98-й бензин

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Мac » Вс авг 05, 2007 1:02 pm

Михаил писал(а):я никакой разницы между 95 и 98 не ощущаю
164 в6 турбо

+1
ts.
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс авг 05, 2007 2:48 pm

[quote="scighera....налить 98 и поменять потом прогоревшие клапана... :([/quote]

я считал что, например, чем выше ок. число, тем быстрее горит топливо а значит вариант с прогаром актуален для бензина с более низким ОЧ.
Так,на двигателе, предназначенном для работы на 98-м бензине при эксплуатации на 92-м возможен прогар поршней, но не наоборот.
а в книжке а нашел "95 и более"
Где же правда, если отбросить цену, кошелек и все такое?
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Мac » Пн авг 06, 2007 12:00 am

имхо в России нет нормального 98.
95 и то делают путем смешивания присадок и 92. :(
нет у нас хорошего бензина и всё тут....
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Пн авг 06, 2007 9:10 am

Мac писал(а):имхо в России нет нормального 98.
95 и то делают путем смешивания присадок и 92. :(
нет у нас хорошего бензина и всё тут....


+1
Хорошим российским бензином заправляют американские военные грузовики в пакистане :(
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн авг 06, 2007 10:00 pm

Меня всегда интересовал вопрос о химическом отличии между собой 76(80), 92, 95 и 98 бензинов. Есть в наших рядах химики?
У меня есть подозрения что химически это одинаковые вещества, а значит энергия, выделяемая при горении ПРИ ОДИНАКОВЫХ условиях тоже должна быть одинаковая. А октановое число - это всего лишь эквивалентная характеристика, отвечающая за детонационную стойкость.
А конструкторы моторов ставят свои требования к топливу чтобы реализовать свои задумки в конструировании. Вот и появляются моторы требующии 98 бензина.
Почему катаясь по Европе абсолютно хватает европейского 95. И машина при этом едет так как должна!!!
И наверное если посмотреть НАШ бензин на анализаторе, то увидим в нем ещё половину таблицы Менделеева, которая не полько не горит, а ещё и мешает процессу сгорания
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Vodolaz » Вт авг 07, 2007 12:17 am

когда я заливал шведский 98-й (бензоколонка Statoil) в 33 (1.7 8в) то реально заметен был прирост момента на низах, машина перестала подергиваться => увеличилась динамика разгона. на 164 твинспарке я ниче не почувствовал, для этого мотора это пустая трата денег вот. а по поводу российского бенза, так на 95 российском валила лучше, чем на нашем Statoil'овском :!:
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика