Вот купил себе 164супер. Сразу возникли вопросы...

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Diesel » Пн сен 03, 2007 6:41 pm

Вобщем вот что узнал. Мож кому понадобится.
Ставить лямбду от ТАЗа- нуивонах. Из 10 рабочих будут 2-3. Да и те вскоре умирают. Хотя ХЗ, мож это только к нам всякое г..но везут.
Лямбда-зонд BOSCH 0 258 003 301 устанавливался на следующие моторы (данные с existТОЧКАru)
Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп.формация
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. AR 67103 01/1992- 12/1997 113 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) AR 67105 01/1992- 12/1997 115 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. AR 67101 01/1992- 12/1997 129 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) AR 67101 01/1992- 12/1997 127 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) AR 67102 01/1992- 12/1997 127 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) AR 67201 01/1992- 12/1997 144 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) AR 67202 01/1992- 12/1997 141 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.H3) AR 64103 01/1987- 09/1998 144 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V (164.K1) AR 66301 01/1987- 09/1998 211 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V (164.K1) AR 66302 01/1987- 09/1998 211 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V Q4 (164.K1M, 164.K1C) AR 64307 01/1987- 09/1998 231 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V Q4 (164.K1M, 164.K1C) AR 64308 01/1987- 09/1998 231 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V QV (164.H1) AR 64304 01/1987- 09/1998 233 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 V6 (164.H1A, 164.H1B, 164.K1P) AR 64305 01/1987- 09/1998 180 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 V6 (164.H1A, 164.H1B, 164.K1P) AR 66303 01/1987- 09/1998 180 л.с. седан

FIAT CROMA (154) 2500 V6 834 G.000 12/1985- 12/1996 162 л.с. хэтчбек
Табличка получилась кривая, но разобраться можно.
По некоторым данным сопротивление подогревателя 3-8 Ом.

Зазоры клапанов (на холодную) АР66303
вып 0,225-0,250мм регулируется винтом.
вп 0,475-0,500мм регулируется установкой шайб нужной толщины. Но засада в том, что нужно распредвал вытаскивать. Хорошо что мотор можно не снимать.

В кондее действительно нет газа, его стравливают перед вывозом авто из Германии. Там какие-то заморочки с экологией.

Похоже, ремонт придется производить своими руками. => вопрос-
чтоб лямбду открутить нужно снимать катализатор?, или там есть место и можно подобраться с ключем прям под днище.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение denisovrv » Пн сен 03, 2007 8:40 pm

Ну лямбду ставь от своих финансовых возможностей, у меня не было 2600р на родную, а 860р на десятошную нашел.
А снять её можно не снимая катализатора, накидной ключ на 22 по моему , место немного есть подлезть. Но на много удобнее это сделать на подъёмнике, чем под машиной корячиться. И её нужно откручивать на горячую, прогреть движок, чтоб труба нагрелась.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Вс сен 09, 2007 2:01 pm

denisovrv писал(а):Ну лямбду ставь от своих финансовых возможностей, у меня не было 2600р на родную, а 860р на десятошную нашел.
А снять её можно не снимая катализатора, накидной ключ на 22 по моему , место немного есть подлезть. Но на много удобнее это сделать на подъёмнике, чем под машиной корячиться. И её нужно откручивать на горячую, прогреть движок, чтоб труба нагрелась.


+1. ТОка когда закручивать будешь - очень аккуратно с проводами - отломится - все напрасно :(
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Dimcev » Вс сен 09, 2007 9:03 pm

А у меня на 164-ке 1991 г.в. лямбды нету :)
Ну то есть и не было никогда :)
Я купил машину - на выпуске был вкручен зонд и провода уходили куда-то вверх, в моторный отсек. Недавно озадачился вопросом, почему она не так резво ездит, как хотелось бы и решил начать с замены лямбды (как-никак а только подо мной этот мотор прошёл уже 50 000 км). В процессе замены выяснилось, что лямбды у меня никогда не было в принципе (согласно электрическим схемам и цвету оригинальных реле в блоке управления), а то, что стояло на выпуске - очевидно перекочевало ко мне с другой машины в качестве донора :)

PS Провода были заботливо запутаны в моторном отсеке таким образом, чтобы можно было подумать, что лямбда подключена. Нафига это было делать тем, кто там лазил - ума не приложу... :roll: Там даже намёка на разъём в том месте, где он должен быть - нету, потому что проводка иная.

PPS А резвее машинка поехала сразу же после замены форсунок на новые :-D Осталось вариатор фаз поменять для полного счастья. :)
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Diesel » Пн сен 10, 2007 5:43 am

Dimcev писал(а):... Осталось вариатор фаз поменять для полного счастья. :)

А где там вариатор?
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение flavor » Пн сен 10, 2007 1:11 pm

а у меня тоже нет ялмбды ...когда там европа на евро один перешла ??
тогда видно и лямбды появились
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Diesel » Вт окт 16, 2007 9:51 pm

Открутил всеже этот зонд. Маркировка 0 258 003 301, но не нашел в каталоге BOSCH ни такого номера ни своего движка (66303).
Взял универсальный 0 258 986 506 4-х проводной. В комплекте идет соединитель и мануал на русском. В нем написано "паять НИЗЗЯ", о чем меня также предупредил продавец (благодаря соединителю паять его и не надо).
Кста, проверил код приобретения по адресу http://www.protect.bosch.com
говорит "Сердечные поздравления! Ее код правилен. В комбинации с голограммой оригинальной техники фирмы Бош доказательство оригинальности приведено." (перевод ПРОМПТ'а). Оригинал, короче.
Цена вопроса 55 Евро. И расход уменьшился и коней прибавилось.
ЗЫ Десяточный предлагали за 20 баксов.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Arthur164 » Вт окт 16, 2007 10:42 pm

глупый вопрос :oops:
а что такое лямда-зонд? :oops: :oops: :oops:
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Kotofay » Ср окт 17, 2007 11:36 am

Arthur164 писал(а):глупый вопрос :oops:
а что такое лямда-зонд? :oops: :oops: :oops:

:D Это такая маленькая штучка. :D Нужна чтоб определить богатая или бедная смесь. А "мозги" по его показаниям отрегулируют состав смеси. Бывают: разного выходного напряжения до 1 В и до 5 В, с подогревом или без. Количество выводов тоже отличается, от 1 до 4.
Основное предназначение: не убить катализатор.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика