Страница 1 из 2

Посоветуйте АКБ

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 1:22 pm
Лёша
Кто какие ставил? Какие предпочтения по маркам и емкости, а то скоро зима, а мой полутруп(((

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 1:24 pm
Лёша
да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 1:49 pm
flavor
на 2,0 стоял 69Ач справлялся отлично даже в морозы.. -30 но у меня 4-е циллиндра

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 2:14 pm
scighera
streetfighter писал(а):да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить


Если генератор исправен, ему всеравно какой емкости у тебя аккумулятор, он отдает в зарядку ток в зависимости от количества потребителей - будешь ездить с включенным светом, музыкой, печкой, передерживать на пуске, поездки будут короткими - умрет любой.... Основная засада это несоответствующая времени года плотность электролита... перед зимой необходимо ориометром посмотреть чего ты там за лето накипятил... соответственно долить недостающего и зарядить его стационарно... и зимой это вопрос тебя волновать не будет :)
маленький конечно быстрее заряжается, для примера пустой 55А/ч - ему нужно десять часов - 5,5 А - и он в норме.... соответственно 100А/ч - 10А ток зарядки... а задача генератора, всего лишь поддерживать аккумулятор в теле... и подкидывать ему дровишек в зачет стоянок ночью, разрядки при пуске... и т.п.


Емкость нужна если музыка в машине тяжелая, лампочки дополнительные.... 70А/ч вполне достаточно для штатной езды.... фирма производитель... покупай с гарантией на три года... и тебе будет счастье... тока правильно и внимательно прочитай гарантийные обязательства

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 2:34 pm
Лёша
вообще беда в следующем: Стоиш например в пробке, включена печка, фары, противотуманки, обогрев стекол (на мой взгляд много кушает), музыка у меня с усилком и напруга на вольтметре медленно но верно ползет на убыль, приходиться все выключать, пару раз газануть, вроде возрастает, это нормально или у меня много потребителей?
А иногда не замечаю, что напруга упала (ну от потребителей в пробке например), раз, заглушил, и только за крокадилами в багажник лезть остается...

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 2:36 pm
Лёша
а по поводу плотности - щас многие АКБ необслуживаемые продаються, как ее померять?? Или рускую батарейку покупать с пробками чтоли??

Да, щас стоит варта на 90 или 100 а/ч(непомню), по дате выпуска на нем ему уже лет 5

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 6:55 pm
warrior82
streetfighter писал(а):а по поводу плотности - щас многие АКБ необслуживаемые продаються, как ее померять?? Или рускую батарейку покупать с пробками чтоли??

Да, щас стоит варта на 90 или 100 а/ч(непомню), по дате выпуска на нем ему уже лет 5

под замену сто пудово!!! 5 лет это до хрена. для варты предал. опыт!!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 7:37 pm
Бизон
streetfighter писал(а):вообще беда в следующем: Стоиш например в пробке, включена печка, фары, противотуманки, обогрев стекол (на мой взгляд много кушает), музыка у меня с усилком и напруга на вольтметре медленно но верно ползет на убыль, приходиться все выключать, пару раз газануть, вроде возрастает, это нормально или у меня много потребителей?
А иногда не замечаю, что напруга упала (ну от потребителей в пробке например), раз, заглушил, и только за крокадилами в багажник лезть остается...

Проверь генератор.

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 8:32 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
streetfighter писал(а):да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить


ну вот! еще одно из заблуждений автолюбителей
с давних пор повелось, что от генератора зависит сможет он справиться с АКБ или нет
ТОчнее вопрос можно поставить так: плохой генератор не зарядит никакой АКБ , а исправному глубоко пофигу.
Все дело в том, что любую батарею нужно заряжать "по уму" ,а на авто она лишь немного подзаряжается, ну максимум на 80% . ПОэтому желательно хть раз в месяц снимать (отключать минус) и включать стационарное ИСПРАВНОЕ зарядное устройство.самое лучшее-следить на изменением температуры и плотности.
в конце заряда как правило напряжение около 16-17 Вольт.


сам перешел с варт на наши подольские
66 для 164 Альфы в самый раз

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 9:36 pm
denisovrv
Титан Арктик стоит. Безжалостно крутит в -27-30.
У меня тоже музло усь с сабом и при при низких ударах в бас, стрелка тоже шатаеться в такт музыке. Ну это надо конденсатор ставить, а не вина генератора.

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 10:25 pm
ALFA-Dnepr
Поддерживаю посты _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ (кроме времени заряда аккумулятора). Однозначно проверить напряжение, выдаваемое генератором (14.1-14.2), емкость аккумулятора не менее 70А/ч, учитывая климатическую зону рекомендую 100А/ч (у вас наверное снег уже лежит, а я сегодня с кондицмонером ездил :D ). Даже в необслуживаемых аккум. можно отклеить наклейки и померять плотность электролита, ибо только она информирует о степени заряженности. Нельзя померять плотность у гелевого аккумулятора, я пытался сделать это в воскресенье на своем аккуме :(

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 10:40 pm
Arthur164
streetfighter писал(а):да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить


у меня на 55 или 60. Ватра там какая то....Новая. ужо села пару раз, да так что приходилось ключами открывать, от других машин прикуривать и катацца. :-D

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 11:02 pm
Serega777
я на 164 ставил 90й, http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11963 ,если заинтересует пиши.цена вопроса естествено обсуждается.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 9:55 am
Бизон
Хорошо 90-100,у меня 88 стоит и нету никаких усилков и прочей лабуды. как только летом вторая скорость вентилятора включается при включённом климате. То есть шанс не завестись.пока не остынет. А площадочка под батарею в багажнике вдвое меньше моего АК.
Зато удобно,что Ак сзади. Прикуривать проще. :-)

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 12:55 pm
flavor
Какие 100 какие 90 .. вы что на дизелях ездите ??
к моему двигателю.. т.е. 2,0т Р4 надо 45 а/ч (ток стартерного разряда 225)
у меня успешно трудилась 65а/ч и при -30-32 машина заводилась, один раз высадил, забыл свет в салоне...
всё ...
По поводу аккума с технологией магниевой .. ну или серебром.. эти аккумы боятся полного разряда.. поэтому нежелательно использовать в отечественных авто (выдержка из зарулём) ..
я бы купил отечественный и не парился.. у меня работал такой 7 лет .. нимного не мало, второй 6,5, третий 2 года :-D