Ну вот и моя красавица захворала.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение CoolGirl » Ср июн 11, 2008 1:10 am

Diesel писал(а):Куда-то пропала былая резвость. Едет, как будто баржу за собой тянет. Иногда стреляет выхлоп. Мотор вибрирует. Обороты ХХ едва заметно гуляют (по бортовому тахометру), в пределах +- 0,5мм.
При движении без ускорения на III при 2KRPM замечено подергивание.
Выбег нормальный, колеса не подтормаживают.
Вводная:
В течение последних 2000-4000 км были заменены:
-лямбда зонд,
-возд. фильтр.
-свечи,
-форсунки (4 новых волго-бош + 2 промытые родные)
После этого расход упал с 20 до 16л.
Давление бензина на ХХ 2,5-3,0 атм.
Подсосы воздуха устранены.
После остановки мотора катализатор потрескивает.
Свечной провод 3-го цилиндра обладает повышеным сопротивлением, но свеча работает (при отключении форсунки звук мотора меняется).
В выхлопной трубе, после заводки, появляется вода.
На задней голове метки на РВ несовпадали, примерно, на 1 мм.
Недавно снимал кожухи с ремня ГРМ, метки на натяжителе сильно разошлись.

Не соображаю уже, чего она стреляет-то. :arrow:

Подозреваю неисправность:
-ЛЗ
-ДМРВ
-свечи
-проскочил ремень (почему-то склоняюсь к этой, и следующей, версии)
-кат забит. ( Как это определить? )
-бензонасос/фильтр под нагрузкой не дают нужный объем бензина. Ну тут понятно, что делать - ищу тройник.
-вода в бензабаке.

Пока собираю инстумент для замены ремня ГРМ, хотел бы получить совет по ремонту.
Приветствуются все версии. От "замени вот это и будет тебе счастье" до "влияния черных дыр и неравномерности физического вакуума".
ЗЫ. Ничего особенного с машиной не делал. Единственно, что вспоминается - это торможение в пол (двух дур на капот чуть не принял). Мож в насосе (от перегрузки) что-то оторвалось...

Короче, у кого были схожие симптомы? что ремонтировали?


Посмотри проводку на катушку, у меня похожие симптомы были.
Меняла все подряд.......а на Волго-боше машина еще хуже ехать стала и катализатор еще больше раскалялся
Аватара пользователя
CoolGirl
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:00 pm
Откуда: Москва м.Петровско-Разумовская

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение maqpie » Ср июн 11, 2008 1:35 am

Видимо ставиться универсальный катализатор -если лямда после него есть
если нет -ничего -ну кусок трубы неплохо или пламягаситель какой нибудь :roll:
Аватара пользователя
maqpie
альфавладелец
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:57 am
Откуда: MKAD
Авто: 156 wagon

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Сб июн 14, 2008 3:56 pm

Как-то резво стартонул с перекрестка и обрадовался, что баг самоликвидировался. Глянул на панель, а там лампа СЕ горит.
Доехал до пункта назначения, считал ошибку 1223 (неисправен лямбда-зонд). Отключил его, завел мотор, но СЕ зажглась лишь через 5 км.
Когда-то ЛЗ уже отключал. И сравнил, что этот раз машина ехала тупее. А ошибка была 1224.
Вернул все назад, обнулил - баг остался.
Вынимал бензонасос. Сетка не загажена. В стакане было немного мусора, но не криминально. Топливный фильтр заменил. Хотя он особого сопротивления не оказывал, похоже что он с самого рождения машины на ней стоял.
Вобщем давление на форсунках в норме.
На катушках высокое напряжение есть.
До катализатора пока не добрался.
Выкрутил 4 свечу, изолятор белый. Нет кирпичного цвета-обеднение. Завтра буду снимать и проливать форсунки. Похоже, что кто-то недо-, а кто-то переливает.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение flavor » Вс июн 15, 2008 4:03 pm

думаю что дело всётаки в катализаторе !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Вс июн 15, 2008 5:02 pm

flavor писал(а):думаю что дело всётаки в катализаторе !

В конце недели буду и его смотреть. Сейчас просто негде.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение Diesel » Пн июн 16, 2008 5:55 pm

Форсунки были покрыты лакообразным слоем. Отмыл карбклинером. ЗАвел мотор, он начал качать обороты опять загорелась СЕ. (неисправность лямбда-зонда).
Дй, думаю, прокачусь. Поехать не получилось, машина просто полетела :smt118 .
Осталось выбить катализатор, воткнуть пламегаситель, заменить ЛЗ. И ...
... и можно отдохнуть до следующего ремонта. На очереди кондей и ремень ГРМ. ... А потом подвеска... :mrgreen:
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Ну вот и моя красавица захворала.

Сообщение super164 » Пн июн 16, 2008 6:11 pm

да катализотор я себе тоже выбью как сделаеш скажи я тож произведу данную процедуру
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика