ALFA-Dnepr писал(а):Есть предположение, что там должны стоять лампы с двумя нитями накала. А под педалью тормоза, можно при желании, найти нажимной датчик стоп-сигналов. И внимательно на него посмотреть.
Хотя, судя по первому посту, не поможет
ALFA-Dnepr писал(а):Я вот не понимаю. Тот кому ЭТО надо не может залезть в педальный узел, вынуть кнопку и заменить ее или отремонтировать? Почему кто-то (в данном случае Рома) должен это сделать за него. Если ты в этом не понимаешь ничего, то едь на сервис. Дешевле будет.
Клавиши на клавиатуре давить легче, чем руками и головой работать
ALFA-Dnepr писал(а):Я вот не понимаю. Тот кому ЭТО надо не может залезть в педальный узел, вынуть кнопку и заменить ее или отремонтировать? Почему кто-то (в данном случае Рома) должен это сделать за него. Если ты в этом не понимаешь ничего, то едь на сервис. Дешевле будет.
Клавиши на клавиатуре давить легче, чем руками и головой работать
Thottbot писал(а):Пластинка там "сломанная" с завода)
Т.е. их там 2) Сначала и сам подумал, что сломалась, разубедился лишь прокрутив девайс в руках энное количество минут)
У меня пружинка, стягивающая их, за пол года дважды ломалась..
Patiss писал(а):Ты как подбирал?
Thottbot писал(а):Я первые два раза отгибал еще по одному витку и делал из него ушко, которым и цеплялся.
А недавно купил новую кнопку.
Fae 24410 (~$5)- встаёт как родная, хоть и бьется как 155/tipo/cappa и тыды.
2 месяца полет нормальный)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей