предний задний, кому что.
Альфа во всем хороша.
а ТС,это вещьч, старый. новый гиморойничать любит.
David-155 писал(а):Komiss писал(а):ALEKS164 писал(а):за такие деньги только Q4
)) если я надумаю может свою продам ,хотя я теперь подумаю ))
после того как я столько в неё вложил
Q4 брать нельзя - слишком много сложностей,реально редкая модель,за эти деньги проще поискать просто суперовую с 3.0, ТС - брать смысла просто нет - это не Альфа!А если нужна машина на каждый день,то проще что-то другое подыскать.Но в любом случае - 3.0 - это супер мега круть!!!
ну ты меня удивил, если ТС не альфа, тогда что альфа!!!???
я не самый знаток истории марки, но думаю ВЭ6 намного поже слепили. поправьте если ошибаюсь. а чеж ты сам не ВЭ6 взял, перемещяешся на ТС 1,8. -D
а что для чего, я уже писал
besheniy писал(а):ТС надёжнее , это факт ! Да и обратите внимание сколько убитых V6 валяется в сервисах .В защиту всех владельцев ТС , готов на заезд с трёшкой , есть желающий , или только на словах , типа гонщики ?
besheniy писал(а):Долго искал себе трёшку , но здравый смысл подсказал " лучше ТС в идеале , чем 3 литра утиля "
besheniy писал(а):Которые вместо своих 200 лошадок , выдают те же 150 максимум .
romzen писал(а):besheniy писал(а):Долго искал себе трёшку , но здравый смысл подсказал " лучше ТС в идеале , чем 3 литра утиля "
Рзабирал и тот и тот двигатель. ЦПГ у обоих гильзованое. У старых V6 12кл. слабое место привод ГРМ точнее гидронатяжитель да и не следят некоторые товарищи за ремешком как загнутые клапана и раздолбаные седла.
А изнашивается маленький мотор быстрее чем большой т.к. крутить его нада больше чтоб ускориЦЦа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей