Farid писал(а):Надож как все просто, а я-то ,дурак, каждый раз пол машины разбирал. Не вынешь его влево. Там зажимы внизу стоят с каждой стороны, на которых по сути и висит корпус мотора. Потом сам корпус стянут шурупом и напротив заслонок "горячо-холодно" хрень пластмассовая. которая тоже половинки корпуса держит. Так что поработать придется, если знаешьчто как откручивать минут за 40 можно управиться, если еще и приблуды кондея вынимать, ну и естественно перегородку за мотором, а для этого еще все клеммы надо снять плюсовые.
З.Ы. А скобы там не две, а штуки 4-5
Всё правильно. На 2,0 TS можно вынуть печку всборе ничего больше не разбирая. Но вот на 3,0 (с кондеем или климатом) хрен так сделаешь. Действительно, придётся снимать кондей, отгибать/снимать перегородку... Гемор, короче.
А на тех фото, что по иностранной ссылке показано, как поменять мотор не вынимая, разрезав его корпус и не отключая кондей. Для ленивых вобщем
![:-D](./images/smilies/003.gif)