Посоветуйте АКБ

Модераторы: Typhoon, Лютег

Посоветуйте АКБ

Сообщение Лёша » Вт окт 16, 2007 1:22 pm

Кто какие ставил? Какие предпочтения по маркам и емкости, а то скоро зима, а мой полутруп(((
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Лёша » Вт окт 16, 2007 1:24 pm

да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение flavor » Вт окт 16, 2007 1:49 pm

на 2,0 стоял 69Ач справлялся отлично даже в морозы.. -30 но у меня 4-е циллиндра
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение scighera » Вт окт 16, 2007 2:14 pm

streetfighter писал(а):да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить


Если генератор исправен, ему всеравно какой емкости у тебя аккумулятор, он отдает в зарядку ток в зависимости от количества потребителей - будешь ездить с включенным светом, музыкой, печкой, передерживать на пуске, поездки будут короткими - умрет любой.... Основная засада это несоответствующая времени года плотность электролита... перед зимой необходимо ориометром посмотреть чего ты там за лето накипятил... соответственно долить недостающего и зарядить его стационарно... и зимой это вопрос тебя волновать не будет :)
маленький конечно быстрее заряжается, для примера пустой 55А/ч - ему нужно десять часов - 5,5 А - и он в норме.... соответственно 100А/ч - 10А ток зарядки... а задача генератора, всего лишь поддерживать аккумулятор в теле... и подкидывать ему дровишек в зачет стоянок ночью, разрядки при пуске... и т.п.


Емкость нужна если музыка в машине тяжелая, лампочки дополнительные.... 70А/ч вполне достаточно для штатной езды.... фирма производитель... покупай с гарантией на три года... и тебе будет счастье... тока правильно и внимательно прочитай гарантийные обязательства
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Лёша » Вт окт 16, 2007 2:34 pm

вообще беда в следующем: Стоиш например в пробке, включена печка, фары, противотуманки, обогрев стекол (на мой взгляд много кушает), музыка у меня с усилком и напруга на вольтметре медленно но верно ползет на убыль, приходиться все выключать, пару раз газануть, вроде возрастает, это нормально или у меня много потребителей?
А иногда не замечаю, что напруга упала (ну от потребителей в пробке например), раз, заглушил, и только за крокадилами в багажник лезть остается...
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Лёша » Вт окт 16, 2007 2:36 pm

а по поводу плотности - щас многие АКБ необслуживаемые продаються, как ее померять?? Или рускую батарейку покупать с пробками чтоли??

Да, щас стоит варта на 90 или 100 а/ч(непомню), по дате выпуска на нем ему уже лет 5
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение warrior82 » Вт окт 16, 2007 6:55 pm

streetfighter писал(а):а по поводу плотности - щас многие АКБ необслуживаемые продаються, как ее померять?? Или рускую батарейку покупать с пробками чтоли??

Да, щас стоит варта на 90 или 100 а/ч(непомню), по дате выпуска на нем ему уже лет 5

под замену сто пудово!!! 5 лет это до хрена. для варты предал. опыт!!!
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Сообщение Бизон » Вт окт 16, 2007 7:37 pm

streetfighter писал(а):вообще беда в следующем: Стоиш например в пробке, включена печка, фары, противотуманки, обогрев стекол (на мой взгляд много кушает), музыка у меня с усилком и напруга на вольтметре медленно но верно ползет на убыль, приходиться все выключать, пару раз газануть, вроде возрастает, это нормально или у меня много потребителей?
А иногда не замечаю, что напруга упала (ну от потребителей в пробке например), раз, заглушил, и только за крокадилами в багажник лезть остается...

Проверь генератор.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт окт 16, 2007 8:32 pm

streetfighter писал(а):да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить


ну вот! еще одно из заблуждений автолюбителей
с давних пор повелось, что от генератора зависит сможет он справиться с АКБ или нет
ТОчнее вопрос можно поставить так: плохой генератор не зарядит никакой АКБ , а исправному глубоко пофигу.
Все дело в том, что любую батарею нужно заряжать "по уму" ,а на авто она лишь немного подзаряжается, ну максимум на 80% . ПОэтому желательно хть раз в месяц снимать (отключать минус) и включать стационарное ИСПРАВНОЕ зарядное устройство.самое лучшее-следить на изменением температуры и плотности.
в конце заряда как правило напряжение около 16-17 Вольт.


сам перешел с варт на наши подольские
66 для 164 Альфы в самый раз
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение denisovrv » Вт окт 16, 2007 9:36 pm

Титан Арктик стоит. Безжалостно крутит в -27-30.
У меня тоже музло усь с сабом и при при низких ударах в бас, стрелка тоже шатаеться в такт музыке. Ну это надо конденсатор ставить, а не вина генератора.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт окт 16, 2007 10:25 pm

Поддерживаю посты _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ (кроме времени заряда аккумулятора). Однозначно проверить напряжение, выдаваемое генератором (14.1-14.2), емкость аккумулятора не менее 70А/ч, учитывая климатическую зону рекомендую 100А/ч (у вас наверное снег уже лежит, а я сегодня с кондицмонером ездил :D ). Даже в необслуживаемых аккум. можно отклеить наклейки и померять плотность электролита, ибо только она информирует о степени заряженности. Нельзя померять плотность у гелевого аккумулятора, я пытался сделать это в воскресенье на своем аккуме :(
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Arthur164 » Вт окт 16, 2007 10:40 pm

streetfighter писал(а):да, в мануале рекомендуется 70 А/ч, у меня щас стоял на 100, может по этому он и умер, что ген. не мог его всегда хорошо зардить


у меня на 55 или 60. Ватра там какая то....Новая. ужо села пару раз, да так что приходилось ключами открывать, от других машин прикуривать и катацца. :-D
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Serega777 » Вт окт 16, 2007 11:02 pm

я на 164 ставил 90й, http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11963 ,если заинтересует пиши.цена вопроса естествено обсуждается.
164 3.0 v6
166 2.0 V6тв SUPER
156 2.0 Джужара
Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo Multi Air
Изображение
Аватара пользователя
Serega777
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 1:20 pm
Откуда: г.ТВЕРЬ,г.ЗЕЛЕНОГРАД

Сообщение Бизон » Ср окт 17, 2007 9:55 am

Хорошо 90-100,у меня 88 стоит и нету никаких усилков и прочей лабуды. как только летом вторая скорость вентилятора включается при включённом климате. То есть шанс не завестись.пока не остынет. А площадочка под батарею в багажнике вдвое меньше моего АК.
Зато удобно,что Ак сзади. Прикуривать проще. :-)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение flavor » Ср окт 17, 2007 12:55 pm

Какие 100 какие 90 .. вы что на дизелях ездите ??
к моему двигателю.. т.е. 2,0т Р4 надо 45 а/ч (ток стартерного разряда 225)
у меня успешно трудилась 65а/ч и при -30-32 машина заводилась, один раз высадил, забыл свет в салоне...
всё ...
По поводу аккума с технологией магниевой .. ну или серебром.. эти аккумы боятся полного разряда.. поэтому нежелательно использовать в отечественных авто (выдержка из зарулём) ..
я бы купил отечественный и не парился.. у меня работал такой 7 лет .. нимного не мало, второй 6,5, третий 2 года :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика