Что за штука такая?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Серж » Вт дек 27, 2005 12:08 pm

Так никто ответить не может: в чём заключается ремонт вариатора? в замене эл.магнитного клапана (где-то 30 евро) , переборе и регулировке шестеренок или в их замене (новый вариатор где-то 300 евро если не ошибаюсь, не оригинал врят ли делают).
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение Racoon » Вт дек 27, 2005 12:34 pm

Да нет. Есть вариатор, а есть электромагнитный клапан, который срабатывает по сигналу компьютера открывая или перекрывая подачу масла. Заменяются они порознь. Вариатор стоит на рапредвале, а клапан на впускном коллекторе (ежели я ничего не попутал, но если что гуру поправят). Обычно вариатор меняется при замене ремня ГРМ. То есть я хочу сказать, не при каждой замене конечно, а по мере надобности.

Сам клапан это просто электромагнитная катушка, которая нуждается в замене если сгорела, или внутри короткозамкнутый виток.


Но из под клапана ничего течь не должно.
Racoon
 

Сообщение Серж » Ср дек 28, 2005 12:03 pm

вопрос, в частности, по твинспарку у него нет ремней ГРМ. Думаю просто так вариатор не поменять- надо клапанную крышку вскрывать. Что-то я сомневаюсь что на 164 вариатор меняют, если только б/у поставить, но какова вероятность что он нормально будет работать?
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика