Холостые обороты

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение flavor » Вс дек 17, 2006 12:35 am

ЭТОТ клапан 100000% постоянно закрытый если его открыть, обороты подскачут тысяч до 4....
попробуйте вместо клапана поставить шланг, увидите :wink:

на холодную он должен открывать подачу воздуха, для увеличения оборотов, до 1200 примерно ..
и чтобы машина не глохла = прогревалась быстрей...
в книге написанно что если отключить его на горячую, то это не далжно влиять ниначто !!!
Машина примерно раз в три секунды резко теряет обороы и глохнет если не поддать газку. этот клапан вообще на это не влияет

у меня тоже самое, но на горячую пытается работать... когда уберу все подсосы воздуха, если таковые есть, тогда станет ясней... может из-за подсосов и глохнет !! :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение serg_m » Пн дек 18, 2006 10:29 pm

ЭТОТ клапан 100000% постоянно закрытый
неправильно!
Объясняю: В клапане биметалличсекая пластина,когда двигатель холодный клапан всегда будет открыт(поэтому он и прикручен к помпе,чтоб на горячем движке он закрывался(действие биметалла)).Поэтому если его даже снять при темп.воздуха ниже 20 С,то он будет открыт(если посмотреть на свет,будет видно отверстие в виде треугольника),А при подаче на него напряжения клапан должен закрыться через пару минут(внутри нихромовая нить,при прохождении напряжения разогревает биметалл).То есть он закрывается двумя путями - при нагреве корпуса от двигателя и при подаче напряжения.А работает он так :
- двигатель холодный,клапан открыт,подается напряжение он закрывается.
- двигатель прогретый,клапан закрыт,и ничего с ним не происходит.
Надеюсь так понятно :roll:
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение Thisis GDI » Пн дек 18, 2006 11:23 pm

вопросец: итого, получается раз она у меня на холодную глохнет, то клапан закрыт все время и не открыается?

второе: а откуда он, простите, дополнительный воздух в открытом состоянии сосет? из атмосферы?, безо всяких фильтров?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение flavor » Вт дек 19, 2006 12:54 am

так интересно почему у меня всё время закрыт клапан.. ну вот закрыт и всё что тогда делать под замену ?? :oops:
там такое маленькое отверстие, которое не даёт машине работать стабильно..
да если что мерял сапротивление - то оно как в книжке должно быть ...
а откуда он, простите, дополнительный воздух в открытом состоянии сосет? из атмосферы?, безо всяких фильтров?

как откуда, второй патрудок подключен у меня к трубе между турбиной и коллектором !!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение serg_m » Вт дек 19, 2006 11:54 am

Если он на холодоном закрыт,то будет глохнуть.Можно проверить - снять патрубок с одного выхода клапана,и заткнуть его плиэтиленом,поставить на место.Если ничё не измениться,значит он все время закрыт и не работает.У меня то же глохла,щас поставил с 90-й все нормально работает.Кстати он разбирается(старый клапан разобрали,заменил сломанную пластинку на новую,из текстолита сделал,собрал).
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение flavor » Вт дек 19, 2006 2:13 pm

как он разбирается !!! у меня вроде он заволцован .. только если пилить !!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение serg_m » Вт дек 19, 2006 3:38 pm

flavor писал(а):как он разбирается !!! у меня вроде он заволцован .. только если пилить !!

да он завальцован.только варварски-аккуратным методом :-D
..развальцовывать.
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение flavor » Вт дек 19, 2006 5:39 pm

сегодня же поеду сниму и буду дома ковырять, а ещё датчик уровня масла отвинчу и почищу, заодно всё проверю .... :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Холостые обороты

Сообщение Lotoff » Чт янв 12, 2012 10:19 pm

Тоже началась такая беда.
Раньше холостые при запуске были 1000-1200, когда как. После прогрева выше 40 градусов опускались до 750. Иногда (очень редко подгуливали чуток, иногда после сброса газа медленно сбрасывались обороты)
Началось с того, что холостые упали, машна заглохла. Завелась нормально, прогазовка, холостые - глохнет. Завожу, опять прогазовка, обороты гуляют на грани, но как то доехал. Возле дома заглушил, завел и .... на хх обороты - 1500-2000 (1500 было сразу, газанул - стало 1700, еще раз газанул - около 2000 :-D ). Помня опыт с твином постучал по этому клапану, ей пох. Заглушил, завел - пох. Еще раз - стало нормально. ушел домой. Через часа 3 еду с женой в магаз. Завожу - температура чуть меньше 40, обороты 1000. прогрел до 50 примерно - тргоаюсь, выжимаю сцепление - 1100, 2-ая, снова сцепление - 1300 :-D , так дошли до 1500, съездил в магаз и обратно. Стоит ночь, с утра завожу, завелась норм, обороты окло 900, не глохнет, все норм. После 40 градусов начали движение - все норм, после 60 градусов холостые обороты начали расти, до 1500. Периодически плавали 1300-1600. заглушил, отключил разъем от клапана хх, завел - пох - все равно 1500. Заглушил, поставил разъем на место, постучал еще раз по его корпусу - завел - 750. Еду, выключаю передачу перед светофором - машина глохнет. В общем - по кругу: то глохнет то 1500. На скорость не влияет совершенно, на передаче ведет себе как и вела. Правда слегка хлопки появились из выхлопной при переключении, но они и раньше бывали. А еще после сброса газа обороты очень медлено опускаются.
Вроде бы все понятно, причина в злополучном клапане хх. Но почему она тогда нормально работает, пока холодная, при этом на низких оборотах? и какого обороты растут с температурой, должно же быть наоборот?
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: Холостые обороты

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт янв 12, 2012 11:51 pm

Наоборот - это когда все работает :D Проверяй разъем на регуляторе ХХ и мой его
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Холостые обороты

Сообщение Lotoff » Пт янв 13, 2012 1:26 am

ALFA-Dnepr писал(а):Наоборот - это когда все работает :D Проверяй разъем на регуляторе ХХ и мой его

:-D это понятно, засветло займусь. Вот только понять не могу, как он может то завышать то занижать обороты. и все таки, он нормальнозакрыт или открыт, а тот тут есть всего 2 мнения :-D ?
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: Холостые обороты

Сообщение Lotoff » Пт янв 13, 2012 2:44 pm

почистил, почистил контакты. Не помогло. Но. При отключении разъема обороты стабилизировались на примерно 900, и вроде перестала глохнуть после прогазовки (на прогретой машине) При подключении разъема обороты падают ниже 750, мотор на грани потери пульса, после даже небольшой прогазовки глохнет. Снятый и отключенный клапан открыт

В общем вопрос - дело в клапане? Или не обязательно?
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: Холостые обороты

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт янв 13, 2012 11:50 pm

Клапан регулировки ХХ частично приоткрыт и поэтому может и уменьшить проток воздуха и увеличит его.
Я ничего не увидет о промывке регулятора ???
Еще мешать может подсос воздуха. Даже в резинке в которую вставляется этот клапан
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Холостые обороты

Сообщение Lotoff » Сб янв 14, 2012 1:42 am

ALFA-Dnepr писал(а):Клапан регулировки ХХ частично приоткрыт и поэтому может и уменьшить проток воздуха и увеличит его.
Я ничего не увидет о промывке регулятора ???
Еще мешать может подсос воздуха. Даже в резинке в которую вставляется этот клапан


Промыл регулятор, насколько это было возможно его не разбирая. Закончилось тем что: на холодном пуске - 750-800 оборотов, после прогрева 1100. Регулятор отключен, так как с ним происходит черти что, последнее время он в основном душит обороты и машина глохнет. Сегодня ездил без него.
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: Холостые обороты

Сообщение Werwoolf » Сб янв 14, 2012 1:58 am

Lotoff писал(а):Промыл регулятор, насколько это было возможно его не разбирая.

До попы лампочка - проверено на себе!
Lotoff писал(а): Сегодня ездил без него.

Вообще без клапана? И скока холостых было???? Или с отключенным принудительным подогревом?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика