164я дизель

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Romeonic » Сб июн 17, 2006 3:09 pm

Один раз хорошо сделанная капиталка у прверенных людей лишает тебя геморра очень надолго.
По подвеске сайленты передней подвески ходят очень мало, также передняя подвеска страдает за счет тяжелого двигателя.
Насчет дизеля - это моя 3 дизельная машина, бензиновый мотор в мои ближайшие планы даже не входит. В чем может быть плюс прожорливого мотора. Для примера - Ланос 1.3 не обладает не достойной динамикой, ни комфортом, весит в 2 раза меньше и при этом расход в городе - 9 литров 95-го, а моя тяжелая комфортная дизельная Альфа жрет 8 литров сепарированной соляры, которую я беру с тепловоза чуть ли не в 2 раза дешевле заправочной цены?
Я не спорю - тут дело вкуса, но откройте каталоги подержанных машин в Европе, там сейчас соотношение дизель/бензин 60/40. Это о чем-то да говорит.
Вот ты говоришь про свой бензин - ремонт закончится, когда ты ее продаш. У меня ремонт закончился 1,5 года назад и я тоже вломил 2,5 штуки в нее.
In Hoc Signo Vinces
Аватара пользователя
Romeonic
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:46 pm
Откуда: Украина

Сообщение Romeonic » Сб июн 17, 2006 3:11 pm

[quote="KomissGulietta | 164 Q4"]Я так вообще сомневаюсь в целесообразности брать 164-ую с дизелем.Могу даже запросто аргументировать:
1. Как бы не говорили владельцы "дизелей",но простой бензиновый мотор и проще в конструкции,и проще в эксплуатации.



Кто тебе сказал, что бензиновый мотор проще в конструкции???
In Hoc Signo Vinces
Аватара пользователя
Romeonic
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:46 pm
Откуда: Украина

Сообщение Komiss » Пн июн 19, 2006 11:24 am

Romeonic писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Я так вообще сомневаюсь в целесообразности брать 164-ую с дизелем.Могу даже запросто аргументировать:
1. Как бы не говорили владельцы "дизелей",но простой бензиновый мотор и проще в конструкции,и проще в эксплуатации.



Кто тебе сказал, что бензиновый мотор проще в конструкции???

Ха-ха-ха - открывайте ремонтную документацию,и сравните устройство!
Могу только сказать про раздельные головки...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение mat 33 » Пн июн 19, 2006 11:34 am

я например считаю раздельные головки большим ПЛЮСОМ! дизель проще это факт! один поиск неисправности у бензинки чего стоит
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4606 хотя бы здесь глянь
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Romeonic » Пн июн 19, 2006 1:26 pm

KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):
Romeonic писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Я так вообще сомневаюсь в целесообразности брать 164-ую с дизелем.Могу даже запросто аргументировать:
1. Как бы не говорили владельцы "дизелей",но простой бензиновый мотор и проще в конструкции,и проще в эксплуатации.



Кто тебе сказал, что бензиновый мотор проще в конструкции???

Ха-ха-ха - открывайте ремонтную документацию,и сравните устройство!
Могу только сказать про раздельные головки...



Ты сам открой ремонтную документацию и посмотри историю создания двигателя внутреннего сгорания. Дизель это та же машина, которая создавалась изначально для езды на масле. Так что не смеши.
In Hoc Signo Vinces
Аватара пользователя
Romeonic
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:46 pm
Откуда: Украина

Сообщение Komiss » Пн июн 19, 2006 1:38 pm

Romeonic писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):
Romeonic писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Я так вообще сомневаюсь в целесообразности брать 164-ую с дизелем.Могу даже запросто аргументировать:
1. Как бы не говорили владельцы "дизелей",но простой бензиновый мотор и проще в конструкции,и проще в эксплуатации.



Кто тебе сказал, что бензиновый мотор проще в конструкции???

Ха-ха-ха - открывайте ремонтную документацию,и сравните устройство!
Могу только сказать про раздельные головки...

Я не правильно выразился - сравните время,требуемое для ремонта (сбора и разбора) бензинового и дизельного двигателя.
Плюс к этому дизель тяжелей бензинового при той же мощности.
Был у моего друга Alfetta VM-мовский мотор,после того как мы его сняли и разобрали,пришли к выводу,что именно Альфовский (в смысле конкретно этой серии VM) дизель нельзя брать.Не смотря на многие плюсы дизельного мотора.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Romeonic » Пн июн 19, 2006 1:57 pm

А че там такого сложного???? Двигатель просто старого образца. ВМ дизеля на какие только машины не ставили и ниче. Я до этого на дизельной Вольво катался, там Фольцовский мотор Лт 28, так он сложноват.
In Hoc Signo Vinces
Аватара пользователя
Romeonic
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:46 pm
Откуда: Украина

Сообщение Romeonic » Пн июн 19, 2006 1:59 pm

+ ко всему. Как часто ты собираешь и разбираешь двигатель? У меня это было 1 раз во время капиталки. Да и че его разбирать - то??? :shock:
In Hoc Signo Vinces
Аватара пользователя
Romeonic
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:46 pm
Откуда: Украина

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн июн 19, 2006 11:23 pm

Romeonic
Что бы быть точным, то Рудольф Дизель разрабатывал свой двигатель для работы на угольной пыли. Но получилось не очень и пришлось его жидким топливом кормить :P

KomissGulietta | 164 Q4
Я так думаю, что если сравнить твой двигатель с VM дизелем, то 24 клапанник бензиновый будет посложнее

И ХВАТИТ СПОРИТЬ!
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Мac » Вт июн 20, 2006 12:52 am

Устроили тут споры!
Мыже не на базаре...
Альфисты опомнитись, альфа рулит с любым движком!
И вообще главное не что у тебя под капотом, а что у тебя за душой! :wink:
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Вт июн 20, 2006 12:19 pm

Я не спорю,вэ6 действительно сложный,но сложный скорее по электрике,конструктивно ничего сложного нет,а вообще я сравнивал VM-омский мотор с ТвинСпарком - на основании примерно одинаковой мощности.
А вэ6 - это вообще отдельная песня,особенно 24-х клапанник.Мотор большой,не менее тяжелый чем дизель,и более сложный и дорогой в эксплуатации (один только привод ГРМ чего стоит!!!).Но машины (причем любой фирмы) с таким мотором всегда стояли особняком в своей серии - как правило это топ модели.И за все навороты,которые придумывает завод-изготовитель,приходиться расплачиваться нам,простым любителя АР.Каждый из нас,кто хоть раз брал в руки гаечные ключи и своими руками чего то там делал в машине,наверняка не раз матерным словом поминал этих проклятых итальянских инженеров (я их начал проклинать еще с Джульетты,когда менял задние тормозные диски)...И тем не менее,мы ездием на Альфах,а не на всяких там ХХХ и ХХХХ.Мы ругаем их,но продолжаем ездить.
Правда есть такая поговорка - на Альфах ездят тем,у кого не хватает денег на БМВ,я не поддерживаю сие изречение...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Kotofay » Вт июн 20, 2006 5:40 pm

@ Komiss | 164Q4 :
Доктор, преимущества дизельного мотора налицо, и нефиг с этим спорить. Проблема всегда была с запчастями....

Вот-вот появятся болиды Ф1 с дизелем, что уж тут скажешь.
Просто дизель дороже, как в разработке так и в производстве, там более узкие допуски, более качественные материалы.
Грубо говоря, поршни-шатуны прочнее, п.пальцы и коленвалы толще, их обработка точнее.

Минусы дизеля:
- холодный пуск(нужно думать: а то ли это топливо?)
- топливное оборудование дороже намного и оно сложнее
- масло и фильтры свои(можно и универсальные но это не кузяво, ИМХО)
- непростой ремонт(вспомним шатуны нашего VM)
- трудности с экологической настройкой
- больший вес
- низкая температура ОЖ на Х.Х.
- малая отдаваемая мощность
- относительно низкие обороты максимальной мощности

Минусы отто:
- невысокий КПД
- недешевое топливо
- электронные системы управления
- меньший крутящий момент
- относительно высокие обороты номинальной мощности(не тянет на низах! :) )
- низкая ходимость

Плюсы дизеля:
- малый расход, топливо недорогое
- возможность работы на разных сортах топлива, до мазута
- высокий крутящий момент
- высокая ходимость
- высокий КПД

Плюсы отто:
- высокая удельная мощность
- высокие обороты максимальной мощности
- относительно небольшой вес
- высокая ремонтопригодность
- простота обслуживания


Думаю что будущее за всеядным дизельным мотором.

А.

ЗЫ: А что до Альфетты с дизелем, так я поставил бензиновый потому как дизель не было никакой возможности отремонтировать. VM4/HT2 очень старый мотор, с запчастями -- швах. А тяжёлый какой! (ну ты помнишь :) ) Потому как разрабатывался для катеров, стационарных агрегатов, типа электростанций, насосов и т.п.
Последний раз редактировалось Kotofay Вт июн 20, 2006 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Romeonic » Вт июн 20, 2006 5:44 pm

Полностью согласен!!!!! Дизель рулит!!!!
In Hoc Signo Vinces
Аватара пользователя
Romeonic
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 3:46 pm
Откуда: Украина

Сообщение Hunter » Пт июн 23, 2006 4:39 pm

Romeonic писал(а):Полностью согласен!!!!! Дизель рулит!!!!


Бензин тоже рулит !!!!!!!!!!!!!!!!! Но по своему.
К вопросу о дизелях. На реновских болидах Ф1 дизеля, или я что-то путаю?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт июн 23, 2006 8:37 pm

Дизеля стоят на прототипах Ауди
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика