ALFA-Dnepr писал(а):На моторе 2.0V6 тоже стоит клапан овербуста и управляется мозгами, если точно, то блоком EZ212. При штатном давлении наддува в 0.5 бар, позволяет кратковременно, при педали газа в пол, на 25 сек поднять давление до 1 бар. Применяется при обгонах.
Thisis GDI писал(а):О, так этож фотка моего двигателя:))
Flavor, смотри, а вот красной стрелкой я пометил э/м клапан, который открывается когда турбина начинает дуть больше. от него как раз одна трубка идет к рессиверу, вторая -к клапану на турбине. и как раз после этого э/м клапана я хотел сделать отвод через еще один клапан, чтоб в случае надобности воздуха до клапана на турбине доходило совсем мало и турбина дула больше положенного ей на заводе.
А ты желтой стрелкой пометил клапан овербуста? Это хорошо, но вот мне интересно,у нас по паспорту 174 лс, это считали при овербусте или нет?
tov_pink писал(а):пишите про мотор, который описываете. Тема то про В6. там клапан стоит в другом месте. И желаю удачи в ваших экспериментах.
Расскажете потом про взорванный мотор)
А ты Алексей в жизни очень милый человечек, а на форумах хамло. Не хорошо.
Будут успехи настройке моторов-пиши.
Я дул больше стока в свой в6, а ты нет. привет белорусские дизелисты.
flavor писал(а):говорят про ве6 http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... &sk=t&sd=a
tov_pink писал(а):не обеспечат. при эксплуатации с повышенным давлением пергреются и сгорят. По консервативным методам нету там запаса. Ровно на пределе производительности. И еще проседающий регулятор давления. Вы у себя давление топлива в рейке меряли?
Gundesvan писал(а):flavor писал(а):говорят про ве6 http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... &sk=t&sd=a
Результат непонятен.
ГЫ обосрали твинкам который на интеграле стоял
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей