Лямбда 164ТС

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Thisis GDI » Пт июн 08, 2007 9:26 pm

Мac писал(а):
Thisis GDI писал(а):а вот мой вин 164А2000252076. И чего? как мне сравниться с вашими машинами по году выпуска?

о у меня тоже 164A2 . :D


и какого года машина ?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение denisovrv » Сб июн 09, 2007 9:23 am

flavor писал(а):а что с твоим кузовом нетак Рома ?

C ним наоборот всё так, только пополам разрезан :-D .
просто нигде ржи не было.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Cheetah » Сб июн 09, 2007 9:58 am

Как раз недавно с Лёней сравнивали ВИНы и оказалось что наши машинки обе февральские 92 года с разницей в 30 с чем-то что-ли машин :-D. Посмеялись... ведь надо ж так: практически в один день с конвейера сошли и через 15 лет опять вместе в одном дворе стоят :!:
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение flavor » Сб июн 09, 2007 11:59 am

вины в студию !!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение denisovrv » Сб июн 09, 2007 12:33 pm

Да какая разница какого года машина, всё рано им всем 15 лет и больше. А там уже кто и как следил за машиной. Вообщем год особо значения не имеет.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Сб июн 09, 2007 2:05 pm

Thisis GDI писал(а):
Мac писал(а):
Thisis GDI писал(а):а вот мой вин 164А2000252076. И чего? как мне сравниться с вашими машинами по году выпуска?

о у меня тоже 164A2 . :D


и какого года машина ?

88/ :oops:
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение David-155 » Сб июн 09, 2007 3:28 pm

[quote="Мac"][quote="Thisis GDI"][quote="Мac"][quote="Thisis GDI"]а вот мой вин 164А2000252076. И чего? как мне сравниться с вашими машинами по году выпуска?[/quote]
о у меня тоже 164A2 . :D[/quote]

и какого года машина ?[/quote]
88/ :oops:[/quote]

еще СССР был, пионером старшим тоже был. :-D
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение denisovrv » Чт авг 30, 2007 9:48 am

На второй машине я не смог открутить лямбду, сорвались грани её гайки. И я решил поставить мотроник с безлямбдовой машины. Поставил, она ваще полетела, пральна Alfa-Dnepr писал, будет мощнее. Расход замерить не могу, не езжу на ней. Но думаю меньше должен быть.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Ср окт 17, 2007 10:00 pm

как лямда проверяется?
какие напряжения на 164 должны быть?
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт окт 18, 2007 12:48 am

Лучше всего осцилографом контролировать амплитуду импульсов и длительность фронтов. Второй вариант это измерить напряжение высокоомным вольтметром (из легкодоступных будет китайский цифровик, но лучше стрелочным с входным сопротивлением не менее 1 МОм). Напряжение на прогретой лямбде на холостом ходу должно быть 0.45В и при перегазовке или в движении меняться от 0.1В до 0.9В
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение denisovrv » Чт окт 18, 2007 8:56 am

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):как лямда проверяется?
какие напряжения на 164 должны быть?

А что просто отключить-включить её (разъём лежит над КПП) и посмотреть работа двигателя измениться какнибудь или нет.
Если мотроник не заметит её откл-вкл, то всё, мертвая.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт окт 18, 2007 9:28 am

denisovrv писал(а):...разъём лежит над КПП...


на вид он какой?
мож фотку сделаешь?
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение denisovrv » Чт окт 18, 2007 9:57 am

Вот они у меня прям на коробке лежат, две фишки, однарная и двойная.
Так лежат на двух машинах, может у тебя они и запиханы куда нить, но в том же районе гденить ищи, там других таких разъемов нет.
Изображение
Изображение
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт окт 18, 2007 7:28 pm

РОм! спасибочки
фотки класс
Завтра пойду на поиски в гараж!
буду знать, хотя прямых признаков плохой лямбды нет, но на всякий случай ..."узелок на память"
годы большие и ее вряд ли кто менял.
так вроде как обороты как вкопаные 820-830
расход от 7( трасса) до 10 (город) при спокойной езде
при шустрой 9 и 13 соответственно.
16 один раз было (проехал 430км на баке!!!), но там был явно или недолив или паленый бензин. Заправил в области на трассе сдуру 65 литров!!!(уже горела лампочка) "Бизон"-такие у нас есть имена заправок.
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт окт 18, 2007 10:38 pm

только что с гаража
нашел, правда немного в другом месте(ближе к крылу)
пробовал отключать
на слух ничего не меняется ни при 40 ни при 90 град.
компьютер показывает одно и тоже значение расхода
тестор и осцил завтра возьму.
посмотрю какое там значение напряжений.
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика