164 турбо вэ6

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт май 22, 2008 10:23 pm

На моторе 2.0V6 тоже стоит клапан овербуста и управляется мозгами, если точно, то блоком EZ212. При штатном давлении наддува в 0.5 бар, позволяет кратковременно, при педали газа в пол, на 25 сек поднять давление до 1 бар. Применяется при обгонах.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение tov_pink » Чт май 22, 2008 11:35 pm

ALFA-Dnepr писал(а):На моторе 2.0V6 тоже стоит клапан овербуста и управляется мозгами, если точно, то блоком EZ212. При штатном давлении наддува в 0.5 бар, позволяет кратковременно, при педали газа в пол, на 25 сек поднять давление до 1 бар. Применяется при обгонах.

Да. стоит на впускном патрубке между корпусом воздушного фильтра и турбой. А толку? Топливная-вот слабое место 2,0 в6 турбо
Со всем уважением!
Аватара пользователя
tov_pink
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:43 pm

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт май 22, 2008 11:38 pm

А можно в цифрах про слабость топливной. Где слабое звено - насос, форсунки?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение tov_pink » Пт май 23, 2008 12:08 am

форсунки 0 280 150 702, 189 cm3/min /3 bars
Со всем уважением!
Аватара пользователя
tov_pink
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:43 pm

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт май 23, 2008 12:25 am

Да, 702 форсунка при 80% скважности имеет эквивалентную мощность 34,3 л.с. при 3 атм давления топлива Цилиндров 6, значит имеем 6х34,3=205,8л.с И это прошу учесть без повышения давления топлива из-за наддува. Больше топлива- больше производительность, причем вполне линейная зависимость. Эти же форсунки при 3.5 бар в топливной рейке обеспечат до 240л.с.
Чего ещё нам мало?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение tov_pink » Пт май 23, 2008 12:32 am

не обеспечат. при эксплуатации с повышенным давлением пергреются и сгорят. По консервативным методам нету там запаса. Ровно на пределе производительности. И еще проседающий регулятор давления. Вы у себя давление топлива в рейке меряли?
Со всем уважением!
Аватара пользователя
tov_pink
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:43 pm

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение flavor » Пт май 23, 2008 12:36 am

Thisis GDI писал(а):О, так этож фотка моего двигателя:))
Изображение Flavor, смотри, а вот красной стрелкой я пометил э/м клапан, который открывается когда турбина начинает дуть больше. от него как раз одна трубка идет к рессиверу, вторая -к клапану на турбине. и как раз после этого э/м клапана я хотел сделать отвод через еще один клапан, чтоб в случае надобности воздуха до клапана на турбине доходило совсем мало и турбина дула больше положенного ей на заводе.
А ты желтой стрелкой пометил клапан овербуста? Это хорошо, но вот мне интересно,у нас по паспорту 174 лс, это считали при овербусте или нет?

какраз ты отметил клапан овербуста.. желтая стрелка это твоя каляка... когда ты двигатель свой собирал, ты что-то отмечал, я просто нашел картинку твою..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение tov_pink » Пт май 23, 2008 12:42 am

Я постараюсь завтра все посчитать и выложить(про макс лошади и прочее). У меня было посчитано, но украли ноут. Я пересчитаю-не проблема в свободную минутку.
Со всем уважением!
Аватара пользователя
tov_pink
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:43 pm

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение flavor » Пт май 23, 2008 12:43 am

tov_pink писал(а):пишите про мотор, который описываете. Тема то про В6. там клапан стоит в другом месте. И желаю удачи в ваших экспериментах.
Расскажете потом про взорванный мотор)
А ты Алексей в жизни очень милый человечек, а на форумах хамло. Не хорошо.
Будут успехи настройке моторов-пиши.
Я дул больше стока в свой в6, а ты нет. :smt006 привет белорусские дизелисты.

Евгений, не надо говорить ерунды... да я дул в свой двигатель больше стока, и что из этого ?
Хамить между прочим начал ты первый, я считаю фразу "Пиши ещё, или рассмешил" довольно дерзкой...
2Коля, тебе первое что надо делать до экспериментов это поставить чип.. его впринципе на твой двиг найти не так уж и тяжело..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение flavor » Пт май 23, 2008 1:02 am

Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение Gundesvan » Пт май 23, 2008 1:53 am

2 ALFA-Dnepr

По поводу "мало"
http://img.gorod.lv/images/news_item/pi ... C_0019.jpg
1400 лс

говорят у camaro движек тот же :)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение Gundesvan » Пт май 23, 2008 2:25 am

flavor писал(а):говорят про ве6 http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... &sk=t&sd=a


Результат непонятен.

ГЫ обосрали твинкам который на интеграле стоял :shock:
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение Kotofay » Пт май 23, 2008 11:10 am

tov_pink писал(а):не обеспечат. при эксплуатации с повышенным давлением пергреются и сгорят. По консервативным методам нету там запаса. Ровно на пределе производительности. И еще проседающий регулятор давления. Вы у себя давление топлива в рейке меряли?

Не сгорят, месяца 3 ездил с давлением в 6 бар :-) и ничо, выдержали, только постоянно текли (из под хомутов) соеденительные шланги рамп.
ЗЫ: Потом когда подключил манометр на 4 бар, он у меня на второй круг пошёл и упёрся в ограничитель на "0", :-D смотрю, ничо не понимаю :o мотор работает, на манометре нет давления :o :-D , потом допёрло что стрелка с другой стороны ограничителя.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение super164 » Пт май 23, 2008 11:12 am

Меня это ждет стрелка в 0) :mrgreen: :smt005 :smt005 :smt005 :smt005 :smt005 :smt005 :smt005 :twisted: :twisted:
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: 164 турбо вэ6

Сообщение flavor » Пт май 23, 2008 2:44 pm

Gundesvan писал(а):
flavor писал(а):говорят про ве6 http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... &sk=t&sd=a


Результат непонятен.

ГЫ обосрали твинкам который на интеграле стоял :shock:

да нет просто оговорили его недостатки...
в той теме есть недочёт.. на 164-ке был блок без балансиров... эх..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика