Холостые обороты

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт дек 14, 2006 9:47 pm

Во первых, мы не определили какая именно турбо машина. Может она и 6 цилиндровая. И мне не понятно почему никто не подсказал человеку посмотреть работает ли клапан холостого хода. А это первое что нужно проверять при таких симптомах :twisted:
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Thisis GDI » Чт дек 14, 2006 10:43 pm

а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Мac » Пт дек 15, 2006 5:03 am

Thisis GDI писал(а):а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?

Возможно.
А может гдето воздух подсасывает...
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение denisovrv » Пт дек 15, 2006 10:13 am

Да, кстати, на TS я бы сразу на подсос воздуха подумал бы, а на турбе не знаю.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Кислый » Пт дек 15, 2006 12:33 pm

Двогатель 2,0 л. 8 клапанов, 4 горшка.
Аватара пользователя
Кислый
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 12:10 pm
Откуда: г. Дзержинский М.О.-г.Санкт-Петербург

Сообщение Thisis GDI » Пт дек 15, 2006 12:41 pm

постос воздуха где? в топливной магистрали или в воздушной?Если в воздушной, то только где-топосле расходомера?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение serg_m » Пт дек 15, 2006 1:17 pm

Кислый писал(а):Двогатель 2,0 л. 8 клапанов, 4 горшка.

Если так,то у тебя LE-2 Jetronic,зажигание Microplex.Попробую сегодня выложить схему..
На этой системе нет клапана х.х.(если стоит кондишн,то ставиться допол.клапан на х.х.),он регулируется винтом на корпусе дроссельной заслонке,посмотри внимательно должен быть!
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение denisovrv » Пт дек 15, 2006 1:28 pm

Thisis GDI писал(а):постос воздуха где? в топливной магистрали или в воздушной?Если в воздушной, то только где-топосле расходомера?

Ну да, после расходометра.
На заведеном двиг.
Береш ВэДэшку, и поливаешь обильно впускной коллектор, на резинки с ним соеденяющие блок, и если машина начгёт реагировать оборотами на этот полив или вообюще заглохнет, там и подсасывает.
Вместо воздуха начнёт просто вэдэшку всасывать и будет захлёбываться.
Если воздух нигде не сосет, то она вообще не должна реагировать на "внешние раздражители".
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение AeroSlon » Пт дек 15, 2006 1:38 pm

У меня вторая машина Крома Турбовая (кстати двигатели там одинаковые вплоть до мозгов) так там все это вылечилось заменой датчика температуры, и мытьем расходомера. А сервисов полно если ты в Москве.
Аватара пользователя
AeroSlon
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 1:22 am
Откуда: Город герой Москва

Сообщение serg_m » Пт дек 15, 2006 5:09 pm

Кислый писал(а):Двогатель 2,0 л. 8 клапанов, 4 горшка.

Изображение
Изображение
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение flavor » Пт дек 15, 2006 5:22 pm

Thisis GDI писал(а):а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?

БРААААААААААААААТ тоже самое - сейчас вообще пропал трещинка в интеркуллере, надеюсь на выходных - интеркуллер заклеют..
Да при отключении расходомера - машина вообще не заведётся... а если и заведётся, то форсунки у меня начинают лить так что мало того что при полном дросселе дым не то что от дизеля а от тепловоза, да ещё и больше 4500 не крутится
Проверить расходомер - я думаю лучше на компе, у меня крышечка эта пластиковая залита герметично открыть что отламывать её от туда ??
если отключать клапан на работающей машине - появляется подсос... и машина полюбому заглохнет...
клапан проверить можно подав напряжение на него и посмотреть как там двигается задвижка .... что-то с этим клапаном у всех проблемы странно !!!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение flavor » Пт дек 15, 2006 5:22 pm

Thisis GDI писал(а):а если у меня проблема в том, что почти сразу после запуска двигатель работает пару-тройку секунд, потом резко падают обороты и он глохнет, но если в этот момент нажать на газ-обороты поднимутся и следующие пару-тройку секунд опять работает нормально и потом опять начинают падать обороты и так далее. Как только он прогревается градусов до 40ка то уже сам держит обороты.
Так вот в этом случае это может быть клапан холостого хода виноват?

БРААААААААААААААТ тоже самое - сейчас вообще пропал трещинка в интеркуллере, надеюсь на выходных - интеркуллер заклеют..
Да при отключении расходомера - машина вообще не заведётся... а если и заведётся, то форсунки у меня начинают лить так что мало того что при полном дросселе дым не то что от дизеля а от тепловоза, да ещё и больше 4500 не крутится
Проверить расходомер - я думаю лучше на компе, у меня крышечка эта пластиковая залита герметично открыть что отламывать её от туда ??
если отключать клапан на работающей машине - появляется подсос... и машина полюбому заглохнет...
клапан проверить можно подав напряжение на него и посмотреть как там двигается задвижка .... что-то с этим клапаном у всех проблемы странно !!!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение serg_m » Пт дек 15, 2006 6:31 pm

Крышечка снимается,аккуратно,потом на герметик
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение Thisis GDI » Пт дек 15, 2006 9:15 pm

flavor писал(а):[клапан проверить можно подав напряжение на него и посмотреть как там двигается задвижка .... что-то с этим клапаном у всех проблемы странно !!!

что за клапан?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Мac » Пт дек 15, 2006 10:17 pm

serg_m писал(а):Крышечка снимается,аккуратно,потом на герметик

+1
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика