Пасиб, отцу будет приятно
Контора хоть и не имеет флагов перед своим фасадом, но известна уже давно, свои визитки (кстати - ламинированые на ламинаторе, а не в типографии, с двух сторон! согнуть или запачкать - нереально) раздавали по автомагазинам когда-то. Но магазины, скорее всего, постарались от этих визиток избавиться чтобы не было конкуренции (или их просто расхватали быстро, как горячие пирожки?)
Масштабы производства впечатляют. Скажем так, детали самого насоса можете себе представить? Ну если не считать электрическую часть, то это где-то как два старых советских железных рубля (ролики считать не будем для простоты
), положеные один на другой. Так вот, таких "железных рублей" я увидел целых 4 (четыре) полных ящика из-под печенья (ну где-то как системный блок от компьютера). Ну и собственно рабочих на этом "производстве" я навскидку насчитал человек 10-15... Не меньше, так уж точно! И производственных помещений у них только мне 3 (три) показали
Ну и опять же - гарантийный талон, то... сё... Про металло-керамику я, вроде, уже писал
Да, кстати, когда я спросил, сколько времени займёт ремонт, мне ответили, что столько, сколько нужно для выписки гарантийного талона
при условии, что такой, как у меня, насос есть готовый в наличии на складе, и на 15-20 минут больше, если придётся ремонтировать мой.
После установки отремонтированного насоса сегодня днём моя машинка просто преобразилась! Теперь это не представительский седан, а... какое бы подобрать образное сравнение?..
О! Самолёт! Штурмовик! Истребитель!
Короче, провалы на низких оборотах пропали вобще, приём стал намного ощутимее, резиной повизжать теперь снова (после продолжительного времени) не составляет никакого труда!
Стрелка тахометра легко уходит за 6500 оборотов.
Максималку проверить ещё не успел - в городе это сделать негде, но думаю, что заводские 205 она снова поедет не напрягаясь!