ALFA-Dnepr писал(а): А в 4 шатун внизу сделать вставку на координатном станке.
И ешё для разнообразия. У турбо версий не было вольтметра и мне это не нравилось.
У меня лежит приборка от 3.0 с вольтметром. Я её буду ставить, + отдельные датчики с приборами давление наддува, давление топлива и качество смеси. Ну это так затравка... Посмотрел на сайте нашей конторки по ремонту движков, они вроде восстанавливают шатуны.
romcon писал(а):а ещё без обид. превратить переборку древнего движка в целую эпопею это круто
Без обид! Не нравится не читай! В России на именно Альфах я знаю их всего 2, плюс есть люди у которых раньше были (есть у других производителей) такие движки и что мне не понятно я спрашиваю! (Меня за большое количество вопросов в свое время не взлюбили в инсте, особенно моя будущая жена

zeth писал(а):Но у меня дальше 2 ремонта вкладышей не найти.
Только смотрел, есть +0.1, +0.25
flavor писал(а):но у меня начался стук, и я заглушил...
Стук-то и был... На видео видно откуда он шел... Но я успел еще км 10-15 проехать...
Gundesvan писал(а):А с упорными полукольцами КВ что?
В норме!