Всем доброго времени суток! Итак Робяты, вот краткий отчет о сделанном в выходные:
1. Отремонтировал воздушный патрубок. Сначала промазал герметиком, потом полчаса сушки, потом вторым слоем. Сверху покругу перетянул черной изолентой. Итог - следов ремонта почти не заметно, патрубок воздух не пропускает (затыкал с одной стороны рукой а с другой дул (не сильно)).
2. свершилось чудо - подключили по схеме РХХ! И к моему удивлению машинка чудесно завелась!
Причем на холодную сначала коло 1000 обороты были, потом чуть прогрелась и 750 ровно!
Это был просто праздник какойто)))!
3. О грустном: пытался потестить датчик температуры на стрелку. Меняю контакты местами - стрелка показывает 80 (на холодном двигателе). При таком положении контактов вытаскиваю черную клемму из датчика - начинает мигать лампочка температуры. накидываю эту клемму на массу - лампочка мигать перестает, температура снова 80.
.Ставлю фишки как было (до моих экспериментов) - стрелка лежит в левом углу даже на прогретом моторе.....
Мое мнение - косячит сам датчик.
У кого какие мысли???
P.S. Если б еще и датчик сегодня заработал, я б наверное напился от счастья)))!!!
Обратно дороги уже нет...