меряй компрессию.
Thisis GDI писал(а):ром тогда вот что:
поднимаешь поршень первого цилиндра в верхнее положение. затем смотри положение кулачков на распредвалах. может быть два варианта- либо начало такта всасывания, либо начало такта поджигания смеси- тоесть бегунок трамблера напротив свечи первого цилиндра. соотвестветвенно прокрути дальше- поршень пойдет вниз оба клапана закрыты. потом когда поршень внизу должен начать открываться выпускной клапан- в этом случае сгоревшая смесь выкидывается из цилиндра. если выпускной клапан не начнет открываться - то значит пошел такт сжатия.
Вобщем мысль ты понял наверное, - проследи как у тебя открываются клапана и вертятся поршни.. посмотри соответвует ли это нормальному режиму
Thisis GDI писал(а):ром. в качестве динамометрическог ключа у меня безмен. предварительно я его проверяю на точность при помощи бутылки с водой. взвешиваю сначала ее на напольных весах- у него точность до 100 грамм. потом взвешиваю безменом.... потом меряю полметра на воротке и кручу моментом из инструкции*2.
ПС:, а,еще, рРом, у тебя же на той бошке масло гонит через все сальники- тебеих желательно пеменять, а то сам пинимаешь- шило на мыло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей