164 ТС цепь проскочила, погнуло клапана.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Бизон » Ср ноя 05, 2008 7:08 am

Так,спокойней.
1. Если цепь перескочила,то клапана загнуло, скорее всего.Вот он у тебя и крутится свободно.
2. Проверь цилиндры на герметичность.
3. Обрати внимание на промежуточную шестерню,на большую,на то место где она посажена на вал. Нет ли трещин ? Она и без трещин может провернуться.
4. Проверь провис маленькой цепи,пока у тебя всё собрано ещё. начни вращать колено поихонечку, ключом и посмотри сразу ли начинают вращаться распредвалы или с задержкой. Если с задержкой, то цепь нижнюю надо менять,она растянута и мало того что у тебя фазы от этого сбиты,так не натянутая цепь при старте или ускорении делает рывок,что плохо сказывается на состоянии шестерёнок.
5. Большую цепь тоже иногда надо менять,т.к. вечно её натягивать нельзя,она теряет прочность на соединениях в определённый момент и дальше будет тянуться как резиновая пока не лопнет.Сравни новую цепь со старой и ты всё поймёшь сам.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Thisis GDI » Ср ноя 05, 2008 12:17 pm

Ромыч, ставить надо по первыму цилиндру- смотришь когда он вверху, проверяешь, соответствует ли это метке на шкиве коленвала.
Смотреть положение поршня можно через свечное отверстие- вставь туда длинную отвертку и смотри..
потом проверь положение меток на распредвалах- не совпадают- переставь, только следи чтобы при переставлении поршни опять не ушли..
Первый цилиндр это тот что около цепи..
Не поверю я что загнуло все клапана если цепь перескочила всего на 2 зуба. В любом случае, Ром, у меня есть компрессометр- можешь взять и померять компрессию и сразу поймешь что у тебя с компрессией и клапанами соответственно.

Удачи!
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Montekki » Ср ноя 05, 2008 12:39 pm

Хм, а у этих моторов клапана все-таки достают до поршней? На твинкаме поршни с выемками, я думал что не достают. Или у ТС другие поршни?
Гайка с огромным шестигранником - это наверно просто пробка, ее крутить не надо. На бугелях распредвалов, ближних к цепи, есть метки (у твинкамов точно есть), которые надо совместить с метками на распредах. При этом выставив поршень 1 цилиндра в ВМТ. Как-то так.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение denisovrv » Ср ноя 05, 2008 4:00 pm

Ну я так всё и сделал, первый цилиндр в ВМТ (который ближний к цепи), метки на распредвалах совместил, потом прокрутил проверил, все совпадает.
Вот картинка из книжки. ВМТ 1-го цилиндра и метки на распредвалах.

Изображение

Вот описание, (совместить метки на распредвалах при ВМТ первго цилиндра.)

Изображение


Но ниче не помогает. Так компрессию надо мерить то на заведеном моторе вроде по цилиндрам, или просто рукой крутить и мерить, тоже самое.
А может мне просто снять с другой альфы верхнюю часть мотора , где распредвалы и клапана и поставить сюда?
ВМТ это же верхняя точка, там где свечи, пральна?

Да как там могло клапана загнуть?!?! Я же расказывал, сначала цепь перескочила первый раз, незнаю на сколько зубьев, но машина еле заводилась и кое как даже ездила, потом цепь перескочила второй раз, но не при работающем моторе, а когда я крутил стратером начался такой холостой ход без компресии, что клапана погнуло при кручении стартером.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Thisis GDI » Ср ноя 05, 2008 6:27 pm

меряй компрессию.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение denisovrv » Ср ноя 05, 2008 7:45 pm

И так вот фото/видео отчет.

Изначально была выявлена причина ослабления цепи.
Обнаружил. что вот этот болт на который накинут ключ, был ослаблен совсем, что крутился от руки.

Изображение

Соответственно натяжитель был совсем ослаблен, ходил туда-сюда и цепь проскочила.

Изображение

Когда я снял клапанную крышку, метки на распредвалах не совпадали.
Я прочитал мануал.

Изображение

И вот по инструкции выставил 1-й цилиндр в ВМТ и совместил метки на распредвалах.

Изображение

Ну и вот смотрите видео. С каким звуком крутиться двигатель.
На скачущую цепь не обращайте внимания. Я просто не сильно её натянул.
http://www.youtube.com/watch?v=9Z57DMZxDsU

меряй компрессию.

Ну че её мерить, если и так видно. что её нет совсем.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Thisis GDI » Ср ноя 05, 2008 7:58 pm

ром тогда вот что:
поднимаешь поршень первого цилиндра в верхнее положение. затем смотри положение кулачков на распредвалах. может быть два варианта- либо начало такта всасывания, либо начало такта поджигания смеси- тоесть бегунок трамблера напротив свечи первого цилиндра. соотвестветвенно прокрути дальше- поршень пойдет вниз оба клапана закрыты. потом когда поршень внизу должен начать открываться выпускной клапан- в этом случае сгоревшая смесь выкидывается из цилиндра. если выпускной клапан не начнет открываться - то значит пошел такт сжатия.

Вобщем мысль ты понял наверное, - проследи как у тебя открываются клапана и вертятся поршни.. посмотри соответвует ли это нормальному режиму
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср ноя 05, 2008 8:16 pm

Рома ! Просто открути крепеж распредвалов, при этом они поднимутся и не будут давить на клапана. То есть ВСЕ клапаны ДОЛЖНЫ быть закрыты. Выкручиваешь свечку из цилиндра и просто через трубку (пластиковую, типа ПВХ) диаметром 15-16мм дуешь ртом в цилиндр. И если воздух выходит, то :evil: (нехорошие слова сам вставишь). А вероятность загиба клапанов очень высокая
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Kotofay » Ср ноя 05, 2008 8:51 pm

Thisis GDI писал(а):ром тогда вот что:
поднимаешь поршень первого цилиндра в верхнее положение. затем смотри положение кулачков на распредвалах. может быть два варианта- либо начало такта всасывания, либо начало такта поджигания смеси- тоесть бегунок трамблера напротив свечи первого цилиндра. соотвестветвенно прокрути дальше- поршень пойдет вниз оба клапана закрыты. потом когда поршень внизу должен начать открываться выпускной клапан- в этом случае сгоревшая смесь выкидывается из цилиндра. если выпускной клапан не начнет открываться - то значит пошел такт сжатия.

Вобщем мысль ты понял наверное, - проследи как у тебя открываются клапана и вертятся поршни.. посмотри соответвует ли это нормальному режиму

Проще: В ВМТ 1ц. кулачки РВ 1ц. смотрят в разные стороны, а метки РВ совпадают с метками на крышках постелей РВ.

У Ромы походу клапана подзагнуло.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение denisovrv » Чт ноя 06, 2008 12:43 am

Все клапана что ли сразу загнуло?
А есть такой вариант, как снять головку блока цилиндров и поставить с другого мотора?
У меня же есть еще машина на даче, могу от туда снять, там все нормально с клапанами.

Изображение

Изображение

Изображение

Еще я слышал, что прокладку ГБЦ нужно новую ставить, да?
Старая ни с первого, ни с другого мотора не пойдёт?
А что там еще за уплотнитель кольца стоят (№4 на первом рисунке), их тоже надо новые?
Хочу узнать, что мне нужно преобрести для переброски ГБЦ с одного мотора н а другой!?
Да, и иснтрумент мне нужен для точной затяжки болтов ГБЦ,
Коля у тебя есть такой? Ты же там во дворе головы ставишь, как колодки меняешь))))
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт ноя 06, 2008 1:05 am

Прокладку однозначно менять. Кольца 4 "живут" внутри прокладки 5 :D
Клапана могло загнуть все. Ведь достаточно неприлегание тарелки на 0.05мм
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Montekki » Чт ноя 06, 2008 10:33 am

Рома, с таким количеством одинаковых машин тебе даже запариваться не надо. Конечно, меняй голову. Про прокладку написали выше. Для затяжки - динамометрический ключ. Очень важно точно соблюдать инструкцию по затяжке, она идет вместе с прокладкой. Я менял прокладку на заре автокарьеры, вдвоем с другом потратили день. Вы с Колей должны за пару часов уложиться, с вашим-то опытом :D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Thisis GDI » Чт ноя 06, 2008 11:19 am

ром. в качестве динамометрическог ключа у меня безмен. предварительно я его проверяю на точность при помощи бутылки с водой. взвешиваю сначала ее на напольных весах- у него точность до 100 грамм. потом взвешиваю безменом.... потом меряю полметра на воротке и кручу моментом из инструкции*2.
ПС:, а,еще, рРом, у тебя же на той бошке масло гонит через все сальники- тебеих желательно пеменять, а то сам пинимаешь- шило на мыло
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Montekki » Чт ноя 06, 2008 11:34 am

Ничего себе методика. А я запарился, купил диноключ, сначала один, потом второй, для малых моментов.
При замене головки сальники и прокладку крышки, естественно, хорошо поменять на новые.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС нужна помошь зала. (цепь проскочила)

Сообщение Frag » Чт ноя 06, 2008 11:45 am

Thisis GDI писал(а):ром. в качестве динамометрическог ключа у меня безмен. предварительно я его проверяю на точность при помощи бутылки с водой. взвешиваю сначала ее на напольных весах- у него точность до 100 грамм. потом взвешиваю безменом.... потом меряю полметра на воротке и кручу моментом из инструкции*2.
ПС:, а,еще, рРом, у тебя же на той бошке масло гонит через все сальники- тебеих желательно пеменять, а то сам пинимаешь- шило на мыло

а момент как считаешь ? по плечу ?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика