Thisis GDI писал(а):а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?
Кислый писал(а):Двогатель 2,0 л. 8 клапанов, 4 горшка.
Thisis GDI писал(а):постос воздуха где? в топливной магистрали или в воздушной?Если в воздушной, то только где-топосле расходомера?
Thisis GDI писал(а):а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?
Thisis GDI писал(а):а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?
flavor писал(а):[клапан проверить можно подав напряжение на него и посмотреть как там двигается задвижка .... что-то с этим клапаном у всех проблемы странно !!!
serg_m писал(а):Крышечка снимается,аккуратно,потом на герметик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей