Реле в блоке предохранителей

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение denisovrv » Чт янв 11, 2007 3:01 pm

Игорь164 писал(а):Денисов! Хоть ты мне расскажешь как мотор вентиляции снять, а то у меня уже мозги кипят поиск штудировать? У меня кондей стоит...
Забадался я уже его стукать каждый раз :evil:


Пару вопросов:
- А кондей рабочий?
- По кому стучим то, по мотору печки? для чего?

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7083 Вот тут "Металл" пишет, что снимал мотор печки. У него был рабочий кондей и он даже не стравил фрион с кондея, хотя я не знаю как, там же нужно трубки откручивать. О он их отодвинул, зато открутил перегородку и коллектор :o , что бы мотор вынуть.

У меня ситуация попроще была, у меня же кондей был не рабочий и ремонту не подлежал, по этому я долго не ковыряясь вандально выдрал его, а мотор печки снизу крепиться на двух защелках, и выходит вверх, если будет мешать перегородка (между мотором печки и коллектором), то я её просто рукой отогнул и вынул его.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт янв 11, 2007 10:53 pm

На дизеле нет проблем со снятием мотора печки даже при заправленном кондее. Там мешается шланг идущий от радиатора к фильтру-осушителю, но он резиновый. И в нужных пределах двигается. Тепловая перегородка также довольно легко демонтируется.
Проблема с нехваткой места на 6-цилиндровых моторах. Когда осенью меняли мотор печки на турбированной шестерке я не дал выпустить газ с кондишена, так меня пол дня "корчило" от того как СТО-ошники меня вспоминали и потом показывали ободранные руки. А я тогда кондишен неделю как заправил, жалко было
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Игорь164 » Сб янв 13, 2007 1:03 am

Стучал я по корпусу мотора - помогало, думал щетки кислые, а оказалось колектору пипец.
Вобщем не стал я париться со снятием кондея, а вырезал верхний сектор корпуса мотора, по немецкому методу.
Вырезал паяльником и заклеил молекулярным клеем.
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика