Смысл

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение David-155 » Чт сен 21, 2006 2:06 pm

Vital 164 2 TS писал(а):
David-155 писал(а):
Vital 164 2 TS писал(а):
Vital 164 2 TS писал(а):
Hunter писал(а):Я поставил K&N в штатное место вместо родного.
Стоимость на 75-ку 120уе фильтр+промывка+смазка (комплект)


В штатное? имеется в виду в металический корпус?
А если не в штатное, кто как решил проблему с креплением расходомера? :?


А В ОТВЕТ ТИШИНА....................

а что это ты, таким вопросом занялся?


НЕЗНАЮ, хочется ченить куданить прикрутить :-D


а фсё остальное хокей чтоль? не верю. :-D
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Joni » Чт сен 21, 2006 2:06 pm

Делаешь стойку для крепрения воздухомера откручиваешь верхнюю крышку фильтра там 4 болта етимиже болтами крепишь к стойке и делаешь фланец под новый фильтр.
Аватара пользователя
Joni
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 1:33 am
Откуда: Haifa ISRAEL

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт сен 21, 2006 2:16 pm

Joni писал(а):Делаешь стойку для крепрения воздухомера откручиваешь верхнюю крышку фильтра там 4 болта етимиже болтами крепишь к стойке и делаешь фланец под новый фильтр.


А к чему крепить стойку?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Joni » Пт сен 22, 2006 1:59 am

Vital
смотри по месту где тебе удобнее.
Аватара пользователя
Joni
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 1:33 am
Откуда: Haifa ISRAEL

Сообщение Hunter » Пт сен 22, 2006 10:46 am

Vital 164 2 TS писал(а):
Hunter писал(а):Я поставил K&N в штатное место вместо родного.
Стоимость на 75-ку 120уе фильтр+промывка+смазка (комплект)


В штатное? имеется в виду в металический корпус?
А если не в штатное, кто как решил проблему с креплением расходомера? :?


Извини, что не сразу ответил.
K&N выпускает фильтры, устанавливаемые на место стокового.
У меня установлен в металлическом корпусе, там же где и родной стоял.
Не знаю может лучше конусный ставить, но при довольно приличной стоимости фильтра, я предпочел, чтобы он хоть как то защищен был. А конусный повредить, ковыряясь под капотом - раз плюнуть.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Vital_156_2 TS » Пт сен 22, 2006 11:20 am

Hunter писал(а):
Vital 164 2 TS писал(а):
Hunter писал(а):Я поставил K&N в штатное место вместо родного.
Стоимость на 75-ку 120уе фильтр+промывка+смазка (комплект)


В штатное? имеется в виду в металический корпус?
А если не в штатное, кто как решил проблему с креплением расходомера? :?


Извини, что не сразу ответил.
K&N выпускает фильтры, устанавливаемые на место стокового.
У меня установлен в металлическом корпусе, там же где и родной стоял.
Не знаю может лучше конусный ставить, но при довольно приличной стоимости фильтра, я предпочел, чтобы он хоть как то защищен был. А конусный повредить, ковыряясь под капотом - раз плюнуть.


Хочу конусный стоит от 700 до 1500 в корпусе!
Буду думать как закрепить, Спасибо! :-D
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение denisovrv » Пт сен 22, 2006 12:34 pm

Vital, как поставишь, отпиши, как машина будет ехать, я тогда тож подумаю на этим.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Vital_156_2 TS » Пт сен 22, 2006 1:19 pm

denisovrv писал(а):Vital, как поставишь, отпиши, как машина будет ехать, я тогда тож подумаю на этим.


Ок! :-D
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение scighera » Пт сен 22, 2006 1:48 pm

Vital 164 2 TS писал(а):
denisovrv писал(а):Vital, как поставишь, отпиши, как машина будет ехать, я тогда тож подумаю на этим.


Ок! :-D

А лучше фотки выложи... подшипники поменял?? - займись ручником - не работает небось :))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Vital_156_2 TS » Пт сен 22, 2006 2:00 pm

scighera писал(а):
Vital 164 2 TS писал(а):
denisovrv писал(а):Vital, как поставишь, отпиши, как машина будет ехать, я тогда тож подумаю на этим.


Ок! :-D

А лучше фотки выложи... подшипники поменял?? - займись ручником - не работает небось :))


Поменял, а также шаровые, наконечники, тяги, опоры пер.стоек, тормозные колодки все+ прокачка и тд :-D , а ручник работал, работает, и надеюсь будет работать! :smt039
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Vital_156_2 TS » Пт сен 22, 2006 2:02 pm

А еще поставил суперовые фары :!: , осталось заменить противотуманки!
Кстати че стоят родные и можно ли чемто их заменить?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение denisovrv » Пт сен 22, 2006 3:01 pm

Противотуманок на рынке дохрена всяких, посмотри по форме дырки. какие лучше впишуться и бери.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Пт сен 22, 2006 6:09 pm

может не в тему но всеже!
уже запарился бороться с богатой смесью.
лямды нет, датчик температуры двигла рабочий, что еще может быть?
ps: расход ~11-12 литров при активной езде.
И еще нет отклика на газ в пол, что газ в пол что в середине машина едит примерно одинаково (форсунки чистил, фильтры менял). :lol:
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пт сен 22, 2006 7:36 pm

Мac писал(а):может не в тему но всеже!
уже запарился бороться с богатой смесью.
лямды нет, датчик температуры двигла рабочий, что еще может быть?
ps: расход ~11-12 литров при активной езде.
И еще нет отклика на газ в пол, что газ в пол что в середине машина едит примерно одинаково (форсунки чистил, фильтры менял). :lol:



Колдовство, блин. А случайно еще при этом в выхлоп не постреливает?
Расход такой по городу или на трассе? Для города нормально. Тля трассы много. У меня по трассе 9-9,5л в среднем если давить под две сотни.
Но это все ерунда. Та же заморочка у меня сейчас один в один. Еду как раз разбираться. Вернее сказать с того начиналось. Сначала пропала реакция на резкий газ, теперь вообще стала дергаться. На холостом троит на холодную и заводится с третьего раза и то помаслать нужно стартером.
В общем все признаки грязных форсунок. Кстати промывка не всегда дает результат. Нужно проверять распыл. Если не норма только менять.
Кроме того некоторые жидкости для промывки разъедают резину (если есть участки топливопроводов все может быть) уменьшая проходное сечение топливопровода. Результат-тупит.
Что может быть еще это - дохлый датчик положения дросселя, дохлый датчик температуры воздуха на расходомере или изношенный расходомер, либо неправильно накрученный (сбоку регулировочный винт на СО), либо ослабленная пружина "лопаты". Может быть умирающий бензонасос, или регулятор давления, а также прозаически загаженный после промывки топливопровод (если форсунки мыли не ультразвуком). В общем причин куча. Еще одна - хреновый или пропадающий контакт на реле бензонасоса, или на самом бензонасосе, или на каком нибудь из разъемов. У меня такое присутсвует иногда (даже кнопка есть +12В на бензонасос). Кстати сейчас тоже - если клацнуть кнопкой, то прием бешеный если нет-тупит и дергается.
В общем смотри топливную и воздушную систему, особенно электрику, БОШ - это Ж.....
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт сен 22, 2006 9:14 pm

Мое мнение о так называемых "нулевых" фильтрах отрицательное. Назовите мне хоть одного автопроизводителя который ставит на свои машины эти фильтры.
Если впомнить историю этих "нулевиков", то их придумали для ГОНОК по песчанным пустыням Техаса. А машина подготовленная для гонок это не машина для повседневной езды. Их иногда готовят даже на одну гонку.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика