Усаживайся поудобнее, дружок...
))))
164 АР стоит, мы рассматриваем экземпляры которые в принципе могут ездить, тaк вот такой автомобиль от 3000$ - сразу готовься потратить еще 1000. Разница в цене определяется в основном наличием совести у продавца. Альфист свою 164 не продаст дешево - потому что вероятнее всего уже поменял часть подвески, перебрал двигатель.. короче стоящий экземпляр - 4000-4500-это по Москве, можно случайно купить дешевле, но если ты не знаешь эту машину очень сложно не ошибиться...
У меня, так вышло, было уже время познакомиться с этим автомобилем... Все машины с двигателем 3L 12V
Первая 164 - 2500$ 88год,
- разорвало коробку через 1500км, сам виноват - это была первая 164...Досталась мне в таком состоянии, что даже восстанавливать я ее не стал- хотя первоначально поменял все что касалось тормозов (диски, колодки, ручник). Проблемы были в кузове -
совет первый - ни в коем случае не бери битый в морду автомобиль - сделать такую машину практически невозможно, даже отрезав ей всю морду.... ты попадешь на деньги сравнимые со стоимостью машины - внимательно смотри на подрамник и места его крепления - при любых подозрениях на сварку отказывайся от покупки этого автомобиля....
Совет второй - проверяй наличие масла во всех агрегатах - это много расскажет о хозяине и состоянии машины, если во время не поменять сальник промежуточного вала - масло выгонит за несколько сотен километров - и ... приехали (коробка 400-600$+ сразу же ее ремонт еще 200-300$. Ставить БУ коробку без ремонта - только на продажу
(()
Вторая - 3000$ 90год(просили 4000$ - но сломались через два месяца продажи:)))
совет третий при покупке не торопись, шансов купить такую машину гораздо больше чем продать ее. Опять засада...
узнал я о ней позже.... ничего не смог с собой поделать, как только набрал денег поехал и купил
Сразу же заменил все жидкости - благо от предыдущей остались - заказал новое сцепление, опять же реанимировал тормоза - на этой еще работала ABS, как оказалось зря - точнее не все колеса ею управлялись.... Неплохой автомобильчик внешне -
совет четвертый смотри внимательно на двигатель
- все навесное оборудование - наличие поддтеков герметика - состояние креплений впускного колектора - гидроусилитель - при любых подтеках, течах и т.п. - ломай цену на 1000$ и не ошибешься, далеко ее, тысячу, не откладывай она тебе сразу пригодится
)) Еще сразу можно глянуть на обратный клапан топлива - под правым задним подкрылком - сразу увидишь в каком состоянии кузов - эта приблуда почти всегда сгнивает первой и топливо льется на землю....
Совет пятый не пей за рулем Альфы и не садись за руль пьяный, не любит она этого....
Сейчас строю третью , купил отдельно кузов1992 г
, двигателей осталось два - идет реставрация
))...
Так что вот так....
Сухой остаток - машина специфичная - ковыряться с ней будешь сам - сервисмены тебе в этом не помогут - ну за редким исключением (поднимает глаза вверх, загибает пальцы и их хватает на одной руке, при том что все они сосредоточены в Москве) Запчасти сравнительно не дорогие - комплект сцепления - 12000р - шланги тормозные 0т 400р, резинки всякие от 70р, блок фара 110$, масло 700-1000руб банка 4литра - все остальное тоже не так дорого, просто машина редкая и запчасти придется ждать.... ставить БУ можно только агрегаты и только после ремонта и/или профилактики..... При разном количестве объявлений о продаже БУ запчастей, купить что-либо стояшее очень не просто....
Короче если машина на ходу - 4-5т$ 93-95г.
Внимательно смотреть - кузов - арки колес( передние и особенно задние, места креплений подрамника, места креплений задней подвески, состояние подушек двигателя, крыша, передние стойки крыши в районе зеркал - отогнуть резинки, там разрывы после ударов остаются, двери - передние подвержены проседанию (соответственно подклинивает замки).... Если салон кожанный - проставки в дверях тоже кожа - бывают засады. При покупке сразу же оговаривай с хозяином комплектацию - бывают перцы - меняют резину, снимают музыку, вынимают ключи и коврики.... короче повнимательнее.
Вот собственно...
С уважением, Сергей.
[/b]