RTE писал(а):Проверь еще маслоотделитель, возможно он забит или полузабит так, что мешает вентиляции картера и давит через крышку парами масла.
denisovrv писал(а):Это ты называешь масло уходит?
У тя там даже болтики блястят.
Так отпидорили мотор перед продажей чтоль?
warrior82 писал(а):3 60573491
денег не жалко?
все номера в Eperе есть. у меня есть 20я версия, приезжай скину, или скопируеш
S.C.A.R писал(а):Знаю одно не пользуйся промывкой!!! Дай маслу стечь саомстоятельно, более по времени долгое, но для клапанных зазоров хорошо!!!
Форсунки чисть у мастеров - ибо замена их оч дорогая!!!
Маслянный фильтр можно от ТАЗа вкорячить, но перед установкаой обязательно залить в него немного масла!!!
Прокладки меняй если текут!!! Особенно видно должно быть в колодцах где свечи!!!
Свечи тоже меняй!!!
Заодно воздушные фильтр и салонный тоже за компанию!!!
Ремни в каком состоянии-есть трещины замена!!!
Масло в ГУР только Мобил или если найдешь фирменное Toyota- супер!!! Пргнать всю систему заодно!!!
ALFA-Dnepr писал(а):1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую крышку между мотором и стеклом (если есть)
3. Видим верх климатитческой установки
4. Точным размеренным шагом подходим к стеклу со стороны пассажира
5. Видим возле стекла чёрный прямоугольник пластмассового типа. В нем живет испаритель и вожделенный фильтр салона
6. Открываем длинную узкую дверцу. На ней еще могут быть 3 металлические защелки.
7. С помощью пинцета вытягиваем останки фильтра. Пьём валидол. (если нет пинцета, то с помощью какой-то матери)
Фильтр меняем систематически , ну хотябы раз в году
ALFA-Dnepr писал(а):1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую крышку между мотором и стеклом (если есть)
3. Видим верх климатитческой установки
4. Точным размеренным шагом подходим к стеклу со стороны пассажира
5. Видим возле стекла чёрный прямоугольник пластмассового типа. В нем живет испаритель и вожделенный фильтр салона
6. Открываем длинную узкую дверцу. На ней еще могут быть 3 металлические защелки.
7. С помощью пинцета вытягиваем останки фильтра. Пьём валидол. (если нет пинцета, то с помощью какой-то матери)
Фильтр меняем систематически , ну хотябы раз в году
Ghost писал(а):S.C.A.R писал(а):Знаю одно не пользуйся промывкой!!! Дай маслу стечь саомстоятельно, более по времени долгое, но для клапанных зазоров хорошо!!!
Форсунки чисть у мастеров - ибо замена их оч дорогая!!!
Маслянный фильтр можно от ТАЗа вкорячить, но перед установкаой обязательно залить в него немного масла!!!
Прокладки меняй если текут!!! Особенно видно должно быть в колодцах где свечи!!!
Свечи тоже меняй!!!
Заодно воздушные фильтр и салонный тоже за компанию!!!
Ремни в каком состоянии-есть трещины замена!!!
Масло в ГУР только Мобил или если найдешь фирменное Toyota- супер!!! Пргнать всю систему заодно!!!
Подскажите где искать стоит салонный фильтр?? может я плохо искал, я не встречал!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей