Diesel » Ср авг 29, 2007 7:13 pm
Насчет колличества клапанов.
Вот что выдал ePer по вину
168 | 164 Super
W2 | 164.335.1(0) | 3000 V6 12V '96
Engine: 66303
Variant kode: 164K1N
Variant: V5 | ALTO '96
Engine Type: M5 | 3000 V6 12V(CEE-F2)
Interior color: 406 | PELLE GRIGIO ANTRACITE
Manuf. date: 03-1996
Manuf. #: 00034495
Eng. #: 0000989
Я полчаса назад осматривал двигатель, на нем выбито AR66303*000989.
Кстати по моим вопросам.
-Работа жопогрейки и ЭСП восстановлена. В кнопках контакты подгорели/окислились.
-Подсветка педалей на месте.
-С домкратом надо что-то придумать. А то у меня одна только запаска (полноразмерная) выпирает наружу.
Ну и появились новые вопросы.
1. Плавают обороты ХХ и горит "форсунка". Если крутануть до 2 килоRPM, то "форсунка" гаснет.
Диагностика показала код 1223 (ошибка лямбды). Где искать ее разъемы? А то я облазил весь моторный отсек. Единственное что нашел более-менее похожее это два идентичных друг другу разъема на правом и левом брызговиках.
Двиг у меня 66303, лямбда-зонд у него должен быть 4-х контактный с двумя шнурами?
Если у кого есть, киньте в меня его каталожный номер, - буду в exist'e подбирать аналог.
И если подключить к ЭБУ новую исправную лямбду, то "форсунка" должна будет погаснуть? Т.е. смогу ли я прямо возле магазина убедиться что новая лямбда - рабочая?
2.Слышно как стучат клапана - скиньте, плз, мануал по регулровке.
3.Кондей, похоже, не работает. На табло появляются надписи AUTO, ECON, но трубки от компрессора не греются. Да и щелчек электромуфты я не слышал. Куда смотреть?