Страница 1 из 1

Несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 7:26 pm
Arthur164
Всем привет. Вобщем уж близится тот день, когда я начну менять кое что в подвеске. А поскольку я уже окончательно запутался, то задам пару вопросов.
Сколько сайлентблоков нужно на перед и сколько назад?
Че еще там можно поменять? сальники, пыльники (где то слышал умные слова :-D )
Втулки стабилизатора и стойки оного. - чего сколько есть ваще? ))
Да, и есть мысль заменить ремни под капотом. Где взять и почем? :shock:
Исчо вдогонку вопрос - что лучше ставить - оригинал или неоригинал? Цены настолько разнятся, что даже не знаешь что подумать......

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 10:58 pm
Stas 155V6
Артур, конечно оригинал предпочтительнее в 99% случаев! Но не всегда рациональнее по цене...
Консультируйся в НЕСКОЛЬКИХ альфа-магазинах и принимай решение. Все равно гарантий тебе никто не даст.
А уж где В МОСКВЕ взять запчасти - извини, но вопрос глупый! Это мы, провинциалы, изголяться вынуждены...

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 12:17 am
Arthur164
Стас, спасибо что откликнулся :)
Правда 99% случаев это наверное преувеличение - тогда какая деталь подпадает под 1%? :)
Дело в том, что автомобиль у меня всего 2 месяца (самый первый) )) и для меня сложно определить какая з/ч критична сточки зрения оригинальности своего бытия, а какая нет :)
Вопрос же о том, "где лучше брать" является по сути исключительно совковым, т.к. не хочеться брать где попало, пусть и в более дешевом месте, и при этом наколоться.
P.S. Насчет сальников, пыльников, сайлентблоков вопрос все еще актуален. Стошестьдесят четвертые, откликнитесь пожалуйста :)

Re: Несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 12:31 am
Лёша
Arthur164 писал(а):Всем привет. Вобщем уж близится тот день, когда я начну менять кое что в подвеске. А поскольку я уже окончательно запутался, то задам пару вопросов.
Сколько сайлентблоков нужно на перед и сколько назад?
Че еще там можно поменять? сальники, пыльники (где то слышал умные слова :-D )
Втулки стабилизатора и стойки оного. - чего сколько есть ваще? ))
Да, и есть мысль заменить ремни под капотом. Где взять и почем? :shock:
Исчо вдогонку вопрос - что лучше ставить - оригинал или неоригинал? Цены настолько разнятся, что даже не знаешь что подумать......

Я конечно все понимаю, первая машина и т.д, хочеться самому покопаться, но мне кажеться в твоем случае проще в сервис съездить, они те скажут че по чем, что менять, и т.д. Да хоть диагностику грамотно сделают, а то из вышесказанного я понимаю что ты хочешь взять и ВСЕ поменять - разоришься. Проще тогда машину нов. купить :-D. тебя самого то что по подвеске беспокоит?
А по поводу ОРИГИНАЛОВ - так это вопрос сложный. вообще по качеству неоригинал чаще не уступает оригиналу, вопрос цены, и есть некоторые вещи, которые есть только оригинальные

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 12:56 am
Arthur164
Streetfighter, самому копаться желания нет абсолютно. Уж тем более менять сайленты и ваще лезть в нечто более серьезное чем замена лампочки :-D В сервисе был, там приговорили сайленты, втулки и стойки стабилизатора и ступицу в сборе. (как минимум в двух).
Щас я просто пытаюсь для себя понять - сколько же сайлентов нужно на перед и сколько назад, какие они там ваще бывают - продольные, поперечные, перпендикулярные и т.д. ))))))
P.S. у вашей альфы цвет зачотный. у меня такой же ))))

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 9:09 am
Komiss
Arthur164 писал(а):Streetfighter, самому копаться желания нет абсолютно. Уж тем более менять сайленты и ваще лезть в нечто более серьезное чем замена лампочки :-D В сервисе был, там приговорили сайленты, втулки и стойки стабилизатора и ступицу в сборе. (как минимум в двух).
Щас я просто пытаюсь для себя понять - сколько же сайлентов нужно на перед и сколько назад, какие они там ваще бывают - продольные, поперечные, перпендикулярные и т.д. ))))))
P.S. у вашей альфы цвет зачотный. у меня такой же ))))

Все просто - смотри в еПере схему подвески.Для себя определи какие именно рычаги и сайлент-блоки надо менять.Для примера,в 164 нижний рычаг желательно менять полностью,несмотря на то,что продаются отдельно передний и задний СБ. Посмотри по картинкам, что именно тебе надо менять,если был на сервисе,там тебе должны сказать какие именно детали под замену,и должны сориентировать по ценам.Надо было на диагностики записать,что именно умерло,тогда можно было бы сказать что сколько стоит...

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 11:57 am
denisovrv
Arthur164 писал(а):самому копаться желания нет абсолютно. Уж тем более менять сайленты и ваще лезть в нечто более серьезное чем замена лампочки :-D В сервисе был, там приговорили сайленты, втулки и стойки стабилизатора и ступицу в сборе. (как минимум в двух).

хыы ... стаким подходом надо было не альфу брать. А в сервисах тебе еще не говорят удивленно, - "как она до сих пор ещё ездиет?"

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 11:48 pm
Dimcev
Спереди стоит два передних сайлентблока рычагов и два задних. В просторечьи - "крнфетка" и "бабочка". Меняются на ура людьми, у которых руки растут из правильного места. Но больше пары замен я бы не рекомендовал - разбалтывается посадочное отверстие под сайлентблок. После пары замен, наверное, лучше купить новый рычаг (сам собираюсь так поступить).
Запчасти по ходовой (но не все, стойки, например, отличаются) можно покупать от Фиата Крома или от Лянчи Темы, они дешевле. Можешь купить и от СААБа 9000, но они будут дороже :) (но зато и качественнее ;)).
Оригинал/не оригинал - дело такое. ;) Если есть доверие к продавцу - можно брать и неоригинал. У меня у самого на всей машине новых оригинальных запчастей стоит столько, что можно по пальцам одной руки сосчитать, и тем не менее, ходовая после полной переборки (спереди менялись сайлентблоки, а не рычаги в сборе) до следующей замены сайлентблоков прошла 42 000 км.

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 9:54 pm
Arthur164
спасибо за ответы.
я конечно понимаю что вопрос глупый, но седня обзвонил 3 магазина, и ни в одном нет ремкомплекта задних суппортов и втулок стабилизатора ((((
нехочу поочереди менять, хочу все за раз (вместе с сайлентами и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 8:32 pm
Arthur164
Итак, поменял: передние сайленты в кол-ве 4-ых штук, стойки стаб-ра (1 шт, т.к. вторая сломалась), втулки стаб-ра, передний ступечный подшипнег с фланцом, тармасные дицки и калотке (спереди и сзаде) + новый трос ручнега. "Отремонтировал" (да, да, пока что в ковычках) задние суппорта, ручник не хватает (только иногда на самом последнем щелчке), у мастера руки неправильно растут ну и т.д. Буду или менять суппорта, или ремонтироваться у толкового мастера (надеюсь подскажут такого тут ;) ).

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 8:37 pm
Arthur164
далее на очереди: замена этих мегазачотных, супер-пупер гига мега и т.д. сайлентов на задней подвеске. Очень хоцца обойтись без покупки рычагов, а купить сайленты по отдельности. (Её Величество Жаба :-D ). Везде говорят что они заменяются только с рычагами, и по отдельности не продаются. Всего их 12, я купил уже 4 (без тяг и рычагов). Народ вобщем супермегагига просьба: подскажите - хде купить эти самые сайленты без рычагов? :cry: :oops:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:59 pm
denisovrv
А ручник под ручкой гайкой натягивали хоть? Не может быть с новыми колодками на последнем щелчке еле цеплять. Прям под ручкой крути гайку.

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 8:41 pm
Arthur164
denisovrv писал(а):А ручник под ручкой гайкой натягивали хоть? Не может быть с новыми колодками на последнем щелчке еле цеплять. Прям под ручкой крути гайку.


да боюсь что это проблема суппортов.

рычаги

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 1:25 am
=Bullet=
В Киеве сайленты задних ричагов меняют на-ура. Я при переборке ходовой поменял всего 2, на цапфе - как и было рекомендовано Саввой. Стоимость сайлента +/- 4 у.е, замена +/- 15 у.е.
20 тыс., полет нормальный (тьху-тьфу-тьфу)
Насколько я знаю, потребовать замены могут только гнутые (по форме) рычаги, в связи с тем, что "растягиваются". Стоимость их у нас где-то 100у.е

Замену передних сайлентов считаю нецелесообразной, так-как перепресовка сайлентблоков по стоимости на 20 у.е дешевле чем рычаг в сборе (вема).

А по задним супортам вопрос тот еще! Однозначно там сказать нельзя, пока не разберешь и не посмотришь.