опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт май 02, 2008 11:14 pm

Читаем что написано для блоков без самодиагностики
1. Подключить положительный вывод светодиодного пробника к плюсовому выводу аккумулятора
2. Подключить минусовый вывод светодиодного пробника к 8 выводу "мозгов"
Посмотрел на схемы, "8" вывода не увидел. Возможно это 88 вывод
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пт май 02, 2008 11:32 pm

естьновая информация
все что говорили выше-справедлмво для мотроника 1. 7
для диагностики ML4.1 что у твина до 93 года диагностика немного иная
завтра буду проверять а пока вот такая теория


Изображение
этот разъем нахотиться под бардачком

Bosch Motronic ML4.1
1 Подсоедините щупы, идущие от лампочки, и добавочный выключатель к 4-х контактному диагностическому разъёму.
2 Включите зажигание
3 Замкните цепь добавочным выключателем на 2.5-5 секунд, затем разомкните её. лампочка мигнёт на 2.5 секунды, а затем пойдут коды.
4 Четырёхзначные коды неисправностей передаются вспышками
а) Четыре цифры кода отображаются сериями вспышек.
b) Первая серия вспышек обозначает первую цифру, вторая серия - вторую цифру, и так далее, пока не будут переданы все четыре цифры кода.
c) Каждая серия состоит из ряда вспышек продолжительностью в 1 или 2 секунды, которые отделены друг от друга короткими паузами. Каждое целое число в диапазоне от 1 до 9 представлено соответствующим количеством односекундных вспышек, а нуль передаётся вспышками в 2 секунды.
d) Пауза в 2.5 секунды отделяет серии вспышек друг от друга.
e) Код "1213" передаётся следующим образом:
5 Проанализируйте вспышки, коды неисправностей смотрите здесь.
6 Каждый код будет повторяться, пока добавочный выключатель ещё раз не замкнёт цепь на 2.5-5 секунд, а затем вновь разомкнёт её. После этого будет показан следующий код. Система ML4.1 одновременно может хранить максимум пять кодов.
7 Продолжайте считывать коды, пока система не выведет код 0000. Этот код означает, что в памяти электронного модуля больше нет кодов.
8 Если система сразу выдаёт код 4444, в её памяти нет кодов неисправностей.
9 Выключите зажигание и удалите из разъёма провода.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс май 04, 2008 3:10 pm

попробовал-опять засада :cry:

неужели никто не делал диагностику твинов 88-92 года выпуска с ML4.1?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс май 04, 2008 3:11 pm

ALFA-Dnepr писал(а): Посмотрел на схемы, "8" вывода не увидел. Возможно это 88 вывод


их всего 35!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс май 04, 2008 3:29 pm

Это для Мотроника М1.7
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение камкам » Вт май 06, 2008 9:43 am

Используемые системы в авто
Модель Код двигателя Год Установленная система
33, 1.7ie, Sportwagon,4x4, катализатор 307.37 1993-1995 Bosch Motronic MP3.1
33, Boxer 16V, 4x4, катализатор 307.46 1990-1995 Bosch Motronic ML4.1
75 3.0 V6, катализатор 061.20 1987-1993 Bosch Motronic ML4.1
145 1.3ie SOHC AR33501 1994-1997 Weber IAW 8F.6B
145 1.6ie SOHC AR33201 1994-1996 Bosch Motronic MP3.1
145 1.6ie SOHC AR33201 1994-1997 GM Multec XM
145 1.7 16V DOHC AR33401 1994-1997 Bosch Motronic M2.10.3
145 2.0 16V DOHC AR67204 1996-1997 Bosch Motronic M2.10.3
146 1.3ie SOHC AR33501 1994-1997 Weber IAW 8F.6B
146 1.6ie SOHC AR33201 1994-1996 GM Multec XM
146 1.7 16V DOHC AR33401 1994-1997 Bosch Motronic M2.10.3
146 2.0 16V DOHC AR67204 1996-1997 Bosch Motronic M2.10.3
155 T-Spark DOHC катализатор AR671.03 1992-1992 Bosch Motronic 1.7
155 1.8 T-Spark DOHC катализатор AR671.02 1992-1996 Bosch Motronic 1.7
155 2.0 T-Spark DOHC катализатор AR671.02 1992-1996 Bosch Motronic 1.7
155 2.5 V6 SOHC катализатор AR673.01/03 1992-1996 Bosch Motronic 1.7
155 2.0 16V DOHC T-Spark AR67204 1996-1997 Bosch Motronic M2.10.3
164 2.0 T-Spark DOHC 064.20 1990-1993 Bosch Motronic ML4.1
164 2.0 T-Spark DOHC катализатор 064.16 1990-1993 Bosch Motronic ML4.1
164 2.0 T-Spark DOHC 16V AR64.103 1993-1996 Bosch Motronic 1.7
164 V6 064.10 1988-1993 Bosch Motronic ML4.1
164 V6 катализатор 064.12 1988-1993 Bosch Motronic ML4.1
164 V6 Cloverleaf, катализатор, SOHC 064.301 1990-1993 Bosch Motronic ML4.1
164 V6 24V 066.301 1993-1995 Bosch Motronic 1.7
164 V6 24V AR66.302 1995-1997 Bosch Motronic 1.7
164 V6 24V Cloverleaf 064.304 1994-1997 Bosch Motronic 1.7
164 V6 24V Cloverleaf AR64.308 1995-1997 Bosch Motronic 1.7
GTV 2.0 16V DOHC AR162.01 1996-1997 Bosch Motronic M2.10.3
Spider DOHC катализатор 015.88 1990-1994 Bosch Motronic ML4.1
Spider 2.0 16V DOHC AR162.01 1996-1997 Bosch Motronic M2.10.3
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Местоположение диагностического разъёма

Bosch Motronic ML 4.1

В салоне автомобиля под приборной панелью установлены два диагностических разъёма: 3-х контактный соединитель для подключения и 4-х контактный разъём для запуска процедуры считывания с помощью программы Unidiag.

Bosch Motronic M1.7

Система имеет один 3-х контактный диагностический разъём, предназначенный как для использования FCR, так и для диагностики программой Unidiag. Обычно разъём расположен под приборной панелью на стороне пассажира, недалеко от электронного модуля управления.

Другие системы

Имеется один 3-х контактный диагностический разъём используемый только для подключения FCR. Он может располагаться в моторном отсеке на правом крыле; в центральной консоли недалеко от электронного модуля управления; или под приборной панелью на стороне водителя или пассажира(возле электронного модуля). ----------------------------------------------------------------------------------------------------Примечание: В течение некоторых тестов системой могут быть произведены дополнительные коды неисправностей. Учитывайте это, чтобы не запутаться при диагностике, и удалите из памяти электронного модуля все коды, как только проверка будет закончена.

Bosch Motronic ML4.1

1 Подсоедините щупы, идущие от мыши, и добавочный выключатель к 4-х контактному диагностическому разъёму.

2 Включите зажигание-Unidiag покажет вспышку

3 Замкните цепь добавочным выключателем на 2.5-5 секунд, затем разомкните её. Unidiag покажет логическую 1 на 2.5 секунды, а затем пойдут коды.

4 Четырёхзначные коды неисправностей передаются вспышками Unidiag:

а) Четыре цифры кода отображаются сериями вспышек.

b) Первая серия вспышек обозначает первую цифру, вторая серия - вторую цифру, и так далее, пока не будут переданы все четыре цифры кода.

c) Каждая серия состоит из ряда вспышек продолжительностью в 1 или 2 секунды, которые отделены друг от друга короткими паузами. Каждое целое число в диапазоне от 1 до 9 представлено соответствующим количеством односекундных вспышек, а нуль передаётся вспышками в 2 секунды.

d) Пауза в 2.5 секунды отделяет серии вспышек друг от друга.

e) Код "1213" передаётся следующим образом:

5 Проанализируйте вспышки, коды неисправностей смотрите здесь.

6 Каждый код будет повторяться, пока добавочный выключатель ещё раз не замкнёт цепь на 2.5-5 секунд, а затем вновь разомкнёт её. После этого будет показан следующий код. Система ML4.1 одновременно может хранить максимум пять кодов.

7 Продолжайте считывать коды, пока система не выведет код 0000. Этот код означает, что в памяти электронного модуля больше нет кодов.

8 Если система сразу выдаёт код 4444, в её памяти нет кодов неисправностей.

9 Выключите зажигание и удалите из разъёма провода.

Bosch Motronic 1.7

1 Убедитесь, что датчик положения дросселя (TPS) исправен. Следующие процедуры не могут быть проведены, если электронный модуль управления не получает от TPS корректных данных.

2 Соедините щупы от мыши между положительной клеммой аккумулятора(+) и штекером 8 электронного модуля управления как показано на рисунке сбоку.

Примечание: Будет необходимо отделить заднюю часть многоконтактного соединителя электронного модуля управления так, чтобы второй щуп мог коснуться штекера модуля, но при этом сам соединитель оставался подключённым. Делайте это осторожно, т.к. штекеры очень повредить. Кроме того, следите, чтобы диагностический щуп не закоротил два соседних штекера.

3 Включите зажигание, не запуская двигатель, затем пять раз нажмите до упора и выпустите педаль газа. Эта процедура должна быть закончена в течение 5 секунд после включения зажигания.

4 Unidiag покажет логическую 1 на 2.5 секунды, а затем пойдут коды.

5 Четырёхзначные коды неисправностей передаются вспышками Unidiag:

а) Четыре цифры кода отображаются сериями вспышек.

b) Первая серия вспышек обозначает первую цифру, вторая серия - вторую цифру, и так далее, пока не будут переданы все четыре цифры кода.

c) Каждая серия состоит из ряда вспышек продолжительностью в 1 или 2 секунды, которые отделены друг от друга короткими паузами. Каждое целое число в диапазоне от 1 до 9 представлено соответствующим количеством односекундных вспышек, а нуль передаётся вспышками в 2 секунды.

d) Пауза в 2.5 секунды отделяет серии вспышек друг от друга.

e) Код "1213" передаётся следующим образом:

6 Проанализируйте вспышки, коды неисправностей смотрите здесь.

7 Каждый код будет повторяться, пока пять раз не будет нажата до упора и выпущена педаль газа, причём это должно быть выполнено в течение 5 секунд. После этого будет показан следующий код.

8 Продолжайте считывать коды, пока система не выведет код 0000 или 1000. Этот код означает, что в памяти электронного модуля больше нет кодов.

9 Если система сразу выдаёт код 4444, в её памяти нет кодов неисправностей.

10 Выключите зажигание и удалите из разъёма провода.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А вот,что я нарыл.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение камкам » Вт май 06, 2008 9:44 am

Коды Описание
0000 Кодов больше нет
1000 Кодов больше нет
1211 Аккумулятор
1212 Переключатель дроссельной заслонки(TS), переключатель холостого хода
1213 Переключатель дроссельной заслонки(TS), переключатель работы под предельной нагрузкой
1214 Датчик температуры охлаждающей жидкости(CTS) или его цепь
1215 Регулятор концентрации CO или его цепь
1216 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
1221 Лопастной датчик воздушного потока(AFS) или его цепь
1222 Клапан регулировки частоты холостого хода(ISCV) или его цепь
1223 Датчик кислорода(OS) или его цепь
1224 Датчик кислорода(OS) или его цепь
1225 Датчик температуры воздуха(ATS) или его цепь
1226 Электронный модуль управления (ECM)
1227 Форсунки или их цепь
1228 Форсунки или их цепь
1229 Управление отопителем воздушного кондиционера (A/C) или его цепь
1231 Датчик скорости автомобиля (VSS) - автоматическая трансмиссия или цепь датчика
1232 Форсунки (двигатели с четырьмя цилиндрами - 1 и 3; с шестью цилиндрами - 1, 2 и 4) или цепь форсунок
1233 Форсунки (двигатели с четырьмя цилиндрами - 2 и 4; с шестью цилиндрами - 3, 5 и 6) или цепь форсунок
1234 Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
1235 Воздушный кондиционер или его цепь
1236 Управление компрессором воздушного кондиционера или цепь кондиционера
1243 Реле топливного насоса или его цепь
1244 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) или его цепь
1245 Исполнительный механизм момента открытия и закрытия клапанов(модели со встроенной искрой зажигания) или его цепь
1251 Электронный модуль управления (ECM)
1252 Датчик угла поворота коленвала (CAS) или его цепь
1254 Датчик положения дросселя(TPS) или его цепь
1255 Датчик положения распредвала (CMP)
1265 Контрольная лампа функции самодиагностики(SD) или цепь SD
2111 Датчик детонации (KS) 1 или его цепь
2112 Датчик детонации (KS) 2 или его цепь
2113 Электронный модуль управления (ECM)
2116 Электронный модуль управления (ECM)
4444 В памяти ECM кодов неисправностей не обнаружено. Перейдите к традиционным методам диагностики
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт май 06, 2008 12:29 pm

камкам
спасибо
я это тоже нашел
но ничего не работает!!!!
на 4-х контактном разъеме не появляется "мигающий код"
вопрос открытый-как его правильно активировать????
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение камкам » Пт май 16, 2008 6:40 pm

Сам ещё не испытывал,пока собираю инфу.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение Alfa_Любитель » Сб май 17, 2008 8:09 pm

диагносика в твинах видимо не работает :(
Alfa Romeo 164
Alfa_Любитель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 11:30 am
Откуда: Россия

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт май 22, 2008 10:58 pm

вроде как все заработало
4-хконтактный контакт действительно "выдает "мигающий код
Делаем так:
подключает светодиод через резистор 1 КОМ к плюсу (контакт 2 - провод розовый) и к выводу 1(ПРОВОД ГОЛУБО-КРАСНЫЙ ) -ПРАКТИЧЕСКИ 17-Й ОТ МОТРОНИКА

замыкаем 3( голубо-желтый) и 4 ( минус-черный провод) включаем зажигание
спустя 2 сек размыкаем 3 и 4
светодиод начитаем мигать
у меня получилось так:
один длинный затем коротний, 4 коротких,коротний,короткий, опять длинный и так по кругу
тоесть получилось "показывает" код 1411
что это ткое?пока не понятно
и пока не понятно как заставить следующие коды показать заставить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пт май 23, 2008 8:02 pm

сегодня на заведенном двигателе ошибка 1115 высветилась

потом решил всеж отключить АКБ на 2минуты

алгоритм поменялся!!!!
теперь активировать получается уже после вкл зажигания (змыкаем на 3 сек)

теперь высвечиввается 4444

так всеж что такое 1115 и 1411 было???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение Diesel » Пт май 23, 2008 8:53 pm

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Еще раз перечитай что написано тут
http://www.digest.net/alfa/FAQ/164/diag.htm
http://www.digest.net/alfa/FAQ/164/94motron.htm
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Сб май 24, 2008 12:35 am

Diesel писал(а):_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Еще раз перечитай что написано тут
http://www.digest.net/alfa/FAQ/164/diag.htm
http://www.digest.net/alfa/FAQ/164/94motron.htm

вторая ссылка к делу не относится
у меня ML4-1
Ну и что? Прочитал
но что такое 1115 все равно не понятно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: опять про диагностику( Новый К-адаптер)

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 10:41 am

появился такой прибамбасик в мастере
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168
заказал вот
когда придёт-буду пробовать через K линию сделать диагностику
только что то долго идёт-уже 2 недели жду
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика