Пропадает тяга на 164. На что грешить?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Dimcev » Пт окт 07, 2005 10:35 pm

Пасиб, отцу будет приятно :D
Контора хоть и не имеет флагов перед своим фасадом, но известна уже давно, свои визитки (кстати - ламинированые на ламинаторе, а не в типографии, с двух сторон! согнуть или запачкать - нереально) раздавали по автомагазинам когда-то. Но магазины, скорее всего, постарались от этих визиток избавиться чтобы не было конкуренции (или их просто расхватали быстро, как горячие пирожки?) :roll:
Масштабы производства впечатляют. Скажем так, детали самого насоса можете себе представить? Ну если не считать электрическую часть, то это где-то как два старых советских железных рубля (ролики считать не будем для простоты :D ), положеные один на другой. Так вот, таких "железных рублей" я увидел целых 4 (четыре) полных ящика из-под печенья (ну где-то как системный блок от компьютера). Ну и собственно рабочих на этом "производстве" я навскидку насчитал человек 10-15... Не меньше, так уж точно! И производственных помещений у них только мне 3 (три) показали :D
Ну и опять же - гарантийный талон, то... сё... Про металло-керамику я, вроде, уже писал :D
Да, кстати, когда я спросил, сколько времени займёт ремонт, мне ответили, что столько, сколько нужно для выписки гарантийного талона :shock: при условии, что такой, как у меня, насос есть готовый в наличии на складе, и на 15-20 минут больше, если придётся ремонтировать мой.

После установки отремонтированного насоса сегодня днём моя машинка просто преобразилась! Теперь это не представительский седан, а... какое бы подобрать образное сравнение?.. :roll:
О! Самолёт! Штурмовик! Истребитель! :lol:
Короче, провалы на низких оборотах пропали вобще, приём стал намного ощутимее, резиной повизжать теперь снова (после продолжительного времени) не составляет никакого труда! :D Стрелка тахометра легко уходит за 6500 оборотов.
Максималку проверить ещё не успел - в городе это сделать негде, но думаю, что заводские 205 она снова поедет не напрягаясь! :D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение pit » Сб окт 08, 2005 4:22 pm

Добавлю. Это происходило на станции Бош-сервис. Станция отличается серьезным подходом к производству и ремонту всяких агрегатов, к самому Бошу отношение не имеющее. Там неплохой участок ремонта генераторов и стартеров (недешевый), там делают приличные приборы для проверки свечей, пуско-зарядные устройства и пр. Причем, они располагают свои небольшим станочным парком, что тоже неплохо их характеризует.
ЗЫ. За рекламу контора мне не платит ни копейки :cry:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Dimcev » Сб окт 08, 2005 5:31 pm

А вот, Андрей, и ошибаешься! :D
Никакой это не "Бош-сервис"!
Тот находится на Ивана Камышева, а этот (где я чинил) - на Тимуровцев, в конце Блюхера! :wink:
Про Бош-сервис мне сказали, что там просто идёт выкачка денег... Про качество - не знаю. :roll:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение pit » Сб окт 08, 2005 6:09 pm

:arrow:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Alias_164 » Сб окт 08, 2005 10:04 pm

Дмитрий, на сколько я понял из твоих слов, считается вполне нормальным, когда обороты на холостом немного плавают после оборотистой работы двигателя?
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение Dimcev » Сб окт 08, 2005 10:21 pm

Ну, скажем так, не совсем нормальным, но...
По моему, лямбда в нормальном режиме успевает "отрабатывать" нормально, а с течением времени (после значительного пробега) ей это удаётся всё сложнее, поэтому после работы на высоких оборотах "приведение в порядок" оборотов занимает некоторое время. :wink:
Если не просто дать машине работать на холостых после больших оборотов, а несколько секунд дать поработать на оборотах немного выше холостых, то потом холостые стабилизируются быстрее.
Я думаю, что дело в отходившей своё лямбде... :wink:
Хотя... с чем она там в паре работает? С расходомером? Вооот... Тоже может быть... :wink:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Alias_164 » Вс окт 09, 2005 12:24 am

Вот и я не знаю точно.
Помимо описаного "гуляния" оборотов, стал наблюдаться у меня повышеный расход топлива. Сначала хотел промывку сделать, теперь думаю на лямбду или расходомер.
Кстати, проверяются они заменой на заведомо исправные?
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение Dimcev » Вс окт 09, 2005 12:41 am

Конечно! Самый простой метод :D
Нет, ну можно ещё померять напряжение на лямбде (перед тем, как её выкручивать) - оно должно постоянно колебаться на работающем прогретом моторе от 0 вольт до 1 вольта. Если не колеблется или показывает минус - то всё, привет, ставь новую лямбду!
Хотя, если расход уже повышен - дело скорее всего именно в ней.
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Alias_164 » Вс окт 09, 2005 8:41 pm

Буду проверять. Только денег отложу :wink:
Лямбда новая кажеться 100 стоит?
Еще - теперь знаю, что рабочее дваление топлива - 3 бар. И выравниваеться давление ограничителем. Вот.
Еще вопрос: Дмитрий, ты писал, что промывку делал. Какую предпочел, поделись опытом.
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение Dimcev » Вс окт 09, 2005 10:45 pm

Оригинальная лямбда, по-моему, стоит намного дороже, если ты про усталых ёжиков... А вот "универсальная" - баксов 50 всего... Кажется так.
Насчёт промывки - отдавал человеку по рекомендации снятую с мотора рампу с форсунками. Чем он мыл (да и мыл ли вобще) - не знаю. Моторист, когда ставил форсунки на мотор, показал мне нагар на той части форсунки, которая вставляется в головку блока. И тут же его откулупнул отвёрткой или шилом, не помню уже. При этом покачал головой и высказал мнение о том, что, мол, руки надо по-отбивать таким горе-мастерам!
Ругаться было ехать уже поздно ("куй железо не отходя от кассы!" :wink: ) так что я поставил то, что было.
Теперь уже я не настроен чистить форсунки. Думаю поставить Волговские БОШ. У нас получается 88$ за комплект. Чистка стоила мне 25$. Вот я и думаю теперь - чем их каждые 20 000 км чистить (не понятно с каким результатом), так уж лучше, наверное, менять на новые раз в 2 года :wink:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Alias_164 » Пн окт 10, 2005 10:43 pm

Про Волговские помню, тема была. Но сам ставить боюсь, посмотрю сперва на твой опыт.
А вот про промывку думаю, делать ультразвуком или не стоит?
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Ср окт 12, 2005 5:40 pm

у меня лямбдовая дырка ваще заварена нафик, а мозги перепрошиты так, что б они о ней ваще не вспоминали никада.
чего и всем желаю.
При этом расход 10л, а по трассе - 7,5л. Димцев видел, када я в Харьков приезжал...
:wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Dimcev » Ср окт 12, 2005 6:22 pm

Видел, не скрою - был удивлён шустротой мотора... :wink:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Alias_164 » Ср окт 12, 2005 8:52 pm

BikerVlasov писал(а):у меня лямбдовая дырка ваще заварена нафик, а мозги перепрошиты так, что б они о ней ваще не вспоминали никада.
чего и всем желаю.
При этом расход 10л, а по трассе - 7,5л. Димцев видел, када я в Харьков приезжал...
:wink:


А мозги кто/где правил?
И что про ультразвук все-таки думаете?
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Чт окт 13, 2005 10:45 am

Alias_164 писал(а):
BikerVlasov писал(а):у меня лямбдовая дырка ваще заварена нафик, а мозги перепрошиты так, что б они о ней ваще не вспоминали никада.
чего и всем желаю.
При этом расход 10л, а по трассе - 7,5л. Димцев видел, када я в Харьков приезжал...
:wink:


А мозги кто/где правил?
И что про ультразвук все-таки думаете?


Мозг правил до меня прежний хозяин. Как и де - не знаю :(
А на счет ультразвука... А какие варианты то? Промывка? Да блин выброшеные деньги эта промывка... Если форсунки действительно загажены, то нормально промывкой их не почистят. Мне ультразвуком ЧЕТЫРЕ (! ! !) часа долбецали. Столько мусора вылезло - капец.
Кроме того при чистке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны менять в форсунках сеточки. Это первый вопрос, который должен тебя интересовать при встрече с мастером. Не меняют - до свидания. ;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика