pm
Zloy
Спасибо за советы! После последних сегоднешних эксперементов выясняеться, что если раскрутив до 4000 и удержав в данном моменте педаль, то нажав ее далее на доли секунд возвращаються былые мощи, но потом сново как за хвост тащут! Может что с бензанасосом?

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:20 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Diesel писал(а):
Это правда в том случае если лямбда-зонд действительно дохлый, т.е. ЭБУ игнорирует его показания. Но если лямбда подает какой-то сигнал (как я понял ниже нормы, из-за нагара), то ЭБУ корректирует смесь именно на основании этих данных. г.



точно
Я имел ввиду момент-"хороший"-"плохой"
если "немного плохой", то это еще хуже конечно.

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:43 am
flavor
Zloy писал(а):Спасибо за советы! После последних сегоднешних эксперементов выясняеться, что если раскрутив до 4000 и удержав в данном моменте педаль, то нажав ее далее на доли секунд возвращаються былые мощи, но потом сново как за хвост тащут! Может что с бензанасосом?

расходомер, сними фишку с него и проедся !! если машина поедет то он...(или это только для мыла работает ?) и потом попробуй без расходомера и отключи лямбду !

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 3:40 pm
Zloy
С расходомера фишку скинул (если я неошибаюсь эт та шляпа которая стоит на шланге с воздушным фильтром :oops: Ё!) и машинка вродь ожила частично! Народ подскажите где найти лямбу??? Эт первый апарат у меня с такой приблудой! И как мне определить че пашит а че нет?? Что даст ее отключение ?!? :?