МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Пн авг 18, 2008 1:30 pm

Kemal писал(а):
Thisis GDI писал(а):О, черт, опять она сломалась проездив 1 день.. на этот раз прокладка ГБЦ...в первом и втором цилиндрах пропала компрессия.. пошел снимать голову...черт..


по-моему настал срок сливать тачку. :roll:

ээ..в таком состоянии ее точно никто не купит, а когда я ее починю, мне будет достаточно один раз нажать на газ чтобы раздумать ее продавать...эх..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение _Lonely_ » Пн авг 18, 2008 1:42 pm

Thisis GDI писал(а):ээ..в таком состоянии ее точно никто не купит, а когда я ее починю, мне будет достаточно один раз нажать на газ чтобы раздумать ее продавать...эх..


Продавай. Именно так, как есть. Без сожаления. Потому как дальше бабло будет вливаться сильнее, и желание продавать за малое бабло будет мгновенно угасать. Если уж 164 взялся обслуживать сам, то и мыло тоже сможешь. А на мыло бабла собрать реально. Пускай это даже будет не первой свежести мыло.

Как говорится, 10-ти летку всегда себе можно позволить :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Пн авг 18, 2008 7:25 pm

Разобрал я двигатель. Сначала сняв голову увидел что прогорела стенка у прокладки и обрадовался... брат кк раз только что приехал с радонежки с новой прокладкой. 700 руб и все дела. Но тут я решил рассмотреть голову прежде чем ее ставить на место. и увидел вот это. Теперь я не знаю что делать. Подскажите, это можно исправить?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это катушка от 8каи.. поставив которую я оживил машину пару дней назад
Изображение
Вложения
DSC00336.JPG
DSC00336.JPG (44.57 Кб) Просмотров: 1800
DSC00335.JPG
DSC00335.JPG (69.89 Кб) Просмотров: 1795
DSC00334.JPG
DSC00334.JPG (51.26 Кб) Просмотров: 1793
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Kotofay » Пн авг 18, 2008 7:43 pm

Заварить, поправить плоскость. ИМХО перегрев, перетяжка + плохая исходная прокладка ГБЦ.
Хотя.... возможно что-то попало, но не факт... Посмотри на другую неповреждённую перемычку, она тоже имеет форму "пожёванную".
Заварить ГБЦ можно в иномоторе.
ЗЫ: Блок тоже неплохо бы проверить на плоскость.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Пн авг 18, 2008 9:18 pm

А ЕСТЬ телефон у иномотора?
Блок на плоскость проверю. а почему именно перетяжка болтов?почему не недотяжка?
могло ли это произойти от детонации?я как раз только с заправки тогда выехал...
что непонятно,так это то что металл в головке как будто ножом и отверткой бышкрябывали.
тоесть на оплавленное не похоже вообще..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение denisovrv » Пн авг 18, 2008 10:15 pm

Ну я ж говорил в утиль.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение super164 » Вт авг 19, 2008 8:24 am

мдя я склоняюсь к хервой прокладке ГБЦ либо же косяк в сборке(скорее всего что то попало), а от недотяжки у тебя бы кипела жидкость в бачке и ты бы никуда не уехал))), а от перетяжки вполне возможно! тем более если там что то было!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Kotofay » Вт авг 19, 2008 11:36 am

Thisis GDI писал(а):А ЕСТЬ телефон у иномотора?
Блок на плоскость проверю. а почему именно перетяжка болтов?почему не недотяжка?
могло ли это произойти от детонации?я как раз только с заправки тогда выехал...
что непонятно,так это то что металл в головке как будто ножом и отверткой бышкрябывали.
тоесть на оплавленное не похоже вообще..

Иномотора нет, есть вот это http://www.ab-engine.ru
Металл вероятно выбило ОЖ попавшей в камеру сгорания. А давление там ого-го какое.
Болты новые были?
На фотке видно что перемычки между цилиндрами на блоке не блестят, т.е. прилегание прокладки и там тоже плохое было.
Проверь ГБЦ на плоскость обязательно!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение denisovrv » Вт авг 19, 2008 1:29 pm

В АБ инжиниринг муж сестры жены работал, нормальная контора, сделают всё ровно.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Вт авг 19, 2008 3:53 pm

Kotofay писал(а):
Thisis GDI писал(а):А ЕСТЬ телефон у иномотора?
Блок на плоскость проверю. а почему именно перетяжка болтов?почему не недотяжка?
могло ли это произойти от детонации?я как раз только с заправки тогда выехал...
что непонятно,так это то что металл в головке как будто ножом и отверткой бышкрябывали.
тоесть на оплавленное не похоже вообще..

Иномотора нет, есть вот это http://www.ab-engine.ru
Металл вероятно выбило ОЖ попавшей в камеру сгорания. А давление там ого-го какое.
Болты новые были?
На фотке видно что перемычки между цилиндрами на блоке не блестят, т.е. прилегание прокладки и там тоже плохое было.
Проверь ГБЦ на плоскость обязательно!

в любом случае после заварки надо будет шлифовать голову. - тут и выяснится насколько она плоская..
а вот как с достоверной точностью определить плоскость блока?- просто ровной линейкой?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Вт авг 19, 2008 4:04 pm

Притащил голову домой. теперь она заняла весь обеденный стол. Буду ее разбирать неспеша, мыть и потом отдавать в ремонт..короче надолго у меня опять ремонт затянется..
Изображение
Изображение
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение RTE » Вт авг 19, 2008 4:05 pm

Смотри! Голову должны варить по хитрому!
Для этого ее закапывают в песок всех поверхностью - кроме завариваемой и заливают его водой. Иначе - ее сильно поведет. Я видел полно сервисов где варят просто на столе.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Вт авг 19, 2008 4:08 pm

RTE писал(а):Смотри! Голову должны варить по хитрому!
Для этого ее закапывают в песок всех поверхностью - кроме завариваемой и заливают его водой. Иначе - ее сильно поведет. Я видел полно сервисов где варят просто на столе.

в АБ инжиниринге мне сказали даже клапана вытаскивать, потому что для сварки голову сначала положат в печку и нагреют, говорят что пружины могут сесть- поэтому только полная разборка.
В механике, куда я сегодня приехал на варшавку, будь она трижды неладна, сказали только все навесное снимать и валы, а клапана оставить на месте..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Лёня » Вт авг 19, 2008 6:40 pm

_Lonely_ писал(а):
Thisis GDI писал(а):ээ..в таком состоянии ее точно никто не купит, а когда я ее починю, мне будет достаточно один раз нажать на газ чтобы раздумать ее продавать...эх..


Продавай. Именно так, как есть. Без сожаления. Потому как дальше бабло будет вливаться сильнее, и желание продавать за малое бабло будет мгновенно угасать. Если уж 164 взялся обслуживать сам, то и мыло тоже сможешь. А на мыло бабла собрать реально. Пускай это даже будет не первой свежести мыло.

Как говорится, 10-ти летку всегда себе можно позволить :D


Не знаю куда вы вваливаете бабло в 156, но судя по всему сумма усреднилась до 4-5 Кб в год. 164 на эти деньги можно привести в идеальное состояние (если не ржавая и не совсем хлам) легко еще и с излишествами вроде перетяжек салона. и забыть о поломках ой как надолго.

Многие пользователи 164 твин спарк даже не подозревают о наличии вариатора в их моторах, ибо(!) не ломается. никогда не слышал.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Бизон » Вт авг 19, 2008 9:27 pm

Это каверна от ОЖ. Пролкладка конечно прогорела,а причиной прогаро послужило неплотное прилегание к головке в этом месте,там была каверна. Такая дырка быстро образоваться не может. Прокладка,конечно тоже видимо г... . Аджуса или Гласер,судя по красному герметику,их хватает на 1-2 года,если с полскостями всё нормально.
Спасёт ситуацию - сварка. Это место надо отфрезеровать,выбрать все раковины на плоскости головки от ОЖ,т.к. в них есть окислы. Потом головка нагоевается в печке и варится и медленно с печкой остывает. Затем плоскость фрезеруется. Требуется квалифицированный сварщик,который сможет заварить это без пор,а то при фрезеровке будут проявлятся отверстия от пузырьков воздуха. И процес сварки будет безконечный.
Обязательно надо чистить отверстия под шпильки блока и резьбу на них,от этого зависит притяжка головки.
С кухни и из дома всё уберай. Это не ремонт,а ,сам наверное догадываешься.
Любой ремонт на коленке,закончится плачевно.
Плоскость головки проверь, 0.05 это предел.
Прокладки только Виктор Рейнц,Паен. или Гётц.
Да, когда я собираю двигатель, руки у меня всегда остаются чистыми. Т.ё всё при сборке должно быть чистым.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика