Значит тема такая. поменял задние рычаги, задние рег. тяги.
Был сделан сход развал спереди и сзади.
Езжу на ней и замечаю такое палево: После каждой ямки, зад кидает в бок. Тоесть если попадается ямка где колесо отрывается от асфальта, то потом жопу швыряет сразу. Еслиб была зима, закрутило гденить уже давно.
Поднимаю заднюю балку по середине подкатником и наблюдаю такую картину (см. рисунок).
Когда машина на земле стоит колеса стоят в положении обозначином пунктирными линиями, при поднятии и отрывании их от асфальта они выравниваются и встают в положение обозн. толстыми линиями. Так они и должны быть на асфальте в таком же ровном положении стоять, а они разъезжаются в стороны. Тоесть происходит такая ситуация, заднее колесо попадая в яму и на долю секунды теряя сцепление с асфальтом встаёт в ровное положение, а при приземлении толкает задницу в бок. Я так понял что из-за этого это происходит, больше никаких версий у меня нет.
Только не понятна мне природа этого движения колес, ведь там стоят поперечные регулируемые тяги, притом новые, которые и не должны давать колесам поперечный ход, что за палево!?!.
Притом развал колес виден невооруженным глазом, а тем более когда ее поднимаешь и опускаешь, видно как колеса елозят по асфальту.
Особенно достаеться когда скачешь по железным швам эстакад третьего кольца, там скорость большая, все время ловишь машину после скачков, жопа так и пытаеться отпрыгнуть в бок.
зы. Такой же развал задних колес наблюдал у многих старых мерседесов 190 и т.д.
Но это я не знаю, может типа так у них и надо.
Че делать то? Предьявлять сервисменам которые сход развал-делали, они мне распечатку углов дали, и всё, типа все выровняли у тебя.