Тоже началась такая беда.
Раньше холостые при запуске были 1000-1200, когда как. После прогрева выше 40 градусов опускались до 750. Иногда (очень редко подгуливали чуток, иногда после сброса газа медленно сбрасывались обороты)
Началось с того, что холостые упали, машна заглохла. Завелась нормально, прогазовка, холостые - глохнет. Завожу, опять прогазовка, обороты гуляют на грани, но как то доехал. Возле дома заглушил, завел и .... на хх обороты - 1500-2000 (1500 было сразу, газанул - стало 1700, еще раз газанул - около 2000
). Помня опыт с твином постучал по этому клапану, ей пох. Заглушил, завел - пох. Еще раз - стало нормально. ушел домой. Через часа 3 еду с женой в магаз. Завожу - температура чуть меньше 40, обороты 1000. прогрел до 50 примерно - тргоаюсь, выжимаю сцепление - 1100, 2-ая, снова сцепление - 1300
, так дошли до 1500, съездил в магаз и обратно. Стоит ночь, с утра завожу, завелась норм, обороты окло 900, не глохнет, все норм. После 40 градусов начали движение - все норм, после 60 градусов холостые обороты начали расти, до 1500. Периодически плавали 1300-1600. заглушил, отключил разъем от клапана хх, завел - пох - все равно 1500. Заглушил, поставил разъем на место, постучал еще раз по его корпусу - завел - 750. Еду, выключаю передачу перед светофором - машина глохнет. В общем - по кругу: то глохнет то 1500. На скорость не влияет совершенно, на передаче ведет себе как и вела. Правда слегка хлопки появились из выхлопной при переключении, но они и раньше бывали. А еще после сброса газа обороты очень медлено опускаются.
Вроде бы все понятно, причина в злополучном клапане хх. Но почему она тогда нормально работает, пока холодная, при этом на низких оборотах? и какого обороты растут с температурой, должно же быть наоборот?
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))