ТО Двигателя

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: ТО Двигателя

Сообщение RTE » Пн май 19, 2008 7:29 pm

Проверь еще маслоотделитель, возможно он забит или полузабит так, что мешает вентиляции картера и давит через крышку парами масла.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: ТО Двигателя

Сообщение warrior82 » Пн май 19, 2008 8:22 pm

RTE писал(а):Проверь еще маслоотделитель, возможно он забит или полузабит так, что мешает вентиляции картера и давит через крышку парами масла.

я тут узнал что он сепаратором называется :lol:
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: ТО Двигателя

Сообщение Arthur164 » Пн май 19, 2008 9:27 pm

denisovrv писал(а):Это ты называешь масло уходит? :-D
У тя там даже болтики блястят.
Так отпидорили мотор перед продажей чтоль? :D


это не блестят - это вспышка :-D
отпидорили не отпидорили не знаю, но я мыл моторный отсек недавно. Может потому блестят? :-D
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: ТО Двигателя

Сообщение Arthur164 » Пн май 19, 2008 9:57 pm

Итак, если подвести некий промежуточный итог по теме, то:
0) Масло, фильтр 2000.
1) Свечи. потолок 1500.
2) Ремни. - 500-700 за оба ремня.
3) Сепаратор. (кстати есть ли номер?, на экзисте не нашел)
4) Прокладка в крышке горловины, чтоб не текла. 100р
5) Регулировка клапанов, выставление зажигания. (кстати выставление зажигания применимо на машине с электронным блоком управления? :-D - задумалсо)
6) Проверка патрубков, контактов, замена хомутиков.
7) Маслосъемные колпачки, сальники, прокладки и т.д. и т.п. - что конкретно? :-D
8) Фильтры - (топливный, фильтр салона, воздушный) - какие еще есть?
9,10,11) Что еще?
спасибо всем участникам дискуссии :lol: :smt004 :D
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: ТО Двигателя

Сообщение warrior82 » Пн май 19, 2008 10:12 pm

60573491
денег не жалко?
все номера в Eperе есть. у меня есть 20я версия, приезжай скину, или скопируеш
Последний раз редактировалось warrior82 Пн май 19, 2008 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: ТО Двигателя

Сообщение Arthur164 » Пн май 19, 2008 10:24 pm

warrior82 писал(а):3 60573491
денег не жалко?
все номера в Eperе есть. у меня есть 20я версия, приезжай скину, или скопируеш

чет не бъется в экзисте. скока стоит-то? Может и жалко будет :lol:
Eper у меня есть 24-ой, но его хитро надо запускать - менять дату и т.д. вот тут все про него написано: http://torrents.ru/forum/login.php?redi ... p&t=362794
P.S. так говорим - Eper20, Eper24, как будто там чтото реально разнится :lol:
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: ТО Двигателя

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн май 19, 2008 11:24 pm

Тяжело сказать, что нужно делать на "ТО" для машины которую не видел и которой впридачу уже второй десяток лет :x
1.Про мотор уже почти все обсудили. Хочу добавить, что регулировка зазоров на Альфовских моторах занятие дорогое, т.к. связано в неоднократным снятием распредвалов и подбором регулировочных шайб, а для этого их нужно иметь.
2. Нужно проверить состояние всех воздушных труб и качество из крепежа и не глазами, а руками. Так можно найти трещины.
3. То же касается водяных трубок, с заменой подозрительных. (Самому сегодня поменяли трубки идущие на печку. Причина замены- подающая трубка уже перестала быть резиной, а стала пластмассой. После замены она просто в руках сломалась, как стеклянная. Причем, из скрытых приколов этой же трубки. Внешне она была целая, а внутри трещины на 80% толщины)
4. Маслянные трубки. Всё тоже самое. Особое внимание на трубку отвода масла из сепаратора(маслоотделителя) в картер. Иногда она забивается "пластелином" или просто ламается и тогда масло льётся на заднюю часть мотора. Маслоотделитель нужно просто хорошо промыть.
5 Не менее важная часть это тормоза - диски (износ), колодки (толщина), трубки тормозные, ручник
6. Обследовать всю ходовую - сайлент-блоки, шаровые, рулевые наконечники, стойки сабилизатора, пыльники, задние рычаги. Проверить развал -схождение. Пружины, амортизаторы.
Мой совет - делать нужно ВСЁ, и это дорого. И, по большому счету, "ТО" не прекращается никогда
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: ТО Двигателя

Сообщение Arthur164 » Пн май 19, 2008 11:36 pm

Alfa-Dnepr, спасибо!
по Амортизаторам - однозначно менять с чашками и пружинами и даже с пыльниками. Буду делать в течении полугода, там то все понятно. Есть даже сводная таблица в экселе что почем на экзисте с номерами и ценами :D Просто хочется в первую очередь уделить внимание движку. :)
Суппорта, диски, колодки, трос ручника, сайленты, рейка, подрамник, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора уже заменены, осталось только задние сайленты поменять.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: ТО Двигателя

Сообщение Ghost » Пн май 19, 2008 11:50 pm

S.C.A.R писал(а):Знаю одно не пользуйся промывкой!!! Дай маслу стечь саомстоятельно, более по времени долгое, но для клапанных зазоров хорошо!!!
Форсунки чисть у мастеров - ибо замена их оч дорогая!!!
Маслянный фильтр можно от ТАЗа вкорячить, но перед установкаой обязательно залить в него немного масла!!!
Прокладки меняй если текут!!! Особенно видно должно быть в колодцах где свечи!!!
Свечи тоже меняй!!!
Заодно воздушные фильтр и салонный тоже за компанию!!!
Ремни в каком состоянии-есть трещины замена!!!
Масло в ГУР только Мобил или если найдешь фирменное Toyota- супер!!! Пргнать всю систему заодно!!!

Подскажите где искать стоит салонный фильтр?? может я плохо искал, я не встречал!!
AR 164 3.0 V6 93г. FL
Аватара пользователя
Ghost
джуниор
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:10 pm
Откуда: Раменское
Авто: Alfa 164 93 FL

Re: ТО Двигателя

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт май 20, 2008 12:11 am

1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую крышку между мотором и стеклом (если есть)
3. Видим верх климатитческой установки
4. Точным размеренным шагом подходим к стеклу со стороны пассажира
5. Видим возле стекла чёрный прямоугольник пластмассового типа. В нем живет испаритель и вожделенный фильтр салона
6. Открываем длинную узкую дверцу. На ней еще могут быть 3 металлические защелки.
7. С помощью пинцета вытягиваем останки фильтра. Пьём валидол. (если нет пинцета, то с помощью какой-то матери)
Фильтр меняем систематически , ну хотябы раз в году
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: ТО Двигателя

Сообщение warrior82 » Вт май 20, 2008 12:14 am

ALFA-Dnepr писал(а):1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую крышку между мотором и стеклом (если есть)
3. Видим верх климатитческой установки
4. Точным размеренным шагом подходим к стеклу со стороны пассажира
5. Видим возле стекла чёрный прямоугольник пластмассового типа. В нем живет испаритель и вожделенный фильтр салона
6. Открываем длинную узкую дверцу. На ней еще могут быть 3 металлические защелки.
7. С помощью пинцета вытягиваем останки фильтра. Пьём валидол. (если нет пинцета, то с помощью какой-то матери)
Фильтр меняем систематически , ну хотябы раз в году

а у меня его нет и не было, ичто то мне думается и не должно быть, уж больно он тонким получится.
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: ТО Двигателя

Сообщение Ghost » Вт май 20, 2008 12:23 am

ALFA-Dnepr писал(а):1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую крышку между мотором и стеклом (если есть)
3. Видим верх климатитческой установки
4. Точным размеренным шагом подходим к стеклу со стороны пассажира
5. Видим возле стекла чёрный прямоугольник пластмассового типа. В нем живет испаритель и вожделенный фильтр салона
6. Открываем длинную узкую дверцу. На ней еще могут быть 3 металлические защелки.
7. С помощью пинцета вытягиваем останки фильтра. Пьём валидол. (если нет пинцета, то с помощью какой-то матери)
Фильтр меняем систематически , ну хотябы раз в году

Я тоже в этом месте с колько крутился но ничего подобного не видел но все равно спасибо, завтро посмотрю :-D !
AR 164 3.0 V6 93г. FL
Аватара пользователя
Ghost
джуниор
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:10 pm
Откуда: Раменское
Авто: Alfa 164 93 FL

Re: ТО Двигателя

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт май 20, 2008 12:27 am

Если есть климат, значит есть и фильтр. Толщина его около 10мм
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: ТО Двигателя

Сообщение S.C.A.R » Вт май 20, 2008 7:18 pm

Ghost писал(а):
S.C.A.R писал(а):Знаю одно не пользуйся промывкой!!! Дай маслу стечь саомстоятельно, более по времени долгое, но для клапанных зазоров хорошо!!!
Форсунки чисть у мастеров - ибо замена их оч дорогая!!!
Маслянный фильтр можно от ТАЗа вкорячить, но перед установкаой обязательно залить в него немного масла!!!
Прокладки меняй если текут!!! Особенно видно должно быть в колодцах где свечи!!!
Свечи тоже меняй!!!
Заодно воздушные фильтр и салонный тоже за компанию!!!
Ремни в каком состоянии-есть трещины замена!!!
Масло в ГУР только Мобил или если найдешь фирменное Toyota- супер!!! Пргнать всю систему заодно!!!

Подскажите где искать стоит салонный фильтр?? может я плохо искал, я не встречал!!

ПОд северянинским мостом!!! Сразу говорю на бабки не жидись и бери угольный!!!
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор

Изображение

|О_\:::\o/:::/_О|
Аватара пользователя
S.C.A.R
ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:15 am
Откуда: г. Щелково МО

Re: ТО Двигателя

Сообщение Diesel » Вт май 20, 2008 8:24 pm

Блин, у них еще и фильтры можно выбирать. :shock:
С трудом нашел воздушный, а с салонным вообще глухо. Пришлось старый постирать :arrow:
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика