Кто опознает?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение serg_m » Ср дек 27, 2006 12:05 pm

krotello писал(а):еще про "нашемарки": дело не в "наше" или "ино", а в умении правильно тормозить!! например раллисты за секунду совершают около 8 тормозных импульсов без всяких АБС,


Раллисты покупают Калины? :-D Мне кажется что 99,9% населения ни фига не умеют тормозить(разве можно чему нибудь научиться в автошколе за 1 месяц???)

АБС однозначно нужна!По крайней мере на льду.Вчера уже испытал,у нас обычно ночью дождь,под утро мороз - утром жопа!Все буксуют и бьются и в основном нашемарки!
В прошлом году,например на одной из улиц с большим наклоном(у нас таких много),в гололед развернуло поперек ПАЗик,и в него с горки скатывались тазы и собирались в кучку(кстати почти все иномарки потихоньку это всё объезжали),бились не сильно,но было прикольно смотреть как,например из октрытых дверей десятки два типа высунули ноги и пытались ими затормозить! :-D кто-то заснял это все на мобильник..


А чё лампочка горит?не работает АБС?
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение krotello » Ср дек 27, 2006 12:58 pm

2 alfetta:

АБС нужна не всем, а тем, кто без АБС тормозит хуже, чем с ней.
и еще раз: возможность управлять автой на торможении - несомненный плюс, но чувствуя момент блокировки, в принципе, это возможно и без АБС. Хотя банально "в пол" уже не нажмешь, конечно. А закинуть жопу при маневре может запросто и с АБС - существует еще такая вещь, как перераспределение масс, что ничуть не менее важно!!

2 thisis:
аварии случаются не от неожиданности, а от неумения прогнозировать ситуацию! (случаи с выездом дебилов на встречку и проч. в расчет не беру, никто не застрахован, и АБС тут не поможет).
не могу сказать, что я выберу в аварийной ситуации, манёвр или торможение, всё зависит от самой ситуации, дорожных условий и т.п. Но скорей всего это будет некая комбинация. Однажды, напрмер, пришлось выставлять тачку боком перед выскочившим на дорогу Крузером. Кстати, для скептиков "нашемарочных": я был на Тазе-09.

2 flavor:
а почему такое стремление убить тему?? АБС нужна ОБЫЧНЫМ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМ водителям, которых, согласен, большинство...
зы: у меня лампочка не горит, не напрягает )))

2 serg-m:
при чем тут калина-некалина?? )) вы ж прекрасно понимаете, что тормозной путь той же калины с профессионалом за рулем скорей всего, окажется короче тормозного пути машины с АБС и нажатой тупо педалью в пол...
а ваши слова про автошколу меня вапще убили: ни в одной обычной автошколе не учат ПРАВИЛЬНО управлять авто!! там учат тормозить с выжатым сцеплом и катиться на нейтралке!! ))) другие цели у автошкол: бабла срубить на необходимости людей получить "права"!! а вот в различных школах водительского мастерства, таких как Drivin' Art, Audi Quattro, Master-Pilot (нереклама) даже за месяц (а, как правило, меньше) можно действительно многому научиться!! Советую!!

FINAL PS: имхо, чем рассуждать о полезности-бесполезности АБС, лучше начать совершенствовать свое водительское мастерство и чувствовать себя на дороге уверенно за рулём любого исправного авто, по мере возможностей прогнозируя и стараясь избежать аварийных ситуаций!!

Всем удачи на дорогах!! АБС - хорошо, не спорю!! ))))
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Montekki » Ср дек 27, 2006 2:57 pm

krotello писал(а):
besheniy писал(а):Да но сколько по Москве ездиет раллистов ? И сколько бьётся иномарок и наших ? Я думаю абс тут не на последнем месте .


если тупо тормозить в пол (как и делает большинство лоходрайверов), то, наверное, да, не на последнем... а статистикой по нашим и ненашим, я не владею, но думаю, что приблизительно пропорционально кол-ву тех и других аварии происходят. АБС - не панацея от кривых рук и ног!! ))

Серийные машины как раз и рассчитаны на "лоходрайверов", каких абсолютное большинство. Новомодные электронные системы точно так же. Люди хотят безопасно ездить, просто ездить, поэтому и покупают обычние машины. Раллисты - другое дело, совсем другая подготовка, которая позволяет обходиться без электроники.
То, что АБС ведет себя адекватно только на однородном покрытии - неправда, сам принцип ее действия это исключает.
Ну а то что она не панацея не только от кривых рук и ног, но и еще дурной головы - это истинная правда.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение krotello » Ср дек 27, 2006 4:07 pm

2 Montekki:

+1 во всем, кроме торможения с АБС на неоднородных покрытиях. Попробуйте тормозить, когда под правой стороной лёд, а под левой - асфальт. Будет ли машина при это сохранять прямолинейность движения? С новомодными системами безопасности скорей всего да, а вот со старыми АБС (как на 164 например) - очень сомнительно. И тут уже дело не только в увеличении тормозного пути, сколько порой даже в развороте!!
Аватара пользователя
krotello
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:45 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Montekki » Ср дек 27, 2006 4:26 pm

Так там же датчики следят за скоростью колес, им-то какая разница, лед там или асфальт, если колесо скользит - значит уменьшается давление в его контуре. Прикол-то как раз в универсальности этой системы, ну за исключением свежего снега и песка. На старых машинах, наверно, стояла т. н. 3-канальная АБС, видимо там сигнал от задних колес как-то суммировался или усреднялся, возможно из-за этого машина могла рыскать в пределах какого-то коридора, при этом оставаясь на траектории и будучи управляемой, но это все равно лучше, чем на миксте надавить в пол без всяких АБС. Современные системы 4-канальные, информация о каждом колесе обрабатывается отдельно, да и мозги стали быстрее думать, новые машины, наверно, вообще не рыскают, а едут как ехали. Сам не проверял, но думаю это так.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика