Pechka slabo duet v salon

Модераторы: Typhoon, Лютег

Pechka slabo duet v salon

Сообщение Slavik » Пт фев 16, 2007 11:23 pm

Narod pdskazite u menja Alfa 164-96 goda 2.0i TS i problema s podachei vozduha v salon :cry: kak to slabo ventiljator duet :smt022 mozet eto gdeto zaslonka ne srabatovaet ili matorchiku pechki zhopa kak to sovsem slabo podaijot vozduh na polnih oborotah :( Podskazite esli kto stalkivalsj s etoi problemoi .
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:30 am
Откуда: Latvija(Riga)

Сообщение denisovrv » Сб фев 17, 2007 12:02 pm

Глянь 40 амперный предохранитель в районе бачка с жидкостью гура. напротив мотора дворников. Он вообще сверху закреплен или валяеться на дне?, и в коробочке зеленая каша вместо предохранителя.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение denisovrv » Сб фев 17, 2007 12:03 pm

Глянь 40 амперный предохранитель в районе бачка с жидкостью гура. напротив мотора дворников. Он вообще сверху закреплен или валяеться на дне? Он в маленькой черной коробочке должен быть, может в ней уже зеленая каша вместо него, еслит он на дне и все время в сырости.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение krotello » Сб фев 17, 2007 4:21 pm

мой вариант: в вентиляторе печки есть такой "барабан" (крыльчатка), которая собсна и нагнетает воздух. весьма хрупкая. если что-то попало в корпус мотора. или отломился кусок той же крыльчатки, то он мог лехко разбить оставшиеся лопасти.

проверить так: круглый корпус моторчика нах-ся под капотом посередине, сразу за моторным щитом (firewall'ом). найти на нём железный замочек-клипсу, снять её, раздвинуть чуть половинки корпуса и посмотреть.

звуков посторонних душераздирающих печка не издавала перед этим??
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Slavik » Сб фев 17, 2007 9:45 pm

REBJATA SPASIBKI :oops: ZA VARIANTI :wink: PROVERJU SOOBSHU :roll:
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:30 am
Откуда: Latvija(Riga)

Сообщение Slavik » Пн фев 19, 2007 10:26 pm

Vsem privet ja proveril ventiljator pechki on okazalsja celim :shock: i predohranitel normalni ne okislenni :? Shto esseo mozet bit ? :smt022
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:30 am
Откуда: Latvija(Riga)

Сообщение Cheetah » Вт фев 20, 2007 10:56 am

а когда включаешь на макс. скорость вентиль сильно крутится или еле-еле? если сильно, то может забиты воздуховоды?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение denisovrv » Вт фев 20, 2007 12:07 pm

хм...а ты вообще с чего решил, что вентилятор слабо дует?
С чем то сравнивал, из каких соображений ты это решил?
У тебя там печка клмат или механика, если климат, то может вентилятор то, дует во всю, а легендарный сервопривод потоков воздуха сдох. Куда воздух то дует? Или все направления потока обдува регулируються без проблем?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Slavik » Вт фев 20, 2007 4:01 pm

U menja stoit klimat ,a pochemu mne kazetsja shto ventiljator duet slabo prosto kogda on rabotaet na polnuju v rezime obduva lobovogo stekla to duet primerno kak pervaja skorost ventiljatora u drugih avto prichom on tak duet v ljubom polozenie zaslonok, shto v nogi ,shto v lico ventiljatora daze ne slishno :( Ja vot shto dumaju u menja kogdato bila mashina Ford Probe tam bila pohozaja setuacija :? sperva rabotali vse chetire skorosti ventiljatora i v odin prekrasni den sdohli dve skorosti 3 - 4 ostalis tolko 1- 2 skorosti prichina bila v spiralnom kondensatore tochno ne pomnju kak on nazivalsja vobshem na nem bili 4 shtuki spirali katorie vprincipe i regulirovali skorost ventiljatora i 3-aj spiral sgorela poetomu i propali 3-4 skorosti ventiljatora j vpojal novuju spiralku i vseo zarabotalo :) Ja vot dumaju mozet v ALFE toze shto to pahozee est ?
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:30 am
Откуда: Latvija(Riga)

Сообщение Kotofay » Вт фев 20, 2007 4:11 pm

Климат говоришь? Хм. А фильтр менять не пробовал? Может забит насмерть.

ЗЫ: "Спиральный конденсатор" - это здорово! :lol:
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение denisovrv » Вт фев 20, 2007 5:36 pm

Спиральный конденсатор говоришь....хм. Это просто сопротивление меняеться на мотор печки и он дует с разными скоростями. Это типо резистор переменный, а не конденсатор. Ну да ладно, фиксним. проехали.
У тебя на 164 с климатом нет таких "конденсаторов", у тебя в корпусе кондиционера стоит такая "шайба", в в иде большого транзистора на радиаторе, вот она и меняет скорости мотора.
А "спиральный конденсатор" :-D стоит на механической печке в 164.

Кстате, да, фильтр глянь салонный, там же в корпусе кондиционера стоит.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Slavik » Ср фев 21, 2007 12:56 am

Da ja ne sporju shto ja nepravelno nazval (spiralni kondinsator :D ) no filtor v normalnom sostojanie ja ego menjal :) Esli net variantov to budet leto sam naidu ato holodno odnako :x
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:30 am
Откуда: Latvija(Riga)

Сообщение Kotofay » Ср фев 21, 2007 12:35 pm

Slavik писал(а):Da ja ne sporju shto ja nepravelno nazval (spiralni kondinsator :D ) no filtor v normalnom sostojanie ja ego menjal :) Esli net variantov to budet leto sam naidu ato holodno odnako :x


Тогда причина, скорее всего, в износе щёток движка, на климате он ведь практически постоянно крутится. Я когда его снял, то коллектор и щёточный узел развалились на мелкие кусочки. :)
Причина малых оборотов в малой площади контакта щётки с коллектором, ток через этот контакт небольшой, следоват, обороты не набираются.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Slavik » Ср фев 21, 2007 1:19 pm

Gljanu :shock:
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:30 am
Откуда: Latvija(Riga)


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика