Докладываю! Отреставрировал сегодня насос! Интересного много узнал...
Время у меня свободное было, мне сказали, что сделают мой насос не больше, чем за 40 минут, так что я решил подождать и посмотреть.
Ну производство само, скажем так, на космические технологии не тянет
, но... вот детали механизма насоса (не электрическая часть) - подвергаются металлокерамическому напылению! Сам видел и в руках держал! Этим они отличаются (как меня убеждали - в лучшую сторону) от оригинальных новых насосов, а тем более - от 10-чных, которые работают полгода-год. Электрическую часть меняют полностью, ротор вместе с осью там...
Короче, от моего старого насоса осталась только верхняя крышка с держателями щёток, алюминиевый наружный корпус и нижняя сетка-фильтр, которая одевается на этот корпус. Видел, как собирали мой насос - аккуратно, на станке, мне - понравилось
Когда проверяли мой старый перед разборкой - он "выдавил" всего 2 атм. После сборки отреставрированного максимум, который он выдавил - 7 атм. Причём рабочий, который мне красочно описывал мне все этапы ремонта, сказал, что именно эта модель насоса и не должна выдавать больше - так заложено конструктивно. А вот насосы к двигателям с механическим распределением впрыска - могут давить до 12-13 атм.!
Заполнили гарантийный талон при мне, гарантии дали 1 год. В гарантийном талоне обратил внимание на интересную фразу о том, что, мол, в баке запрещается иметь меньше, чем 10 литров бензина!
Ну и самое интересное - цена вопроса... В украинских гривнах это 235, в усталых ежиках - 45. При цене на насос от 10-ки (минимум!) в 50 тех самых ежиков, я думаю это нормально за такую работу с годовой гарантией
(хотел бы я видеть продавца, который мне гарантировал бы безупречную работу 10-чного насоса не то, что год, а хотя бы месяц!
)
Сегодня поставить не успел - спешил к отцу на 60-летие, но завтра с утра - обязательно поставлю!