scighera прав
глаза боятся , а руки делают
восстановить железяку например дело простое, а вот родной сальник найти или втулку! Тут лучше новую купить.
И тем не менее на вопрос прямо никто не ответил
Нужны номера внутренностей рейки.
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):scighera прав
глаза боятся , а руки делают
восстановить железяку например дело простое, а вот родной сальник найти или втулку! Тут лучше новую купить.
И тем не менее на вопрос прямо никто не ответил
Нужны номера внутренностей рейки.
pagleo писал(а):Всем добрый день. На Нагатинской есть сервис, называется "Гидравлика", они там занимаются гидро системами и рулевыми рейками, восстанавливают их. Если быть более точнее, то отправляют их на завад, где их полностью перебирают и все износившиеся детали восстанавливают. А про обычную переборку рейки лучше забыть, дело бессмысленное и сложное. Просто перебрать и поменять прокладки смысла практически нет, обычно нужно восстанавливать выработки, да и не забывайте, про то, какое давление в гидросистему, это вам не бензонасос. При неудачном ремонте, у вас сдохнет насос ГУРа, не забывайте про это.
Бизон писал(а):Новые рейки,это только оригенал в соответствующей упаковке и ценой. Все остальные рейки,которые продаются и привозятся это восстановленные агрегаты. Также это относятся ко многим деталям автомобиля,суппорта,генераторы,стартеры,корзины и диски. Просто это не афишируется.
Тем не менее нельзя говорить, что все эти запчасти плохие,в большинстве они отремонтированны на совесть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей