Вопрос по карбам

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение SerJant » Пн окт 03, 2005 10:23 am

Да и еще, на что может повлиять разница в поплавковых камерах на пару миллиметоров :?: :?:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Пн окт 03, 2005 11:53 am

SerJant писал(а):Итак! Всем спасибо за помощь...

Докладаю. Поставил я карбы. Долго не было времени заняться, но все сделал. Промыл в ацетоне, бензине, собрал, просушил. Установил иголки поплпвковой камеры от восьмерки, выставил уровень. По собственным ощущениям и некоторым данным я поставил его около 25 мм ото дна. Завел. Работет, даже холостые кое-как держит, теперь грядет настройка и соответсвенна вопросы.

1. Имею полный провал на высоких оборотах. Нажимаю тапку... И машина захлебывается. Из карбов - огонь, хлопки. ИМХО перелив. Думал ускорительный... Но когда тапку держишь долго - ускарительный должен перестать писить - то же самое.

2. При заводе, особенно на холодном - слышны страшные удары и подпрыгивания двигателя. Такое ощущение, что поршня куда-то упираются... ЧТО-О-О ЭТО :shock:

3. Настраиваецца ли ка-либо главная дозирующаю сисьтема? и вообще что еще можно регулировать :D

Ну и так, может еще какие мысли у кого есть....


Зажигание выставь =)) Дядь! Один в один ситуация. Была у меня альфа 33, тоже карбы перебрал-промыл. Поставил - не заводится. Из диффузоров пламя.. В общем, лирика это всё. Ставь зажигание по меткам в первую очередь, ДЕЛО ГОВОРЮ =)))
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение FreeLSD » Пн окт 03, 2005 11:59 am

А уровень топлива в поплавковой камере влияет на обороты включения ГДС (главной дозирующей системы). Ибо чем ниже уровень в ПК (поплавковой камере), тем ниже уровень в эмульсионной трубке, тем большее разрежение должно быть в диффузоре для поднятия этого топлива к распылителю. Соответственно, если ты не попал с уровнем, у тебя будет провал на границе переходной системы и ГДС. Если звучит сложно, почитай статью на мотористике http://www.motoristica.ru/art_fuel.html
Если ты в Москве, можно как-нибудь пересечься, я добыл 4 замечательных тарированных стеклянных трубочки, будет повод собрать мега-синхро-установку по рецепту Жени-Бизона и опробовать на твоих карбюраторах.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение UBER » Чт ноя 17, 2005 4:21 pm

Уровень очень сильно завязан с уровенем дырок в эмульсионной трубке. Т.е. если у тебя бенз в эмульсионном колодце выше дырочки в эмульсионной трубке, то будет условно богатая смесь, а если дырочка открыта то - беднее.
Главное все правильно себе объяснить...
UBER
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:05 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика