-1... рядный турбомотор

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Werwoolf » Пн ноя 19, 2012 12:11 am

ALFA-Dnepr писал(а): А в 4 шатун внизу сделать вставку на координатном станке.
И ешё для разнообразия. У турбо версий не было вольтметра и мне это не нравилось.

У меня лежит приборка от 3.0 с вольтметром. Я её буду ставить, + отдельные датчики с приборами давление наддува, давление топлива и качество смеси. Ну это так затравка... Посмотрел на сайте нашей конторки по ремонту движков, они вроде восстанавливают шатуны.


romcon писал(а):а ещё без обид. превратить переборку древнего движка в целую эпопею это круто

Без обид! Не нравится не читай! В России на именно Альфах я знаю их всего 2, плюс есть люди у которых раньше были (есть у других производителей) такие движки и что мне не понятно я спрашиваю! (Меня за большое количество вопросов в свое время не взлюбили в инсте, особенно моя будущая жена :D )

zeth писал(а):Но у меня дальше 2 ремонта вкладышей не найти.

Только смотрел, есть +0.1, +0.25

flavor писал(а):но у меня начался стук, и я заглушил...

Стук-то и был... На видео видно откуда он шел... Но я успел еще км 10-15 проехать...

Gundesvan писал(а):А с упорными полукольцами КВ что?

В норме!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение finishstolb » Пн ноя 19, 2012 12:33 am

С приборкой от v6 тахометр будет неправильно отображать обороты. Тебе приборка от TS нужна в таком случае.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Werwoolf » Пн ноя 19, 2012 12:49 am

finishstolb писал(а):С приборкой от v6 тахометр будет неправильно отображать обороты. Тебе приборка от TS нужна в таком случае.

Вань, она легко подстраивается под нужные обороты :D
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Thottbot » Пн ноя 19, 2012 12:20 pm

Werwoolf писал(а):Только смотрел, есть +0.1, +0.25

Первое 0,01 и в дюймах, второе- в мм, оба одно и то же - первый ремонт. Поправьте, если не прав.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Thottbot » Пн ноя 19, 2012 12:22 pm

Да, на каком масле двигатель жил, что ему так поплохело?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение zeth » Пн ноя 19, 2012 12:25 pm

Thottbot писал(а):
Werwoolf писал(а):Только смотрел, есть +0.1, +0.25

Первое 0,01 и в дюймах, второе- в мм, оба одно и то же - первый ремонт. Поправьте, если не прав.


Все так. Екзист говорит что бывают 1,2,3 ремонты, 3-й для заказа недоступен.
Хорошо, если колено в номинале - может быть прокатит под второй.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Werwoolf » Пн ноя 19, 2012 1:11 pm

Thottbot писал(а):
Werwoolf писал(а):Только смотрел, есть +0.1, +0.25

Первое 0,01 и в дюймах, второе- в мм, оба одно и то же - первый ремонт. Поправьте, если не прав.

Вот что выдает экзист:
Изображение
Попутно нашел и размер +0,5мм
Thottbot писал(а):Да, на каком масле двигатель жил, что ему так поплохело?

На сильно текущих сальниках колена и при прорыве газов в картер...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение maxxinv » Пн ноя 19, 2012 9:08 pm

когда делал капиталку перекопал кучу литературы ремонт на эти двигатели только один +0.25мм теоретически есть и +0.5мм но только теоретически так как колено при проточке 0.5 уже умирает и надо его снова прокаливать или закаливать (непомню) ,а с шатунами проблем нет если элипс на нижнем бугеле ремонтировал по 2000р. за шатун (новый от 10000). если не заморачиватся с поршневой и ГБЦ то ремонт обойдется тыщ в 15 (вкладыши, прточка, прокладки, ремонт шатунов + пиво)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение maxxinv » Пн ноя 19, 2012 9:13 pm

совсем забыл очень важный момент про турбо. поршни шатуны обязательно уравновешивать и если шлифовать колено то балансировать вмесе с маховиком и корзиной в сборе
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Gundesvan » Пн ноя 19, 2012 9:19 pm

maxxinv писал(а):............
так как колено при проточке 0.5 уже умирает и надо его снова прокаливать или закаливать (непомню)....


называется -Азотирование поверхности. Этим и обусловлено снижение прочности после проточки колена - азотированый слой срезается.
ЗЫ в принципе ничего страшного, при соблюдении "хирургической" чистоты при сборке
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Werwoolf » Пн июн 03, 2013 11:58 pm

Димон Пумыч писал(а):Макс... Если в твоём посте, не читать текст, то может показаться, то у этой бордовой бестии, рядная турбо четвёрка под капотом)))))

Ну типа того...
В видео отчетливо слышен звук блоу-офф


Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Gundesvan » Вт июн 04, 2013 1:07 am

Werwoolf писал(а):
Димон Пумыч писал(а):Макс... Если в твоём посте, не читать текст, то может показаться, то у этой бордовой бестии, рядная турбо четвёрка под капотом)))))

Ну типа того...
В видео отчетливо слышен звук блоу-офф


Танкового дула нехватает над капотом)
Я тоже отьездил на такой (2105) несколько лет... и ведь както умудрялся гонять 140 кмч)))
Как вспомню манеру еды, волосы дыбом встают.

ЗЫ как ремонт продвигается?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Werwoolf » Вт июн 04, 2013 1:12 am

[quote="Gundesvan"ЗЫ как ремонт продвигается?[/quote]

Колено нашел под вкладыши второго ремонта (5-е по счету :smt0052 ). С поршнями засада Германия в 3-й раз на йух посылает... Скоро в отпуск, буду заказывать гильзы от опеля и кольца и соответственно гильзовать блок. У тебя как дела? :smt006
Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Gundesvan » Вт июн 04, 2013 1:25 am

Werwoolf писал(а):
Колено нашел под вкладыши второго ремонта (5-е по счету :smt0052 ). С поршнями засада Германия в 3-й раз на йух посылает... Скоро в отпуск, буду заказывать гильзы от опеля и кольца и соответственно гильзовать блок. У тебя как дела? :smt006
Скрытый текст


Я заказал две шайбы клапанов 4.60. Жду шевеления экзиста, курю бамбук)))
Во.. насчет времени ты прав. +1
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: -1... рядный турбомотор

Сообщение Werwoolf » Пт ноя 28, 2014 11:17 am

Смотрю 164-ков становится все меньше :sad
Тем кто сдался или ищет экономическую целесообразность посвящается!
За 2 с копейками года в машину вбухано немерянно времени и бабла, но это еще не конец! Сейчас прохожу обкатку, дособираю экстерьер и интерьер, причем часть элементов салона находится еще в процессе изготовления/обшивки/покраски. Все (за исключением переварки и покраски кузова) делалось своими ручками, вплоть до руля из натурального дерева (ясеня) :D .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А у Вас тут совсем скучно :cry:

Отдельное спасибо тем кто поддерживал меня все это время по телефону и на других ресурсах :smt006
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика