Мac писал(а):может не в тему но всеже!
уже запарился бороться с богатой смесью.
лямды нет, датчик температуры двигла рабочий, что еще может быть?
ps: расход ~11-12 литров при активной езде.
И еще нет отклика на газ в пол, что газ в пол что в середине машина едит примерно одинаково (форсунки чистил, фильтры менял).
Колдовство, блин. А случайно еще при этом в выхлоп не постреливает?
Расход такой по городу или на трассе? Для города нормально. Тля трассы много. У меня по трассе 9-9,5л в среднем если давить под две сотни.
Но это все ерунда. Та же заморочка у меня сейчас один в один. Еду как раз разбираться. Вернее сказать с того начиналось. Сначала пропала реакция на резкий газ, теперь вообще стала дергаться. На холостом троит на холодную и заводится с третьего раза и то помаслать нужно стартером.
В общем все признаки грязных форсунок. Кстати промывка не всегда дает результат. Нужно проверять распыл. Если не норма только менять.
Кроме того некоторые жидкости для промывки разъедают резину (если есть участки топливопроводов все может быть) уменьшая проходное сечение топливопровода. Результат-тупит.
Что может быть еще это - дохлый датчик положения дросселя, дохлый датчик температуры воздуха на расходомере или изношенный расходомер, либо неправильно накрученный (сбоку регулировочный винт на СО), либо ослабленная пружина "лопаты". Может быть умирающий бензонасос, или регулятор давления, а также прозаически загаженный после промывки топливопровод (если форсунки мыли не ультразвуком). В общем причин куча. Еще одна - хреновый или пропадающий контакт на реле бензонасоса, или на самом бензонасосе, или на каком нибудь из разъемов. У меня такое присутсвует иногда (даже кнопка есть +12В на бензонасос). Кстати сейчас тоже - если клацнуть кнопкой, то прием бешеный если нет-тупит и дергается.
В общем смотри топливную и воздушную систему, особенно электрику, БОШ - это Ж.....