Diesel писал(а):Блин, у них еще и фильтры можно выбирать.
С трудом нашел воздушный, а с салонным вообще глухо. Пришлось старый постирать
ГЫ ГЫ
По ценнику было примерно - обычный 300р. угольный - 920р.
Diesel писал(а):Блин, у них еще и фильтры можно выбирать.
С трудом нашел воздушный, а с салонным вообще глухо. Пришлось старый постирать
ALFA-Dnepr писал(а):1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую крышку между мотором и стеклом (если есть)
3. Видим верх климатитческой установки
4. Точным размеренным шагом подходим к стеклу со стороны пассажира
5. Видим возле стекла чёрный прямоугольник пластмассового типа. В нем живет испаритель и вожделенный фильтр салона
6. Открываем длинную узкую дверцу. На ней еще могут быть 3 металлические защелки.
7. С помощью пинцета вытягиваем останки фильтра. Пьём валидол. (если нет пинцета, то с помощью какой-то матери)
Фильтр меняем систематически , ну хотябы раз в году
S.C.A.R писал(а): ГЫ ГЫ
По ценнику было примерно - обычный 300р. угольный - 920р.
Arthur164 писал(а):S.C.A.R писал(а): ГЫ ГЫ
По ценнику было примерно - обычный 300р. угольный - 920р.
а кто производитель? а то на экзисте глаза разбегаются..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей