Anton писал(а):да уж ну и эти альфы.... я сегодня закончил менять все заслонок(печка)+ редуктора привода заслонок, что посулило снятие всей торпеды нафиг.. ну без этого можно поездить...еще двигатель разобран- замена гильзы+ толкатели+кольца(хотел поменять сальники клапанов )
тебе советую сделать кузов, а потом разбираться с механикой. Или есил нет денех, подлечивать мелочи- типа радиатора и т.д., а потом сделать кузов.Обязательно поменяй диски и трамблер- хоть б.у, но сам понимаешь-черевато.В двигатель я бы не лез(сужу по себе) 3 месяца назад менял только сальник маховика и прокладку под поддоном, отдал 5000р, а щас опять все разбирать . Лучше накопить денех и сделать двигатель весь сразу со всем навесным. все равно месяц будеш без машины.
у меня 3.0 88год
Anton писал(а):зависит от состояния, менять все гильзы или нет, как каленвал. Если все новое, в 2000$ должен уложиться, если не появятся непредвиденные косяки. А вообще я бы двигатель делал в пследний момент, так как у 3.0 мощи хватает полюбому, а остальному скорее стоит обратить внимание. С лонжеронами не шути, сделай кузов!
Anton писал(а):удачи.
denisovrv писал(а):Мож те донора купить, тыщ за 10-15.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]